112
РаллиПОСЛЕДНИЙ АСФАЛЬТсколько угодно, - говорил Колин Мак-Рей. Судьба титула все равно решится на двух оставшихся грунтовых гонках в Австралии и Великобритании. Там они вряд ли на нее повлияют. Конечно, я рассчитываю набрать несколько очков в Италии, но по-настоящеСергей ЗИНОВЬЕВ му драться буду не здесь". А Карлос Сайнс к Визитная карточка нынешнего чемпиисходу сезона оказался своего рода "лишним оната мира - непредсказуемость. Чуть ли человеком". С одной стороны, команда счине каждая гонка преподносит сюрпризы. тает Мак-Рея "номером один", с другой - исНа высоте иной раз оказываются те, кто до панец исправно набирает очки и сохранил того заметной роли не играл. Не стал исвиды на чемпионство. Как быть? "Если бы ключением и двенадцатый этап чемпионадело дошло до нашей победы в Сан-Ремо, та, прошедший в окрестностях Сан-Ремо. то руководство с большей радостью увидело Лидеры чемпионата мира не ждали от него бы на пьедестале Колина. нежели меня, ничего хорошего. Недавний триумф на ралпризнался Сайнс. - В любом другом случае ли "Тур де Коре" двух "пежо", ведомых мне скорее всего позволят его обгонять. Пофранцузами Жилем Паницци и Франсуа этому явное преимущество "Пежо" невыгодДэлекуром, оставлял им здесь слишком мано для команды, но выгодно для меня". ло надежд. Даже финн Маркус Гренхольм, Похоже, лишь горячая голова Ричард выступающий на таком же "206 WRC", был Берне не смирился с тем, что на первые меуверен, что одолеть партнеров по команде ста заведомо определили Паницци и Дэлекуему не удастся: "На горном асфальте Жилю ра. Но его порыва хватило лишь на первый и Франсуа сегодня нет равных. И нашим спецучасток - там он сумел опередить франмашинам, полагаю, тоже. Главная моя зацузов. Шотландцу бы придержать коней, дача в Сан-Ремо - не пропустить вперед ведь после первого дня он полминуты выигконкурентов из "Субару" и "Форда". рывал у Сайнса и Гренхольма, а Мак-Рей иВ 'Форде" тоже прекрасно понимали сивовсе был за пределами первой шестерки! туацию. 'Французы могут побеждать теперь Но Ричард остался верен себе и... в середиНа горных дорогах Италии претенденты на титул делили крошки со стола "Пежо".не дня разбил о камни радиатор своей "Импрезы". Механики восстановили машину, но ударный экипаж "Субару" опоздал на пункт контроля времени и выбыл из гонки. Автором главного чуда в Сан-Ремо стал Томми Мякинен. Никто не ждал от четырехкратного чемпиона такой прыти, да к тому же на не особо любимом им асфальте. Некогда непобедимый "Мицубиси-Лансер" давно не подвергали серьезной модернизации, и финн нынче подобен тигру, у которого затупились клыки. Однако Томми оказался в Сан-Ремо единственным, кто выдерживал темп французов. Во второй день он проиграл Паницци всего три секунды, перебравшись с седьмой аж на третью позицию! Гренхольм же, шедший четвертым, мало-помалу отставал. Но был доволен и тем, что за его спиной остались Сайнс и Мак-Рей. Еще бы - ведь его лидерство в чемпионате упрочилось! Хотя, конечно же, пять очков - преимущество шаткое. А Паницци и Дэлекур отпраздновали очередную громкую победу "Пежо". Их усилиями французская команда возглавила зачет производителей машин. "Жаль, что асфальтовых трасс в программе больше нет, - пожаловался Паницци. - А то бы мы им показали!"Асфальтовую часть чемпионата "Пежо" откатали безукоризненно.ЧЕМПИОНАТ МИРА ПО РАЛЛИ Положение после 12 этапов Зачет пилотов: 1. М. Гренхольм (Финляндия, "Пежо-206") - 49; 2. Р Берне . (Великобритания, "Субару-Импреза") - 44; 3-4. К. Мак-Рей (Великобритания), К. Сайнс (Испания, оба "Форд-Фокус") - по 43; 5. Т. Мякинен (Финляндия, "Мицубиси-Лансер") 32; 6. Ж. Паницци (Франция, "Пежо206") - 21. Зачет марок: 1, "Пежо" - 90; 2. "Форд" - 88; 3. "Субару" - 70; 4. "Мицубиси" 39; 5-6. "Шкода", СЕАТ- по 8.(Карлос Сайнс дважды был чемпионом мира и ; не может смириться с положением "второго пилота в команде.11212/2000 ЗР