/АВТОМОБИЛЬ ГОДА«АЛЬФА» - ЗНАЧИТ ПЕРВАЯЗНАМЕНИТАЯ ИТАЛЬЯНСКАЯ МАРКА ВНОВЬ НА ПЬЕДЕСТАЛЕседьмой», то ее объявили «привнесшей новый стиль в гольф-класс». В аллы соискателям журналисты этом, по-видимому, одна из причин, распределили так: 1. «Альфа-Ро- позволивших ей выйти в финал конмео-147» - 238; 2. «Форд-Мон- курса и победить. Запланированные део» - 235; 3. «Тойота-Приус» (гиб100 тысяч экземпляров в год при цене ридный!) - 229; 4. «Ауди-А2» - 184; 5. от 14 000 долларов, выборе двигате«Мерседес-Бенп-С» - 164; 6. «Опель- лей от 105 до 150 л. с. и длине чуть более 4м - на самом деле отличная заКорса» - 133. Этот список можно продолжать до явка на популярность. Вместе с тем 28-й позиции ив нем «достойные все» породистый носик облицовки радиамашины: скажем, БМВ-Х5 или «Крайс- тора («скудетто») и чуть ниже симпалер-РТ Крузер» - конкуренция была тичные усики воздухозаборников достаточно жесткой. Напомним, что в («баффи») придают облику автомопрошлом год}', когда победила «Тойо- биля улыбчивость и «узнаваемую нета-Ярис», вокруг конкурса и его жюри повторимость». А чего стоит пятиразгорелись нешуточные страсти. Неугольное стекло задней двери! Удивиординарный выбор дал повод к обвительно - при сравнительно невысонениям в ангажированности, скрупукой цене «147-я» сохранила непрелезно подсчитывались средства, полуменные особенности моделей «Альченные оргкомитетом от разных фирм фа-Ромео». Изысканная отделка са(ЗР, 2000, № 2). Но год минул и судят лона и каждой детали кузова, полный электро - нет, электронный пауже о нынешнем победителе. «Альфы» всегда занимали несколькет: новейшая система стабилизации ко особое положение, они не носили VDC, навигатор с кнопкой аварийноотпечатка массовости, как, наприго вызова... Испытатели единодушно мер, ФИАТы. Что касается «сто сорок отметили «непоколебимую» устойчиТЕКСТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ ФОТО/ FIATБвость машины - заслуга сложной, отлично настроенной подвески на двойных поперечных рычагах спереди и независимой «Мак-Ферсон» сзади, присущей ранее лишь моделям более высокого класса. Рабочую смесь воспламеняют две свечи в каждом цилиндре - какой «Гольф» похвастает подобной системой зажигания? Не говоря уже об «электронной» педали газа и устройстве «Селеспид» - последовательном переключении передач на руле а-ля формула 1 (последнее, правда, за отдельную плату). Расход топлива 8-9 л на «сотню», может, кого-то и разочарует, но ведь разгон до 100 км/ч за 9-10 си «максималка» под 200 должны же чего-то стоить. Ну, а если позарез надо укладываться в6л (и даже меньше) - есть версия с турбодизелем, мало уступающая по динамике и скорости бензиновым вариантам. Заказчикам «кожи по кругу» и аудиосистем «хай-энд» самая «упакованная» версия достанется за 22 тыс. долл. !•• **