24
25
ТЕХНИКА IНАШ^ЗНАК^СТВйПАДЖЕРО»-ИТАЛЬЯНЕЦ«Мицубиси-Паджеро Пинин» в Европе дебютировал в 1999 году с трехдверным кузовом и мотором 1,8 л. В октябре 2000 года с конвейера завода «Пининфарина» под Турином начала сходить пятидверная версия машины с новым двухлитровым двигателем, агрегатируемым с механической или автоматической коробками передач.: ^ЩМЛАДШИЙ БРАТИШКА ИЗВЕСТНОГО «ПРОХОДИМЦА»автомобиль пятиместным. Другое новшество - двухлитровый бензиновый омпактные вседорожники нынче в двигатель с непосредственным впрымоде. Японцы, корейцы, англичане ском топлива (GDI), развивающий - все ринулись осваивать нишу 129 л. с. и максимальный крутящий мо«паркетников». Как правило, для помент 190 Нм . добных автомобилей характерна весь«Пинин» - настоящий «Паджеро», нема ограниченная проходимость вне домного ужатый в размерах. А вот когда рог, но вместе с тем - неплохие ездовые заглянешь внутрь, быстро понимаешь, качества обычного легкового автомобичем пришлось пожертвовать ради ля, причем перевес в «шоссейную» стоуменьшения габаритов. На водительрону очевиден. ское место приходится протискиваться, Неоднократные победители всевозсоседний пассажир оказывается совсем можных ралли-рейдов долго медлили с рядом, мощный тоннель, скрывающий ответом конкурентам, видимо, взвешитрансмиссию, выпирает в салон - чувствая, какому же стилю отдать предпочвуется, что компоновщикам непросто тение - и, похоже, остались верны трабыло втиснуть в скромные габариты содициям. Так появился еще один «Пад- лидный набор внедорожных агрегатов. жеро» - «Пинин». Он унаследовал все Большинство конкурентов-«паркетфамильные черты старших братьев, ников» стараются как-то польстить ховключая не только стильную внешзяину игривыми цветами обивок, ориность (о ней позаботились в известном гинальностью интерьера. А здесь добкузовном ателье), но и многорежимротно, но как-то скучно, однообразно и ную трансмиссию Super Select 4WG-I, не вызывает никаких эмоций. Не в польсамоблокирующийся дифференциал зу «Пинина» и попытка усесться на задв заднем мосту, немалый дорожный нем сиденье: приходится потеснить сипросвет 200 мм - считайте, полный надящих спереди, в противном случае кобор качеств, присущий настоящему лени девать просто некуда. вседорожнику. Правда, на ходу «Пинин» вновь делаМы уже знакомили читателей с трехет попытку доказать кровное родство с дверной версией машины (ЗР, 2000, настоящими «проходимцами». С пер№ 5), теперь подошла очередь пяти- вых минут движения вас не покидает дверника. «Паджеро-Пинин» не просто ощущение «большого» автомобиля. Выудлинили: на 170 мм увеличилась его сокая посадка водителя обеспечивает не колесная база, что и позволило сделать только хорошую обзорность, но и рожТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ ФОТО / ВЛАДИМИР ТРУСОВКдает чувство превосходства над остальными участниками движения - будто вы едете на настоящем, «взрослом» «Паджеро». Те же неспешные, на фоне легкового автомобиля, реакции, при которых «Пинин» сначала кренится, а уже затем поворачивает в нужном направлении. Где тут суетиться в городском потоке - все приходится делать с упреждением. Подвески «малыша» тоже очень даже настоящие, с довольно жестким характером, быстро вселяющим уверенность в их непробиваемости. «Пинин» приучает вообще не обращать внима- ния на неровности, легко демпфируя большинство из них. Конечно, вседорожник есть вседорожник - и потряхивает его, а заодно и вас временами весьма ощутимо. Двухлитровый двигатель в сочетании с четырехступенчатым «автоматом» добротно разгоняет полуторатонную машину до 150-160 км/ч. Конечно же, и здесь присутствует определенная внедорожная степенность: иногда кажется, что и 129 л. с. для подобного автомобиля маловато. Его отклики на действия педалью акселератора уверенны, но... мотор явно любит высокие обороты и для нормальной езды приходится довольно часто утапливать газ в пол. Заметно сковывает динамику подключение переднего моста: «Пинин» становится шумнее, инертнее. И рука все чаще тянется к кнопочке, чтобы отключить повышающую передачу и тем заметно уменьшить задумчивость машины. Но настоящим доверием к «Пинину» проникаешься, лишь покинув дороги с твердым покрытием. Вот где наслаждаешься мощными подвесками, неплохими внедорожными способностями «малыша» и даже ощутимо улучшившейся управляемостью. Словно оказавшись в родной стихии, «Пинин» вдруг становится удобным и проворным, иногда позволяя потешить самолюбие. Конечно, и здесь мотор вяловат и тоже просит высоких оборотов, но, «раскрутив» его, вы становитесь обладателем неплохо настроенного инструмента и сможете получать удовольствие даже от экстремального вождения. Единственное, что пытается протестовать против этого - тормоза, а вернее, их антиблокировочная система. Почти незаметная в обычной жизни, она словно просыпается, стоит поехать немного интенсивнее, и очень громким стрекотом постоянно напоминает о себе. Вздрагивают даже пассажиры, не говоря о водителе. Тем не менее, именно в условиях «почти бездорожья» появляется подлинное ощущение «Пинина». Наверно, это и вызывает желание сунуться на нем туда, где дороги заканчиваются. Конечно, кое-что автомобиль позволяет ив этих условиях, хотя предательски быстро начинает цепляться за снег (или грунт) стальной поперечиной, крепящей коробку передач. Увы, маленький «Паджеро» не в состоянии долго сопротивляться нашему бездорожью ив конце концов беспомощно повисает - со всеми своими «суперселектами». Как всегда, выручает трактор-трелевщик и, не поверите, ремень от наплечной сумки в качестве троса. Еще одно преимущество относительно небольшого вседорожника! Так кто же он - «паркетник» или «проходимец»? Ответ очевиден. В противовес «шоссейному» большинству создатели «Паджеро» предложили еще один полноценный вседорожник, твердо отстаивая свои принципы ив этом классе автомобилей. Решение довольно смелое - ведь «Мицубиси-Паджеро Пинин» отнюдь не дешев (в Москве пятидверная версия стоит от 27 000 до 29 500 долл. в зависимости от комплектации). На асфальте он вряд ли станет серьезным конкурентом легким и шустрым «паркетникам». Зато без труда объедет их в полевых условиях. Что же, будущее покажет, какую концепцию предпочтет потребитель. 1»1О БЩИЕДАННЫЕ : число мвст-5; снаряженная масса - 1390 кг, полная масса - 1890 кг; максимальная скорость-165 (170)* км/ч; время разгона с места до 100 км/ч -12,0 (10,8) с; расход топлива в условных загородном и городском циклах-8,3 (7,9); 12,5 (12,5) л/100 км; запас топлива - 53 л; топливо - неэтилированный бензин АИ-95. К ОНСТРУКЦИЯ : несущий кузов с интегрированной рамой. РАЗМЕРЫ, мм: длина - 4035; ширина - 1695; высота 1720; база - 2450; колея спереди/сзади 1435/1445; дорожный просвет - 200; объем багажника -165/800 л; радиус поворота - 5,2 м. ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый, четыре клапана на цилиндр, с непосредственным впрыском топлива - GDI; рабочий объем -1999 см 3 ; диаметр цилиндра и ход поршня - 81,5x95,8 мм; степень сжатия -11,0; мощность - 95 кВт/129 л. с. при 5000 об/мин; максимальный крутящий момент- 1 90 НМ При 3500 Об/МИН. ТРАНСМИССИЯ:Super Select 4WD-i; коробка передач - четырехступенчатая автоматическая (пятиступенчатая механическая); передаточные числа: I 2,826 (3,967); 11-1,493 (2,136); III -1,0 (1,360); IV - 0,730 (1,000); V - (0,822); з. х. - 2,703 (3,578); главная передача - 4,9 (4,636); раздаточная коробка: 1 - 1 ; II - 1,93. П ОДВЕСКА : передняя -типа «Мак-<Рерсон», задняя - пятирычажная, пружинная, независимая, Т ОРМО ­ З А : гидравлические с усилителем, АБС и системой распределения тормозных сил; передние дисковые вентилируемые, задние - дисковые.Р УЛЕВОЕУПРАВЛЕНИЕ реечное с гидроусилителем с прогрессивной характеристикой.РАЗМЕР ШИН: 215/65R16. •g скобах- данные для механической коробки передач.Стильная внешность, хорошая внедорожная вооруженность.РЕЗЮМЕТеснота на заднем сиденье, невнятная управляемость на асфальте.«Мицубиси-Паджеро Пинин» для тех, кто тесно дружит с природой, предпочитая проселки асфальту.JJ'"•wb&^Stk(%до|•ГаШЁЁВ&а^"^IT Гиш^аЁ^уг^^Ч1 г1