!•Qj&rz*/? A,НОВЫЙ ВЕК ЛАЕТ ПОВОД ПРЕДСТАВИТЬ ПЛАНЫИПОЗИЦИЮ «ЗА РУЛЕМ». ТЕМ БОЛЕЕ, Ч ТОТРАДИЦИОННЫЙДИАЛОГС ЧИТАТЕЛЯМИ ПРИШЛОСЬ ОТЛОЖИТЬ • В ПЕРВУЮ ДЕКАБРЬСКУЮ СРЕДУ ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР УЛЕТЕЛ В СЫКТЫВКАР, В ЭКСПЕДИЦИЮ ЗР ПО ГРАНИЦЕ «ЕВРОПА-АЗИЯ» ,лч. - :^т '^БУДУЩЕЕ НАСТУПИЛО!еловечек лет шести в припаркованной у магазина машине склонился над детской книжкой. С интересом перевернул очередную страницу... и я вдруг узнал собственный журнал! Автомобиль в России всегда был чем-то большим, чем средство передвижения. Азартно ремонтируя, совершенствуя, улучшая машины, мы сделали их частью культуры. Эту сумасшедшую любовь к автомобилю мы несем в XXI век... Мы меняемся. Каких-то семь-десять лет назад на фоне статей «За рулем», посвященных ремонту и обслуживанию отечественных машин, любые другие авто выглядели странно. Теперь мы осознали, что стареющие «запорожцы», «жигули», «москвичи» - не последние наши приобретения. Мы достойны большего - и новой продукции российского автопрома, и - почему нет? - иномарок. В новый век «За рулем» вступает журналом для людей с богатой автомобильной культурой, любящих, знающих, готовых оценивать - и выбирать! - машину. Счастье работать для столь благодарной аудитории, как российские автомобилисты. Помогать им, информировать, учить и учиться у своих читателей - в этом я вижу задачу журнала. Первый номер мы стремились сделать более динамичным и современным, начиная с логотипа «За рулем» на обложке, облегчить вам поиск нужных материалов. Для этого укрупнили основные разделы, более четко разделили их большими фотозаставками. Броские заголовки с лакоЧничными пояснениями сразу «введут в курс дела», подскажут приоритеты в чтении объемистого журнала. Что касается содержания - мы станем, как нередко делали это прежде, давать слово ведущим конструкторам и дизайнерам автозаводов для представления новых и модернизированных моделей. Их статьи щедро проиллюстрируем чертежами и рисунками. Первый из таких материалов (о новой «Ниве») - в этом номере. Отечественный автопром - приоритетная тема российского журнала «За рулем». Со стороны отрасль иногда представляется разрозненными предприятиями... Скажем, в Тольятти редакционный «Москвич» или «Волга» могут вызвать такой здоровый (или нездоровый?) интерес, будто они прибыли из-за моря... Не только заводы нам, но и мы заводам рассказываем что-то новое, даже объединяем их как, например, в нынешней экспедиции. Совместная, взаимовыгодная работа с автомобильными предприятиями - еще одна задача ЗР. Свободные экономические отношения - мы уже привыкли к этой формуле. Однако рынок надо регулировать - собственно, в том числе для этого придумано государство. А журналу по плечу помочь и властным структурам. Помочь, естественно, информацией, общественным мнением, советом, наконец! Я бы хотел воспринимать человека в погонах героем - пусть потенциальным (не для этого ли он о погонах мечтал?). Но столь уважительное отношение заслужить непросто. Журнал готов к тому, чтобы изменять сложившиIеся стереотипы - надеюсь, поводов для этого новый век даст немало. Добросовестная служба профессии журналиста - в поиске нового, неизведанного. На пути открытий я вижу будущее своей страны. Чем мы сможем удивить мир? Пока не знаю, но уверен, что такой многогранный журнал, как «За рулем», станет подспорьем для ученых, изобретателей, конструкторов... Редакция ЗР сегодня - команда молодых, ищущих людей. Журналисты, автомобилисты работают для вас, читатели... и рассчитывают на вашу помощь. Мы надеемся на обратную связь, ибо только так журнал всегда будет интересен - всем! Диалоги «В первую среду» убедили нас, что стоит больше внимания уделять письмам в редакцию. А «Клуб автолюбителей» приглашает в... «Автопробег на Луну» - здесь найдется место самым необычным идеям и проектам. В разделе «Мы и автомобиль» продолжит жизнь рубрика «Суд да дело» - о том, как и кому смогла помочь общественная приемная ЗР в правовых конфликтах. Рассчитываем более регулярно публиковать ваши, уважаемые читатели, рассказы об интересных путешествиях. И, конечно, постараемся сделать еще ярче и интереснее «фирменные», прижившиеся рубрики - «Обозрение», «Экспертиза», «Тест», «Выбираем с умом». ... Российские мальчишки учатся читать по автомобильным журналам есть ли для издания оценка выше? Я горжусь тем, что работаю вместе с близкими мне по духу людьми в одном из них... лучшем из них!ПЕТР МЕНЬШИХВ НОЯБРЕ СТРАНИЦУ «ЗА РУЛЕМ» В ИНТЕРНЕТЕ ПОСЕТИЛО 107 411 ЧЕЛОВЕК.