199
/ДОВОДИМ ДО УМАВзамен родного установим передний сальник коленчатого вала двигателя 412-го «Москвича». Его размеры - 62x42x10 мм. Требуемый наружный диаметр 72 мм получаем установкой сальника в кольцо (рис. 2).ОБОЙДЕМСЯ БЕЗ СТЕНДАТЕКСТ / АНАТОЛИЙ СУХОВМолотком через проставку напрессовываем фланец до появления нескольких витков резьбы, завинчиваем гайку до прежнего положения и дотягиваем еще на 5-10".Приемистость автомобиля и расход топлива во многом зависят от правильной настройки центробежного автомата опережения зажигания. На заводе его настраивают для некоего среднестатистического мотора, причем с немалыми допусками. Однако у конкретного двигателя - свои регулировки карбюратора, компрессия, да и вакуумный автомат тоже управляет зажиганием - каждый немного по-своему. В результате даже «правильно» настроенныйДля предупреждения течи в проточку кольца закладываем герметик.Если нужно поменять в редукторе масло, ключом «на 15» ослабляем винты крышки, слегка отодвигаем ее от картера и сливаем масло в емкость.Так подгибаем стойки пружины. прибор порой не справляется с обязанностями: на одних режимах - детонация, на других - зажигание явно поздновато. Настроить автомат под конкретный двигатель несложно. Установите заведомо раннее зажигание - на 3-4° раньше указанного в инструкции (для «Жигулей» это составит примерно 6-9° до ВМТ) и поездите, резко открывая газ: при правильной регулировке в диапазоне оборотов от 1000 до 3500 должна быть слышна легкая детонация, исчезающая при небольшом уменьшении газа. Если детонации нет на оборотах до 2000 - ослабляйте тонкую пружину (подгибая ее стойку, как показано на фото), если на больших оборотах - толстую. Если детонация слишком сильная и возникает даже при неполном открытии дроссельных заслонок - соответствующие пружины следует натянуть. Перед регулировкой убедитесь, что грузики легко вращаются на осях и не потеряны их демпферные колечки. Тонкая пружина не должна иметь люфта (постоянно натянута), а толстая должна вступать в работу примерно на половине хода пластины-основания (ход ограничен прорезью в пластине). После того как регулировка закончена, зажигание нужно «вернуть на место». Теперь двигатель при полной нагрузке будет работать на грани детонации во всем диапазоне оборотов. Такая регулировка желательна после капремонта двигателя, замены карбюратора или вакуумного автомата опережения зажигания. имСвежее масло заливаем до кромки контрольного отверстия вывернув из него пробку шестигранником «на 8». Если на шейке фланца появилась канавка износа от работы сальника.Заодно проверим, не «закис» пи сапун - его колпачок должен легко двигаться от руки....российский аналог устанавливаем так, чтобы он контактировал только с гладкой поверхностью.Прежде чем привинчивать фланец карданного вала, закладываем в его центрирующую втулку несколько граммов консистентной смазки. Объем между рабочими кромками сальника заполняем консистентной смазкой («Литол-24»). Оставшуюся сборку выполняем в обратной последовательности. I»I