УВАЖАЕМЫЕ ЧИТАТЕЛИ! РАЗ В МЕСЯЦ, В ПЕРВУЮ СРЕДУ ВЫ МОЖЕТЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ (http://www.zr.ru) И ПО ТЕЛЕФОНУ (095) 207-10-58 С 10 ДО 19 ЧАСОВ ОБРАТИТЬСЯ К ГЛАВНОМУ РЕДАКТОРУ ПЕТРУ МЕНЬШИХ И СРАЗУ ЖЕ ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ.\._Объясните, неужели такая сильная организация, как ЗР, ничего не может сделать с этим отморозком, чуть было не убившем вашего сотрудника (ЗР, 2001, № 2, с 14)? АЛЕКСАНДР Не вы один обращаетесь с таким вопросом. История ив самом деле чудовищная. Отморозок чувствует свою безнаказанность. Милиция, не защищая правого, по сути дела, выступает на стороне преступника. Медленная, со скрипом работа судебной машины тоже на руку негодяю. Конечно, велик соблазн воздать подонку по заслугам. И кто-то ждет этого от нас, призывая воспользоваться возможностями редакции. Да, мы можем выйти на самых высоких представителей власти, на просто очень влиятельных людей, которые помогут разобраться с обидчиком. Останавливает нас вот что: это будет сила против силы. Мерзавцы, попирающие закон и уважающие только насилие, проиграв в конкретной ситуации, победят в другом. Ведь история эта страшна даже не своей жестокостью, не экстраординарностью, а обыденностью. Если подумать, с каждым может случиться подобное. Как поступать тогда? Сдаться и смириться? Множить беззаконие, противопоставляя обидчиг ку его же приемы? Мы считаем: каждый должен рассчитывать на торжество правды не благодаря силе или связям, а по закону. Поэтому для нас главное - показать, насколько возможно (невозможно?) добиться справедливости обычному, рядовому гражданину в нашем государстве. Исходя из этого мы и выбрали официальный путь, которым пошел бы любой законопослушный человек. В Генпрокуратуру и МВД направлены жалобы, готовится жалоба на постановление о прекращении уголовного дела, ведь в действиях Черяпина усматриваются признаки трех преступлений: ст. ст. 116 (побои), 119 (угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью), 213 (хулиганство) УК РФ. Мы уверены, что не дадим преступнику уйти от ответственности. его России - тоже вопрос). Нужна масса соревнований, причем достаточно высокого уровня, иначе за что брать деньги со зрителей? Однако гонщиковкольцевиков в стране немного, уровень техники далеко не западный. А заманить европейцев в Москву, до которой от Германии 2000 верст - чем? За какие деньги? К тому же период, когда можно проводить гонки в Москве, короток - менее полугода. Словом, поводов задуматься о целесообразности проекта, по-моему, достаточно. Иное дело сохранить то, что уже есть, пусть по масштабам и несопоставимое с формулой 1. Я имею в виду «кольцо» на Ходынке в Москве. Это не собор в пустыне, а уже несколько лет действующая трасса, где проходят увлекательные гонки и полно москвичей, любящих автоспорт.Как повлияет банкротство компании «Дэу» на производство, поставку в Россию и цены автомобилей завода «Уз-Дэу»? IG0R-SPB До сих пор «Дэу» так и не обрела нового хозяина. Существующие в Южной Корее правила ставят большие препоны для желающих приобрести в стране предприятие (хотели это сделать и «Форд», и «Джи-Эм»). А пока сложилась парадоксальная ситуация. В конце января президент «Дэу мотор» Л и Джонс Дэ встречается с президентом Узбекистана И. Каримовым и обещает около 40 млн. долларов кредит от корейского «Эксимбанка» на запуск «Матиса». А в начале февраля объявляют в международный розыск президента и топ-менеджеров «Дэу», как экономических преступников. Заводы корейской фирмы остановлены, а поставками в Узбекистан занимаются, в основном, они. В результате не работает и завод в Андижане. Ясно, пока не наступит определенность в судьбе «Дэу», не будет стабильности ив узбекской дочерней компании. А значит, продолжится чехарда с ценами (сейчас, например, «Нексия» подорожала по сравнению с прошлым годом больше чем на 2 тысячи долларов!). Единственное, что можно сказать с уверенностью: узбекское правительство, при любом повороте событий, не даст погибнуть своему заводу. Для молодого среднеазиатского государства автомобильное производство - дело политическое. Престиж страны.Что вы думаете о строительстве трассы формулы 1в Нагатинской пойме? Я слышал, недавно подписано такое соглашение. MAXSTUD Проект вызывает большие сомнения, ведь такая трасса не окупится проведением единственного за сезон этапа формулы 1 (доверят ли организациюПервая продажа новой «Нивы» - это надежда на появление нового «бестселлера» или жалкая попытка догнать уходящий поезд? СЕРГЕЙ Этот автомобиль несомненно будет пользоваться спросом. Нынешняя «Нива» любима многими, новая - заметный шаг вперед, но... У ВАЗа сегодня нет средств, чтобы быстро поставить машину на конвейер. Поэтому ее производство пока что началось в опытнопромышленном подразделении ВАЗа ОПП. Чтобы развернуть конвейерный выпуск, нужны немалые деньги. Где их взять? ВАЗ давно ведет переговоры с «Дженерал моторе», связанные как раз с новой «Нивой». Наши разработки, их культура производства, да по умеренной цене - что еще желать! Переговоры шли долго, и, по нашей информации, стороны наконец пришли к соглашению. Подробности нам еще сообщат. У меня лично нет сомнений, что ВАЗ-2123 на сегодня лучший объект для совместного производства. Заметим, впервые западная компания намерена вложить немалые суммы в российский автомобиль!В ЯНВАРЕ СТРАНИЦУ «ЗА РУЛЕМ» В ИНТЕРНЕТЕ ПОСЕТИЛО 131 995 ЧЕЛОВЕК.