127
Правда, у Премьер-1 есть сложности. Из предполагаемых 24 футбольных клубов (заметим, что именно 24 машины будут стартовать в гонках формулы 1 2002 года) свое участие однозначно подтвердили пока только два - «Лидс Юнайтед» и португальская «Бенфика». Но календарь 10этапного чемпионата способен внушить доверие кому угодно - Германия, Франция, Великобритания, Италия, Чехия, Голландия, Испания, Аргентина, Бразилия. «В ближайшие недели мы подпишем контракты с остальными клубами», - заявил в ноябре исполнительный директор серии Премьер-1 Хайнц Шуртенбергер.днях» провести совместный уик-энд, то есть две гонки разных чемпионатов в один день на одной трассе. По мнению американцев, это имело бы колоссальный коммерческий успех. Пока что серии CART далеко до популярности формулы 1. Но у американского чемпионата есть немаловажное преимущество -гонкивыигрывают пилоты целой дюжины, а не двух-трех команд. Не случайно именно в CART уезжали отличившиеся в Европе талантливые молодые пилоты - Жиль де Ферран, Дарио Франкитти, Хуан-Пабло Монтоя. Не всех удалось вернуть обратно. А чемпион формулы 3000 минувшего года 22-летний англичанин Джастин Уилсон вообще переехал в CART «назло», в знак протеста: «Я дуЗАМОРСКИЕ ИНТЕРВЕНТЫ Как говорится, беда не приходит одмал, что формула 3000 действительно на. Давний конкурент формулы 1 амепарадный вход в формулу 1. Оказалось, риканская Всемирная серия CART накроме должности тест-пилота, мне нинесла ответный удар. На возвращение кто ничего не может здесь предложить. Гран-при в США CART ответила в миОтлично, попробую другой путь». нувшем году сразу двумя этапами в Серию Премьер-1 пока никто особо Европе. Причем в главных гоночных не принимает всерьез. Во всяком слуоплотах Старого Света - Германии и чае, целый год в запасе у формулы 1 Великобритании. Вдобавок к этому есть. АСЕА планирует до 2003 года всеCART набрался наглости предложить таки достигнуть договоренности с боссам формулы 1 «как-нибудь на «Кирх» и тем самым не доводить делоЧЕМПИОНАТ МИРА ФОРМУЛЫ 1 2002 ГОДА I3 марта 17 марта 31 марта 14 апреля 28 апреля 12 мая 26 мая 9 июня 23 июня 7 июля 21 июля 28 июля 18 августа 1 сентября 15 сентября 29 сентября 13 октября Австралия, Мельбурн Малайзия, Сепанг Бразилия, Интерлагос Сан-Марино, Имола Испания, Барселона Австрия, Шпильберг Монако, Монте-Карло Канада, Монреаль «Европа», Нюрбург Великобритания, Сильверстоун Франция, Маньи-Кур Германия, Хоккенхайм Венгрия, Будапешт Бельгия, Спа-Франкоршам Италия, Монца США, Индианадолис Япония, Сузукадо создания альтернативного чемпионата. А вот от CART отмахнуться невозможно. Но, как говорит переизбранный осенью еще на четыре года президент ФИА Макс Мосли, чем больше гонок, тем лучше. «Законы рынка таковы, что ни одна «лишняя» гонка не выживет, ей не хватит участников, зрителей и спонсоров. Поэтому мы не собираемся никому вставлять палки в колеса. Наша задача лишь в том, чтобы соблюдались все принятые нормы безопасности». И МИТАЛЬЯНСКИЕ СМОТРИНЫРОССИЙСКИЕ ГОНЩИКИ УСПЕШНО ВЫСТУПИЛИ В МЕЖДУНАРОДНОЙ ГОНКЕ «ФОЛЬКСВАГЕНА»ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ЗИНОВЬЕВ/КОЛЬЦЕВЫЕ ГОНКИебют в России новой серии Кубок «VW-Поло» стал для наших пилотов еще и пропуском в «европейский гоночный клуб» «Фольксвагена». Немецкая фирма патронирует аналогичные первенства во многих странах, а по завершении сезона организует международный турнир International Polo Challenge. Ныне он проходил на итальянском автодроме Валлелунга, в 30 км от Рима. Ожидали, что от дебютанта «фольксвагеновских» гонок, России, пригласят лишь тройку призеров Кубка «Поло», но стартовать позволили восьмерым. Был и другой сюрприз - вместо привычных нам «поло» организаторы предоставили подобным образом подготовленных малышей«лупо». Валлелунга - трасса совершенно иного уровня, чем любая изДроссийских, и даже на «Лупо» скорости здесь порой превышают 190 км/ч - показатель, абсолютно недосягаемый дома. Гонке предшествовали почти два часа различных тренировок, и сильнейшие наши пилоты в итоге добились вполне приличных мест на старте. Борис Шульмейстер был пятым, Михаил Ухов - седьмым, Владимир Сухов одиннадцатым. Поул-позишн занялитальянец Марко Барончини, проехавший в квалификации всего четыре круга. Вот что значит родная трасса. Фаворитами, тем не менее, считали немцев. Гонки моноклассов VW (в Европе, кроме «Поло» и «Лупо», еще задействованы «боры» и «гольфы») особенно популярны, конечно же, в Германии. Причем там это не «спринты», а трех- и шестичасовые состязания на выносливость. Тем отраднее, что россияне в Италии не стали статистами. Более того, боролись за призовые места! Шульмейстер в первом же повороте обошел чемпиона Германии Харальда Тоеннеса, чуть погодя Барончини, а затем... отвоевывал третью позицию у обошедшего его Ухова! Итоги таковы: Шульмейстер (на фото) - третий, Ухов - пятый, а с седьмого по девятое места расположились Сухов, Владислав Барковский и Сергей Крылов. При трех десятках стартовавших - достойное завершение сезона. 1»1