«...Степной волк пребывал совершенно вне мещанского мира... и все же в некоторых отношениях он жил вполне по-л1ещански».Г. ГЕССЕ -СТЕПНОЙ волк ./КОНЦЕПТ-КАРТЕКСТСЕГГЕЙ КАНУННККОВтех пор, как в 1927-м вышел в свет знаменитый роман Германа Гессе, утекло немало воды, трагический образ его главного героя стал романтичным символом свободы, независимости... И, добавляют автомобилестроители, - «всесторонней одаренности». «Степной волк» («штеппенвольф») от «Ауди» - трехдверный хэтчбек с просторным для четверых салоном и вместительным багажником; на шоссе - выносливый стайер, вне автобанов упорный турист. В ряду «паркетных» вседорожников «Волк» выделяется спортивной осанкой (он, подчеркивают создатели, прямой наследник знаменитой раллийной «Кваттро») и меньшими габаритами (длина - 4210 мм). Построив «Штеппенвольф» на платформе моделей A3 и ТТ, фирма «Ауди» ушла в класс, где у машины нет прямых конкурентов. Собственно, в этом и состоит концептуальность автомобиля, поскольку во всем остальном он, по сути, простоСразвивает способности серийных родственников. Сердце «Волка» - 3,2-литровая V-образная «шестерка» мощностью 225 л. с. Разгон до «сотни» - за 8 секунд, «максималка» - 230 км/ч. По современным меркам - ничего сверхъестественного. Трансмиссия, разумеется, полноприводная, с вискомуфтой и блокируемыми межколесными дифференциалами. Благодаря пневмоподвеске водитель может увеличить клиренс до 223 мм, подняв его от шоссейного на 60 мм. Когда скорость достигнет 35 км/ч, автомобиль присядет на 20 мм, второе приземление произойдет на скорости 80 км/ч, третье - на 130 км/ч. Силу и «страсть к приключениям» (терминология «Ауди») подчеркивают развитые колесные арки и внушительные шины - 225/50R19. Судя по «обувке», v европейцев по-прежнему смутное представление о бездорожье, даже о степи. Полноразмерная запаска - еше один намек на способность удалиться от благ цивилизации - расположена в выдвижном ящике под багажником.В кожано-металлическом интерьере нет экстравагантности. Уйма карманчиков и «бардачков», мошная аудиотехника и умная навигационная система подчеркивают: «Ауди-Штеппенвольф» добротный, вполне земной автомобиль, пригодный для конвейерной сборки. Вольный и неукротимый зверь в трактовке «Ауди» - сильное, но послушное, вполне домашнее (Гессе сказал бы - мещанское) животное. Не исключено, что скоро за руль «хищника» сядут рядовые, добропорядочные водители. То, что у серийной машины, возможно, не будет звучного имени, их, разумеется, не остановит. 1»1