207
/РЕГЛАМЕНТЗАМЕНАТОПЛИВНОГО .ФИЛЬТРАТак выглядит система после сборки.«ВОЛГА» ГАЗ-3110Т КТ / ВЛАДИМИР АРБУЗОВ, ЕС ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ЗР «МОЖАЙСКИЙ»Устанавливаем на место корпус воздухофильтра и «черепаху».Доливаем «Тосол» в расширительный бачок.Долговечность системы впрыска во многом зависит от чистоты топлива, поступающего в электробензонасос. Первый заслон на пути грязи - фильтр в баке. Через 20 тыс. км фильтрующий элемент на нашей «Волге» оброс махровым слоем грязи, металлической стружкой, хлопьями ржавчины, нитками и т. п. Первый признак загрязнения фильтра - усилившийся гул электробензонасоса. Для замены фильтрующего элемента отключаем минусовую клемму от батареи, вынимаем из багажника запаску и коврик......и отвинчиваем корпус фильтра (в продаже встречается фильтр в сборе и отдельно фильтрующий элемент).Выпускаем воздух из системы, отвинчивая предназначенную для этого пробку (на УЗАМе датчик температуры, «Рено» - пробку с правой стороны радиатора).Когда начнет сочиться «Тосол», кран можно завернуть на место. Возможно, потребуется еще раз долить «Тосол» в расширительный бачок.Ключом «на 19» отвинчиваем штуцер трубки бензопровода..Заменяем его новым и устанавливаем в обратной последовательности.При установке крана на машины с двигателями УЗАМ или «Рено» потребуется проделать аналогичные процедуры. I»I. и пять винтов топливозаборника.Если повезет с бензином, повторять эту работу придется не раньше, чем через 20 тысяч километров. I»I9/2001