162
| КЛУБ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ /АВТОПАРК ЗР«ОДА»•^LSTTBHIp^LgKtjЯВЕШ.\лав?эстетично и прореху надежно закрывает. Тормоза, изначально показавшиеся вялыми, так и не набрали должной эффективности. Предположение, что они приработаются на первых сотнях километров пробега, не оправдалось. Да и не могло - отверстие под упорный штифт в главном тормозном цилиндре просверлено со смещением, так что манжета поршня перекрывала компенсационное отверстие. В результате вторая камера оставалась без должной подпитки жидкостью. Ре-^'—"'"'•ЯкЯ.ЖлМОДЕЛЬ / ИЗГОТОВИТЕЛЬ / ГОД ВЫПУСКА /11 * ВИИЯкшР^^^'ИЖ-2126-030 ДОАО «ИЖМАШ-АВТО» АПРЕЛЬ 2001 СИН 2001 ЮЯ 10 ТЫС. КМ*В ЭКСПЛУАТАЦИИ «ЗА РУЛЕМ» / ПРОБЕГ НА МОМЕНТ ОТЧЕТА /ТЕКСТ / ВЛАДИМИР АРБУЗОВiРезиновый рукав лучше заменить на негорючий «жигулевский».Штатная система охлаждения работак, наша «гарантийная» «Ода» тала почти на пределе - электровенти(ЗР, 2001, № 11) преодолела перлятор не выключался даже в прохладвые десять тысяч километров. ную погоду. С этой бедой справились, Пустяк, если судить по современным установив вентилятор в «восьмерочмеркам. Но «Ода» - машина отечестный» кожух и прорезав в брызговике венная и, не мешкая, заявляет о собстдвигателя «поддувало». Подробности венном видении современности. - в ЗР, 2001, № 10. В материале «Ода» последнего дня» Все «оды», на которых нам довелось (ЗР, 2001, № 8) мы подробно рассказаездить, традиционно оказывались ли о том, что изменилось в автомобиле очень шумными. Чтобы поберечь за последние два года, какие болезни уши, оклеили кузов изнутри шумоизоизжиты, что осталось довести до ума. ляционными листами «Нойз Бастер». Но то была машина без пробега, тольМетодика работы подробно изложена ко с конвейера, поэтому судить о том, в ЗР, 2001, № 1 1 . Стало гораздо тише, как проявятся в эксплуатации те или но теперь на фоне этой тишины разиные особенности ее исполнения, дражает рев двигателя. Штатная сисможно было, лишь опираясь на собсттема выпуска лишь отводит газы за венный опыт и наблюдения в недолгой корму автомобиля, но с шумом не пробной поездке. Наша «Ода» тоже справляется. Надеемся в скором будуконвейерная - все недоделки воспрощем избавиться и от этой «опции», о изведены с неукоснительной точночем обязательно расскажем в «Своих стью, поэтому не будем повторяться, силах». описывая их еще раз - лучше расскаНа корпусе воздушного фильтра и жем о том, чего ждать на первых десякрышке ГРМ набегающий поток ти тысячах. пыльного воздуха уже съел краску. Тот резиновый рукав, что предусмоЕсли не принять меры, на проплешитрел завод для подвода теплого воздунах появится ржавчина, а там и до ха в воздушный фильтр (см. фото), задырок недалеко. Помог уплотнитель менили аналогичным «жигулевским» двери «Жигулей». Надетый на перед- прежний на горячем коллекторе обнюю кромку капота, он, что называетгорал, наполняя салон смрадом. ся, будто там и был. Выглядит вполнеИ«Восьмерочный» диффузор вентилятора гораздо эффективнее «родного» и подходит без переделок.«Жигулевский» пусковой подогреватель (электрический, производства ТАТЭ) значительно облегчает зимний пуск двигателя.