«ФАБИА», ДУБЛЬ ТРЕТИЙ/МОДИФИКАЦИЯуЧЕШСКАЯ МАЛОЛИТРАЖКА СТАЛА СЕДАНОМТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ ФОТО / АЛЕКСАНДР ПОЛУНИНовсем недавно мы присматривались к относительно недорогой «Фабиа» с кузовом хэтчбек (см. ЗР, 2001, № 1), затем тестировали универсал (ЗР, 2001, № 10), и вот, наконец, модельный ряд современной «Шкоды» пополнился автомобилем с традиционно популярным в нашей стране кузовом седан. Если оценивать внешность «Фабиа», то самым элегантным мы назвали бы универсал или «по-шкодовски» - комби. Стройный, динамичный силуэт и ниспадающая линия крыши придают ему благородные очертания. И все же именно «Фабиа» с багажником чаще других балуют вниманием. Здесь чувствуется дань и российским традициям, и чуть более респектабельной внешности, подчеркивающей весомость и серьезность седана в сравнении с более коротким и «игривым» хэтчбеком. На самом деле трехобъемник отличается от собратьев только кузовом. В остальном - те же три степени оснащен-Сности: «классик», «комфорт», «элеганс» и схожее семейство двигателей. Нашему потребителю недоступна лишь самая дешевая версия - «ФабиаБейзик», практически лишенная какихлибо благ цивилизации. А теперь подробности. В активе новинки - рукоятка дистанционного отма ощутимыми толчками. Помнится, универсал в подобных ситуациях был несколько доброжелательнее. Но нет худа без добра. Плотность подвесок положительно сказалась на ходовых качествах. Автомобиль хорошо рулится не только в обыденных ситуациях, он не лишен некоторой изысканности управления, которую с удовольствием демонстрирует в быстрых поворотах. Помнится, «Фабиа-Комби» отличало куда более заурядное поведение при экстремальном вождении. Так что у потребителя появилась пусть небольшая, но возможность выбора. «Шкода-Фабиа» с кузовом седан уже в продаже. В недорогой комплектации с мотором 1,4 л мощностью 68 л. с. автомобиль стоит $10 800. |ЗР|SKODA FABIA SEDANЧисло мест Снаряженная/полная масса, кг Длина х ширина х высота, мм Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Рабочий обьем двигателя, см 3 Мощность. кВт/л.с. при об/мин Крутящий момент. Н м при об/мин Расх. топл., л/100 км шоссе/город51070/1615 4222x1645x144916415,8 1397 50/68 5000 120 2500 5,6/19,6крывания багажника. Однако сама крышка грузового отделения довольно тяжеловесна и неохотно пускает вовнутрь. Но преодолев ее сопротивление, вы по достоинству оцените рациональную конфигурацию отсека и удобство проема. Здесь очень хорошо чувствуются дополнительные 26 см длины, заложенные в конструкцию седана и универсала. И все же они разные. У трехобъемника лучше обзорность назад - благодаря полноразмерному проему заднего стекла. По другому воспринимаются энергопоглошаюшие способности адаптированных к российским условиям подвесок. Седан жестче и спортивнее на всех видах неровностей, он подробнее повторяет профиль дорожного полотна, временами награждая седоков весьРЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ ФИРМУ ООО «ПЕЛИКАН АВТО»11ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ