КОМПАНИИ И РЫНКИчто нового В ЛУЦКЕ?Г/СОТРУДНИЧЕСТВОскопическую переднюю подвеску. Еще ЭТОТ ВОПРОС ВСЕ АКТУАЛЬНЕЕ ДЛЯ РОССИЯН одно новшество: все автомобили отныне имеют твердый пластиковый верх ТЕКСТ. ФОТО / ЛЕОНИД САПОЖНИКОВ Речь не только о прямых поставках, но (его производство освоил Черкасский енеральный директор Луикого ави о сборке наших автомобилей на росавтобусный завод того же «Укрпроминтозавода Владимир Гунчик «забосийских предприятиях. Прежде всего веста»). Любителям брезентового прилел» Интернетом. Началось с того, на тех, которые производят комплектудется заказывать его специально, в том что он задал поисковой системе ющие изделия. Такое партнерство естечисле и для машин «13-го» семейства... В Лупке рассматривают «23-е» семейRambler ключевое слово «ЛуАЗ» и, не ственно и взаимовыгодно: ведь уже северя своим глазам, прочел результат: годня в ЛуАЗах 30 процентов комплекство как переходное. Связанные с ним наработки помогут преподнести поку«Найдено 456 сайтов, 1299 документующих - российские! тов». Включив компьютер, я пошел тем - А сколько ваших джипов можно депателям главный сюрприз: им должен стать в 2003 году полноприводный же путем и чего только не обнаружил! лать в Луцке? От ностальгических воспоминаний о - Пока до 6 тысяч. Но когда построЛуАЗ-1301М. О сюрпризах заранее го«лучшей машине для охотников, туриим современные сварочный, окрасочворить не принято, но здесь особый слустов, ягодников» до письма из Южной ный и сборочный комплексы, сможем чай: это - развитие модели 1301, котоАфрики с просьбой помочь достать впятеро больше. Кстати, наш главный рую не раз показывали в начале 90-х на запчасти для ЛуАЗ-1302. технический консультант по развитию международных автосалонах в Киеве и Москве. Поставить ее на конвейер попроизводства - АвтоВАЗ. «Куда хохлы дели свой вездеход?!» этот крик души российского фаната Помимо традиционного «13-го» семешал экономический хаос той поры. Гунчику как по сердцу маслом. Значит, мейства (модели 1302 и 13021 - см. ЗР, Теперь эту модель значительно осоврепомнят, любят, ждут!.. 1999, № 10), россиянам уже в 2002 году менили, сохранив ее лучшие особеннобудет предложено «23-е». Его базовая сти: каркасно-панельный кузов, комСправка ЗР. В 1999 году владельцем фортабельный салон, внешний вид. Луцкого автозавода стал концерн «Укр- модель с грузовой платформой ЛуАЗпроминвест», купив государственный 23021 имеет... передний привод. - Моторный отсек сконструирован с пакет акций - 81 процент. После этого «Укрпроминвесг» требует, чтобы цетаким расчетом, - говорит Гунчик, завод ожил, но занялся несвойственна машины не превышала 2500 доллачтобы в нем можно было установить ным ему прежде делом - сборкой из ров. Мы адресуем эту модель людям, практически любой двигатель рабочим российских машинокомплектов автокоторым приходится крутиться между объемом до 1600 см3 - «таврический», мобилей ВАЗ (21093,21099,2104,2107 и городом и селом - фермерам, мелким вазовский, барнаульский дизельный... 21213 «Нива») и УАЗ (все модели, кроме торговцам. Полный привод им не ну- Все это заманчиво, но как будет с грузовой). В этом году намечено выпусжен, но, конечно, в этом семействе бусервисом? тить 8000 автомобилей, из них лишь дет и вариант 4x4. - Ответственно заявляю: мы исполь1000 вездеходов своей марки. План Новые луцкие модели уже не привязуем в России сеть одного из ведущих 2002 года - не менее 18 000 машин, что заны, как прежде, к узлам и агрегатам отечественных автопроизводителей. позволит заводу впервые за 10 лет по«Таврии». Широко будут использоватьСудя по всему, вазовскую. Ведь Луцк лучить прибыль. Абсолютное болься российские - в частности, вазовский теперь связан с Тольятти множеством шинство вновь составят российские авклассический двигатель рабочим объенитей. Как, впрочем, и с Ульяновском... томобили (ВАЗы -15 000, УАЗы - 2000). мом 1500 см3. Проехав несколько килоРаньше это объявили бы торжеством - Передайте читателям, - сказал мне метров на опытном 23021, я успел оцедружбы народов. А торжествуют проГунчик, - ЛуАЗы скоро вернутся в Роснить новые реечное рулевое управлесто здравый смысл и экономический сию! Мы делаем на них главную ставку. ние, дисковые передние тормоза, теле- расчет. Так надежнее. 1*1