I ТЕХНИКА |ТЕКСТ / ЕВГЕНИЙ БОРИСЕНКОВ •ОТО / ГЕННАДИЙ ЕМЕЛЬКИНГородские автобусы бывают короткими (например, ЛиАЗ-«скотовоз») и длинными («Икаруо>-гармошка). А недавно появился промежуточный вариант - трехосный, особо большой вместимости. Низкопольный МАЗ-107 массой 24,5 тонны вмещает 150 пассажиров. При этом он конструктивно близок к привычному двухоснику и много проще сочлененного. Во всем мире автобусы строят по двум основным технологическим схемам. Первая сродни изготовлению легкового кузова - сварка из готовых штампованных панелей. Схож и результат - гладкие, точно прилегающие поверхности с минимальными зазорами, высокая прочность при малой массе.НА МАЗЕ СДЕЛАЛИ АВТОБУС «ПРОМЕЖУТОЧНОГО» ОБЪЕМАНЕДОСТАЮЩЕЕ ЗВЕНОМОЛОДОЙ СПЕЦИАЛИСТ 15/136/228, ИЩЕТ РАБОТУТЕКСТ / АНТОН ЧУЙКИН, СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ ФОТО / АНТОН ЧУЙКИН•002твет» минчанам - столь же длинный и тоже трехосный «Волжанин» - пока существует в единственном экземпляре. Конструкция - оригинальный кузов на шасси «Скания» - и технология производства, примерно такая же, как у МАЗа, позволяют приступить к выпуску, как только появятся заказы. Задание, которое получила первая машина, - демонстрация возможностей завода в Волжском и мониторинг рынка. То бишь поиски работы для автобуса, который в полтора раза вместительнее одинарного и во столько же дешевле сочлененного.О