I КОМПАНИИ И РЫНКИ 1ХОЛОДНЕНЬКОГО!Пот фактической в камере. Мы пользовались цифровым прибором (точность 0,1°С) с радиопередатчиком. Владельцам легковушек, где тесноВЫБИРАЕМ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ХОЛОДИЛЬНИК вато, стоит Офаничиться термоэлектрическим холодильником. Есть комТЕКСТ / АНАТОЛИЙ БОГОМОЛОВ двумя крыльчатками (одна - внутри ка- пактные модели - им хватит места, наослестаканчикатеплого пивка он мфы, рассеивает холод, другая - снарупример, между передними сиденьями в салоне лишним не покажется. жи, рассеивает тепло), подвижных дета«Волги». Автоматическая регулировка Хотя отвратительный вкус - еще лей нет, а термоэлектрические модули температуры, предусмотренная в неполбеды, пищевое отравление - вот едва ли не вечные. Такие холодильники которых моделях, сберегает энергию главная опасность. Конечно, если ехать работают в любом положении, лишь бы аккумулятора (если не задавать пречас-другой, то замороженного цыпленотверстие вентилятора оставалось сводельный режим работы), но удорожает холодильник вфое - решайте, стоит ка спасет и ворох газет или ящик из-под бодным. Не боятся они и тряски. Но термоэлектрическим агрегатам, в ли овчинка выделки. Компрессорный фруктов, обитый поролоном. Термоизолированные сумка или контейнер выотличие от компрессорных, мороз не по агрегат - для мини-вэна, прицепа-даглядят эстетичнее, но чудес и от них не плечу: в камфе лишь на 20-25°С прочи, катера. Он достаточно экономичен: ждите: через несколько часов «заморозхладнее, чем в салоне. Так, если в нем компактный аккумулятор на 12 Ач ка отходит». Так что любителям даль+20°С, в холодильнике будет около ну(продается отдельно) способен питать них путешествий стоит присмотреться ля, а если в машине +30°С, ниже «Кулатрон F-86» даже в режиме глубо+7-10°С не получишь. Впрочем, пиву, кой заморозки в течение 6-8 часов к изделиям посерьезнее. Компрессорные автохолодильники - фруктам и закускам мороз и не нужен. (термоэлекфические, потребляя ток Такой холодильник легко превратить 3-4 А, «высасывают» его энергию за уменьшенные копии кухонных собратьев. Впрочем, по автомобильным меркам в печку - стоит лишь поменять поляр3 часа). Велик соблазн поставить холодиль- это гиганты, ведь компрессор требует ность питания. Так что на зимней рыместа, да и весит немало. Зато с заморозбалке можно побаловаться горячим ник в багажник, однако делать этого не кой они справляются шутя. Даже при обедом. Производители указывают следует - в замкнутом объеме, да еще тридцатиградусной жаре в камере не предельную температуру нагрева под палящим солнцем он может не вывыше -10°С, а подопытный F-86 легко 55-60°С, но на практике удается досдержать, перегреться. К тому же в сало«взял» и -15°С. Потребление тока неветичь и больше - ведь к эффекту Пельне он всегда под рукой. Ну что, попро1*1 лико (2-3 А), чего не скажешь о цене (от тье прибавляется закон Ома - тепловыбуем холодненького? нескольких сотен до полутора тысяч деление в электрической цепи в данном случае только на пользу. Правда, разо1. Компрессорный F-86 (объем камеры 35 л) долларов). Большинство же предлагаемых на гретые продукты быстро портятся, поэс цифровым индикатором и регулятором темперынке холодильников работают на эфтому не забудьте вовремя отключить ратуры. Практически бесшумный. Встроенный термометр занижает показания. Цена -1478 у. е. фекте Пельтье: при прохождении элекпитание. Мы испытали несколько холодильни2. Р-65 Kargo Cooler (объем камеры 31 л) может трического тока по пластине из двух разнородных металлов тепло перехоков канадской компании «Кулатрон»: работать как в горизонтальном, так ив вертикальном положении. Очень хорошая термоизолядит от одного металла к другому. Отдва термоэлектрических, с режимом ция. Регулятора температуры нет. Переключение крытие было сделано еще в 1934 году, подогрева, и один компрессорный. режимов «охлаждение-нагрев» - переворачиванино приемлемого КПД удалось достичь Часть моделей этой фирмы комплектуем колодки питания. Цена - 232 у. е. лишь недавно. Термоэлектрические хоется встроенным цифровым термомет3. Р-27 РС-3 Voyager (объем камеры 28 л) - отнолодильники почти бесшумны, намного ром с датчиком температуры. Но он из- сительно компактный холодильник с цифровым дешевле компрессорных, легче их и намфяет температуру возле испарителя индикатором и регулятором температуры. Охлаждежнее. Ломаться, по сути, нечему, кро(тфмоэлектрического модуля), поэтодает до -2_+2°С, нагревает выше +80°С (рекоме бесщеточного электродвигателя с му его показания несколько отличаются мендуется до +55°С). Цена - 837 у. е./ПИКНИК