/ПЕРЕДДОРОГОЙДАДИМ ЖАРУ ИНОМАРКАМ!В АВТОПАРКЕ «ЗА РУЛЕМ» - ДВОЕ НОВИЧКОВRENAULT CLIO SYMBOL Число мест - 5; снаряженная/полная масса 940/1460 кг; размеры (длина х ширина х высота) - 4150x1639x1417 мм; максимальная скорость -170 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч -12,1 с; рабочий объем двигателя 1460 см 3 ; мощность - 55 кВт/75 л. с. при 5500 об/мин; крутящий момент - 1 14Нм при 4250 об/мин; расход топлива (шоссе/город) 5,6/8,8 л/100 км.ТЕКСТ / ИГОРЬ ТВЕРДУНОВ ФОТО / АЛЕКСАНДР ПОЛУНИНба в прошлой жизни чистокровные европейцы, со временем «приняли ислам» и переселились на постоянное место жительства в Азию. Знакомьтесь: «Рено-Клио Символ» и «Дэу-Нексия». Обе машины - «актуальные» иномарки на российском рынке. «Нексия» несколько лет подряд - самый продаваемый импортный автомобиль в нашей сфане. «Опель-Кадет» образца 1984 года по окончании производства в Германии стал выпускаться в Корее под маркой «Дэу-Рейсер», затем претерпел ресгайлинг, став «Нексией», а потом... еще раз сменил сфану производства и стал «узбеком». Конструкция без малого двадцатилетней давности вполне конкурентоспособна на фоне отечественных автомобилей. Узбекское подданство не сильно повлияло на имидж автомобиля, зато заметно снизило его цену. Автомобили даже в небогатых сфанах не живут вечно, так что эра престарелой «Нексии» рано или поздно закончится ив России. Но автомобилейОпродано уже довольно много, а это позволяет надеяться, что интерес к машине долго не угаснет. «Клио» куда моложе. Первый автомобиль с этим именем появился на свет шестью годами позднее «Кадета». Спустя несколько лет «Клио» был серьезно переработан: получилась, по сути, новая машина со старым именем. Наконец, в 1999 году хэтчбек «Клио» стал седаном, к имени добавил приставку «Символ» и в таком виде был отправлен покорять сфаны третьего мира. В России продаются автомобили турецкого производства. Более-менее современная конструкция, оригинальная внешность и приемлемая цена позволяют турецкой музе (Клио - покровительница истории) рассчитывать на определенный успех у отечественных покупателей. По крайней мере, начались продажи «Рено» бойко. Двум новобранцам-иностранцампредстоит прожить в редакции не менее двух лет и пробежать не менее ста тысяч километров. Кроме ходовых качеств, мы намерены оценить и другие потребительские характеристики: комфорт, вместимость, надежность. Особый интерес - к фирменному сервису: доступен ли, сколько стоит, как обеспечен запчастями, каково качество работ, точно ли выполняются гарантийные обязательства? Естественно, новички будут фу диться не только в Москве. С фанау нас большая - придется и «дальнобойщиком» поработать, и бездорожья хлебнуть. Не обойдется без тестов запчастей и аксессуаров для «Нексии» и «Клио». А уж специалисты наших техцентров непременно что-нибудь разберут, причем с картинками. Для раздела «Своими силами». Гвоздь профаммы - инсфументальный контроль. Причем регулярно, раз в 10-15 тысяч. Планируем оценивать не только скоросгь-динамику-тормоза, но и токсичность выхлопа, расход топлива, многое другое. Как бысфо машины стареют - не по субъективным ощущениям, а по показаниям точных приборов? Об этом узнаем через год-другой, а пока - до следующей встречи. 1»1DAEWOO NEXIA Число мест - 5; снаряженная/полная масса 970/1404 кг; размеры (длина х ширина х высота) - 4482x1662x1393 мм; максимальная скорость -170 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч -12,2 с; рабочий объем двигателя 1498 см 3 ; мощность - 55 кВт/75 л. с. при 5400 об/мин; крутящий момент-127 Нм при 3300 об/мин; расход топлива (шоссе/город) 5,4/8,5 л/100 км.