190
/ТЕХМИНИМУМДатчик скорости установлен на корпусе шестерен привода спидометра и датчика скорости раздаточной коробки./ПРОШУ ОБЪЯСНИТЬУ меня ВАЗ-2106, куплен с рук, пробег около 90 тыс. км. Расскажите о самых доступных способах регулировки зажигания. Начните со свечей: проверьте, одинаковы ли в них зазоры (около 0,6 мм). При увеличении зазоров до 0,8-0,9 мм и выше искра на свечах уже нестабильна и двигатель будет работать неровно. Если зазоры нормальные, но какая-то из свечей работает с пропусками, нужно ее выявить: поочередно отключаем от свечей провода, наблюдая за поведением мотора. Положим, с перебоями работал только второй цилиндр. Тогда поменяйте его свечу со свечой другого цилиндра, например, третьего. Если перебои остались во втором цилиндре, то проверяемая свеча исправна, что-то не в порядке с высоковольтным проводом либо с наполнением или сжатием смеси во втором цилиндре. Тогда нужно проверить компрессию, регулировку клапанных зазоров и т. д. - особенно если с повышением оборотов цилиндр включается в работу. Но перебои могут быть вызваны и тем, что зазор между контактами прерывателя слишком велик или мал - и напряжение, вырабатываемое катушкой, уже недостаточно для надежного искрообразования. Первой откажет свеча, условия работы которой хуже, чем у других. Значит, необходимо проверить зазор между контактами прерывателя или, если есть необходимые приспособления, то так называемый УЗСК (угол замкнутого состояния контактов). Для «Жигулей» нормальному зазору 0,4 мм соответствует УЗСК около 55°. И последнее: установим правильный угол опережения зажигания (УОЗ). Как минимум, воспользуемся контрольной лампочкой, подключаемой параллельно контактам. Но двигатель «Жигулей» позволяет «выставить» УОЗ просто на слух. На ровном участке дороги нужно несколько раз энергично разогнать машину на четвертой передаче от скорости 50 км/ч, меняя положение распределителя зажигания. При правильном УОЗ двигатель по мере «раскрутки» быстро проходит обороты детонации, и ее звонкий стук слышен не дольше секунды. Если детонация есть и на более высоких оборотах (затянута на две-три и более секунды), то УОЗ велик. Уменьшаем его, поворачивая трамблер по часовой стрелке....и снимаем датчик. Датчик концентрации кислорода (лямбдазонд) установлен в приемной трубе. Отсоединив разъем кислородного датчика.....л снимаем его. ..и снимаем его. ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ СТОИМОСТЬ (В МОСКВЕ) ОСНОВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМ ПИТАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ1 1 вМ||Г1И1П*|||НП 1 ГИ* ИЛ** 1IT1 nSfOTVTlVljMJilllU ВВЖВШВШ99ТШУстанавливаем датчики в обратной последовательности.Цена, руб. 1200 1275 4000 2000Контроллер* Регулятор холостого хода* Топливный насос в сборе* Датчик массового расхода воздуха Датчик положения дроссельной заслонки Датчик температуры охлаждающей жидкости Модуль зажигания Датчик положения коленчатого вала Форсунка Регулятор давления топлива Датчик концентрации кислорода (лямбда-зонд) Датчик детонации Датчик скорости Фильтр топливный160 851350140 350 300 650 115 180 150 90Контроллер системы впрыска топлива, диагностический разъем и предохранители систем управления двигателем расположены в салоне автомобиля под обивкой левой боковины кузова.Как видите, замена датчиков - дело несложное и специнструмент не нужен. ВажСменный элемент воздушного фильтра но правильно поставить диагноз, чтобы 'Оригинальные элементы (только для ВАЗ-21214 с распредеслучайно не поменять исправный датчик на ленным впрыском топлива) новый. им