20
21
22
24
т/г-/НШЕ ЗДАОМСТВООНА CKFQ£«HA ПО СТЛНЯ ^ Т А \ 1 XXI БЕК V. • *».*• -V*1^* м ^нТЕСТ ёжяза 162«КОРСА» - РЕМОНТ СТАНЕТ ПРОЩЕ180СЕГОДНЯ - КОНЦЕПТ, ЗАВТРА...САМЫЙ БОЛЬШОЙ «ФОРД» Базовое оснащение «Пежо-307» выглядит вполне по-европейски. Основной уклон в сторону безопасности и лишь потом комфорт. Поэтому в стандарте - гидроусилитель руля, АБС тормозов и EBD (устройство, «долавливающее» педаль при экстренном торможении), а также пара фронтальных подушек безопасности. В довесок - иммобилайзер, центральный замок, тонированные стекла (без них машина с такой площадью окон превратилась бы в парник на колесах). Приятный, а главное, бесплатный сюрприз - электрические зеркала с подогревом и передние стеклоподъемники. Все остальные средства комфорта - либо за доплату, либо в более дорогих комплектациях. Впрочем, и базовый набор весьма неплох для традиционно прижимистых французов.ТЕКСТ / АНАТОЛИИ ФОМИН ФОТО / ИГОРЬ ТВЕРДУНОВ, АНАТОЛИЙ ФОМИНPEUGEOT307«Пежо-307» был представлен публике на автосалоне в Женеве в марте этого года. Пока предлагают только трехи пятидверный хэтчбек. Варианты двигателей: бензиновые 1,4; 1,6; 2,0 ли турбодизель 2,0 л. В сочетании с двумя наиболее мощными бензиновыми моторами возможна комплектация автоматической трансмиссией «Типтроник». С июня 2001 года продажи «Пежо-307» начались в России. На наш рынок новинка поступает только с бензиновыми моторами.ПОГОВОРИМ ПРЕДМЕТНО Кандидат на знакомство оказался со средним в гамме мотором - 1,6 л (81 кВт/110 л. с), но в дорогой комплектации XT Pack. Помимо внушительного стандартного набора оборудования, нашему автомобилю «достались»: 16-дюймовые легкосплавные колеса ($386), автоматически складывающиеся зеркала и задние электростеклоподъемники ($163), омыватель фар и подогрев сидений ($200), автоматический климат-контроль ($250). Итого на 17 870 «зеленых» немало для компактной машины, пусть НА НОМЕР БОЛЬШЕ Смена цифры в индексе на сей раз дадаже на пике интереса к ней. А в общем, леко не самое главное. Совершенно ноцена «Пежо-307» находится в пределах вая платформа, на которой построен от 12 930 до, считай, 20 000 долларов. «Пежо-307», еще не использовалась ни Выглядит машина как обычный пятина одном автомобиле альянса «Пежо- дверный хэтчбек, но первое впечатлеСитроен». Машина - одна из самых ние не всегда самое верное. Усевшись на больших в классе: длина - 4,2 м, шириводительском кресле, с удивлением обна -1,73, высота -1,51 (!) м. Внушительнаруживаешь над головой примерно на колесная база - 2,61 м. Так что о боль200 мм свободы. Даже если задрать сишом объеме салона можно догадаться денье регулировкой до упора вверх, все заранее. Велико и разнообразие комправно пространство над головой позволектаций. Только основных пять: от балит рослому водителю сидеть за рулем зовой XR через «промежуточные» XS, в шляпе хоть какого фасона. Да, полтоXT, XT Pack к наиболее роскошной XSi. ра метра высоты машины с весьма низУ последней в стандарте, кроме прочеким полом делают салон просто «возго, кожаный салон, а в список дополнидушным». К тому же здесь широко и тельного оборудования попадают лишь даже на заднем сиденье не тесно. Размелюк с электроприводом и CD-ченджер. ры дверных проемов не позволяют раз-П-редшественник нынешней модели - «Пежо-306» грандиозного успеха в Европе не имел. На фоне признанных лидеров класса, немецких «Фольксвагена-Гольф» и «ОпеляАстра», его продажи были далеко не столь внушительны, дай соотечественник, «Рено-Меган», заметно обставил «306-й» в Европе. А потому рассчитывать, что последователь не самого удачливого автомобиля в техническом плане станет его эволюционным продолжением, не приходилось. Все ждали революции... и дождались. I ТЕХНИКА |ве что запрыгивать с разбега. Под пятой дверью с сервоприводом замка - объемистый багажник, есть сетка для мелких вещей, под полом - полноценная запаска. Выбирая посадку на месте водителя, сможете учесть не только свой рост, но и привычки. Хотите - сядьте пониже, немного пожертвовав обзорностью ради чувства машины, хотите - по-автобусному высоко: руль с регулировкой по наклону и длине колонки такое позволяет. Форма подушек сиденья тоже не препятствует экспериментам с посадкой, а боковая поддержка - резким маневрам. И все же, как ни садись, понимаешь, что стать «горячим» хэтчбеком» «Пежо-307» не сможет - слишком уж он велик. Внутренний голос непрерывно убеждает: вы за рулем мини-вэна. А глаза, перед которыми маячит полуметровой ширины «Торпедо», только вторят...вую педаль до упора, и «Пежо» отзывается плавным, но мощным ускорением. Короткие передачи «выкручиваются» быстро, а двигатель радует небольшим подхватом после 4000 об/мин и хорошо поставленным голосом выше 5000. Так что нога не стесняется давить на акселератор, а процесс переключения переБЫСТРЕЕ МЫСЛИ Попробуем избавиться от предвзятодач только радует. Эх, еще бы педаль сти. Не может, да и не должен стильный сцепления чуть пожестче, а рычаг перехэтчбек ездить подобно многодетно-сеключения чуть поточней - было бы отмейному транспорту. Проверим? Пралично, а так... просто хорошо.Вот и знакомые «вилюшечки»... Левый поворот, через сто метров правый и сразу очередной левый... Отлично! Быстро, уверенно, грамотно. Ни раскачки, ни «мордой наружу», ни «мотания хвостом». «Пежо-307» - сама уверенность. Чуть прибавил - машина едет наружу поворота, чуть убавил - внутрь. Промежуточных состояний, кажется, просто нет - автомобилю требуется только намекнуть, все остальное он сделает сам, без лишнего куража, но и без/ТЕ"-"иярдаивяiШi I ТЕХНИКАдолгих размышлений. Отдельное спасибо не только подвеске, но и шинам нешуточного размера (205/55R16). «Данлоп-SP 2000» демонстрирует недюжинные сцепные свойства и беззлобный характер. Кстати, этими шинами частенько комплектуют БМВ - неплохая рекомендация. А если обращаться с машиной совсем резко, почти грубо... Ну, вот и начались запаздывания по рулю, наметилась легкая склонность к заносу. Слава богу стало быть, законы физики не отменили. И ведь что удивительно, никаких «излишеств»: спереди - «Мак-Ферсон», сзади упругая поперечная балка. Или дело не в конструкции, а в конструкторах? Сейчас в Россию машины поставляют в «восточноевропейской» комплектации. В отличие от «просто европейской», у них немного больше дорожный просвет и жестче пружины. Комфорт достаточен, энергоемкости почти хватает. Это, конечно, не те подвески, которыми «Пежо» комплектует машины для Африки, но для аккуратного водителя - оптимальный вариант; в конце концов, перед колдобинами лучше притормозить. По достаточно ровной грунтовке тоже проехать можно, но стоитPEUGEOT 307 1.6ХТ ОБЩИЕ ДАННЫЕ: число мест - 5; снаряженная масса - 1193 кп полная масса - 1693 кг; максимальная скорость -190 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч -11,6 с; расход топлива в условных загородном и городском циклах- 5,8; 9,5 л/100 км; запас топлива-60 л; топливо - неэтилированный бензин АИ-95. РАЗМЕРЫ, мм. длина - 4202; ширина -1730; высота -1510; база - 2608; колея спереди/сзади 1505/1497; дорожный просвет -140; объем багажника - 340/1330 л; радиус поворота - 5,6 м. ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый, рядный, четырехцилиндровый, четыре клапана на цилиндр, электронный привод дроссельной заслонки; расположен спереди поперечно; рабочий объем -1587 см 3 ; диаметр цилиндра и ход поршня 78,5x82,0 мм; степень сжатия -11,0; мощность - 80 кВт/110 л. с. при 5750 об/мин; максимальный крутящий момент - 147 Нм при 3900 об/мин. Т РАНСМИССИЯ : привод на передние колеса; коробка передач - механическая пяти-етупенчатая; передаточные числа: {— 3,42; II1,81; III -1,28; IV - 0,97; V - 0,77; з. х. - 4,58; главная передача - 4,69. П ОДВЕСКА : спереди - независимая, типа «Мак-Ферсон», со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади два колеса, связанные упругой поперечной балкой, Т ОРМОЗА : дисковые, с АБС, спередипоберечь передний бампер - свес-то немаленький.307-Я ЛУНКАТЕПЕРЬ КАЖДЫЙ МЕСЯЦ!Стандарты в компактном классе определяет «Фольксваген-Гольф» - именно на него приходится оглядываться, побывав за рулем аналога. Как быть теперь? Ведь в том, что касается размеров салона, «Пежо-307» поднял планку, став (пусть на время) недосягаемым для конкурентов. Да и по части новинок техники у него немного соперников. Взять хотя бы мультиплексную проводку - в этом классе машин большая редкость. Подытожим. Салонная гигантомания путь не тупиковый. Любителей «воздушных» интерьеров заметно больше, чем «клаустрофилов», предпочитающих тесные кокпиты «а-ля формула». Да и требования пассивной безопасности так выполнить легче. И все же, не сшило ли «Пежо» своему среднему льву «шкуру на вырост»? Но ведь бегать не мешает и смотрится недурно. Кстати, любопытно, каким будет... ну, например, «Гольф V»? 1»1Издательство «За рулем» приготовило поклонникам журнала «Лимузин» приятный сюрприз - отныне он будет выходить ежемесячно. Гвоздем нового номера станет подробнейший рассказ о BMB-530i калининградской сборки, подготовленный специально для тех, кто собирается приобрести такой автомобиль. «Лимузин» опишет все плюсы и минусы этой машины.Просторный салон, хороший набор стандартного и дополнительного оборудования, современный двигатель, удачно подобранные передаточные числа, образцовая управляемость. Высокая цена на хорошо оснащенные модели, большой передний свес, шум шин на высокой скорости.ОТЛИЧНЫЙ автомобиль для тех,кто хочет (и может) идти в ногу со временем, не боясь быть на острие моды.РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ КОМПАНИЮ «АРМАНД» ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ ПОДРОБНАЯ В РАЗДЕЛЕ «ЦЕНЫ ИНФОРМАЦИЯ- вентилируемые. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ:реечное с электрогидроусилителем, Р АЗМЕР ШИН: 195/65R15 (205/55R16).ДИЛЕРОВ».Как купить подержанный «Феррари», вы узнаете в эксклюзивной рубрике «Только в «Лимузине». Какой из иностранных автомобилей гольфкласса самый надежный? Можно ли путешествовать за рулем по Таиланду и во что это обойдется? Где в России купить «Сузуки» и какой из них больше всего вам подходит? На эти и многие другие вопросы ответит новый «Лимузин». А тех, кто любит роскошные и редкие машины, без сомнения, заинтересует рассказ о том, как корреспонденты журнала проехали за рулем «Мазерати-3200СТ» по улицам Москвы и испытали «Бентли-АзюрМаллинер» на берегах Женевского озера. Очный поединок седанов «Форд-Фокус» и «Фольксваген-Бора», самый большой вседорожник в мире «ФордЭкскешн», уникальный итальянский суперкар «Изо-Варедо», существовавший в единственном экземпляре, «Ауди-А8Ь» с 12-цилиндровым W-образным мотором, малыш от «Ягуара», дизайнерская революция в конструкторском бюро БМВ - все самые интересные и яркие автомобили мира в новом «Лимузине». Не пропустите!