УВАЖАЕМЫЕ ЧИТАТЕЛИ ! РАЗ В МЕСЯЦ, В ПЕРВУЮ СРЕДУ ВЫ МОЖЕТЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ (http://www.zr.ru) И ПО ТЕЛЕФОНУ (095) 207-10-58 С 10 ДО 19 ЧАСОВ ОБРАТИТЬСЯ К ГЛАВНОМУ РЕДАКТОРУ ПЕТРУ МЕНЬШИХ И СРАЗУ ЖЕ ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ.«За рулем» писал, что полноприводную ИЖ«Оду» в ближайшее время поставят на конвейер. Вот только когда оно наступит, это время, и сколько будет машина стоить? И еще - ваши впечатления от ИЖ-2126 4x4 по результатам экспедиции журнала в Заполярье? Думаю, этоинтересно не только мне. СЕРГЕЙГенеральный директор «Ижмашавто» Михаил Блохин сообщил нам: на полноприводную «Оду» уже получен сертификат ив ближайшее время ее будут производить серийно (точную дату назвать не смог). Пока же ИЖ2126 4x4 можно заказать и получить в течение двух недель. О цене серийной модели говорить рано, а нынешняя стоит немногим больше 100 тыс. рублей. Что касается впечатлений от «Оды», которая прошла по всему маршруту нашей экспедиции, то они в целом благоприятные. Машина понравилась даже нашим немецким коллегам из популярного еженедельника «Аутобильд», которые опробовали ее в разовых поездках. Более подробно об этом - в отчете об экспедиции на стр. 96.ме неуклонно сокращается. На смену карбюратору приходят системы распределенного впрыска топлива, нейтрализаторы. Последними уже сейчас оснащена каждая вторая машина семейства, которая сходит с конвейера. И это закономерно. Россия, приняв европейские правила игры, ужесточает нормы токсичности для своих автомобилей (подробнее об этом - в следующем номере ЗР). Естественно, что в первую очередь «чистыми» должны стать наиболее современные модели, та же «десятка» и все ее семейство. Карбюратор будет доживать свой век на дешевых, устаревших моделях. И, скорее всего, сойдет со сцены вместе с ними.ную и торговую сеть, обеспечить выполнение гарантий, наличие запчастей и т. д., иными словами, убедить покупателя, что все это заложено в цену автомобиля и оправдывает затраты. В таком случае, мне кажется, у ГАЗ-3111 (при условии, конечно, его надежности) могут быть неплохие шансы на рынке и он сможет конкурировать с иномарками. У «Волги» много приверженцев, а традиции, как известно, великая сила. Только их надо постоянно подпитывать новыми.Хотелось бы знать ваше мнение о ВАЗ-2110 - читал в «За рулем», что именно на этом автомобиле вы ездите, причем пересели на него с иномарки, ТОКАЙКак вы думаете: найдет ли у нас своего покупателя новая «Волга» ГАЗ-3111 ценой 8 тыс. долларов и выше? Не губернатора или другого чиновника, оплачивающих машины из бюджетных денег, а простого человека, который выкладывает свои кровные. Сегодня за такие деньги можно купить 5-6-летнюю БМВ пятой-седьмой серии, что, наверно, никак нехуже ГАЗ-3111. А РКАДИЙБАШИНИз первого номера ЗР за этот год узнал, что Святогор» будут выпускать только с мотором УЗАМ-3317. А как же тогда хорошо зарекомендовавшие себя двигатели ВАЗ-2106 имощный «PeH0-F3R»? ПАВЕЛ ЗАЙНЕВПоставки моторов «PeHO-F3R» и ВАЗ-2106 прекращены из-за проблем, возникших между заводами по поводу платежей. «За рулем» не раз писал о плачевном финансовом положении АО «Москвич». Кстати, насколько нам известно, в прошлом году «святогоры» с тольяттинскими моторами ВАЗ-2106 тоже не выпускались.Выпускает ли сейчас ВАЗ карбюраторную«десятку»? AVEL/VICАвтомобили «десятого» семейства с карбюраторными двигателями пока еще выпускают. Подчеркиваю - пока. Доля их в производственной програмВы затронули очень интересную тему. Между прочим, к ней имеют отношение последние события на ГАЗе. Сейчас новый владелец блокирующего пакета акций - «Сибал» (подробнее об этом на стр. 8) занят упорядочением сбыта продукции, что, в конечном счете, может сказаться и на ценовой политике. Но это в будущем, а сегодня ГАЗ, по сути, предлагает нам... иномарку. Изначально новая «Волга» стоимостью 8 тыс. долл. (а может, 9-10?) попадает, как вы отметили, в тот класс, где у нас господствуют довольно свежие (по нашим меркам) зарубежные машины. Это, если хотите, прецедент. Сегодня ГАЗ-3111, завтра - другие модели, и не только из Нижнего. Выходить на рынок с машиной, реальная цена которой сравнима с пяти-шестилетними БМВ, и успешно конкурировать здесь не просто. Это требует от завода серьезнейшим образом подготовить сервисПолгода за рулем универсала ВАЗ2111 вызвали противоречивые чувства. На одной чаше весов - вполне современный, динамичный, вместительный и удобный автомобиль по недорогой цене. На другой - многочисленные поломки и недоделки. Были проблемы с системой охлаждения, боролся с подсосом в салон отработавших газов и т. д. Зимой приходится долго (по моим представлениям) ждать подачи тепла в салон. В сильный мороз обмерзают стекла. Я уже не говорю о комфорте, если сравнивать его с иномаркой, которой тоже пользуюсь время от времени. Возвращаясь после таких «измен» к ВАЗ2111, я собираюсь как спортсмен перед стартом: задаю мышцам необходимый тонус, мобилизуюсь на встречи с трудностями - короче, чувствую себя снова в боевой форме. Особенный кайф, как принято говорить, ощущаешь, когда на хорошей резине мчишь по нашим раскисшим грязным дорогам или преодолеваешь загородные сугробы. В том, что не ошибся в выборе автомобиля для повседневной эксплуатации, убеждают еще и вполне приемлемые цены на запчасти и услуги в автосервисе. А в общем-то, неплохо задуманному автомобилю не хватает пока должного качества исполнения.В ДЕКАБРЕ СТРАНИЦУ «ЗА РУЛЕМ» В ИНТЕРНЕТЕ ПОСЕТИЛО 113 360 ЧЕЛОВЕК.