j ТЕХНИКА jПРИГЛАШЕНИЕ НА «ТАНГО»ДЛЯ ТЕХ, КТО ЖАЖДЕТ ЭМОЦИЙ, А НЕ ИЛЛЮЗИЙ/КОНЦЕПТ-КАРРУБРИКУ ВЕДЕТ, ГКИ KM1VHIIHKOBстиля «ретро», впитал дух прославленных барселонцев, сочетая передовые достижения техники с изяществом лаконичных форм... Каплевидный кузов скрывает ультрасовременный скелет безопасности, надежно защищающий ездоков. Кстати, жесткость кузова на кручение выше, чем у скоростного купе «Ивиса-Купра». Концепт максимально унифицирован с серийными СЕАТами - 1,8-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 132 кВт/180 л. с, шестиступенчатая коробка передач, подвеска позаимствованы у конвейерных моделей. Агрегаты доведены до необходимой спортивному родстеру кондиции ы надеваем джинсы, собираясь Дизайнеры СЕАТа, исполнив «Танспециалистами отделения «СЕАТне только за город, но и на рабого», напомнили, что негаже заставлять Спорт». «Настройщики» утверждают, ту, и - что греха таить - в театр... изящного скакуна возить дрова, а пычто в умелых руках юркий концепт доКроссовки, несмотря на название, сташущего силой тяжеловоза побеждать стигнет 100 км/ч за 7си продемонстрирует «максималку» 235 км/ч. ли повседневной обувью. Самая больна ипподроме. шая комната в квартире, даже если наКонцепт в чем-то схож с воздушныВ «Танго» есть все, что необходимо зывать ее модным словом «студия», соми, словно тянущимися к небу соорутоварному автомобилю: удобный, хотя вмещает спальню, гостиную, кабинет, а жениями, которые подарил Барселоне и по-спортивному лаконичный кокпит иногда и столовую. И в автомобилях знаменитый архитектор Антонио Гау- (сиденье нельзя переместить продольмы все больше ценим универсальность. ди. Причудливые и гармоничные, как но, зато можно регулировать положеНо «пикапы-родстеры» и «купе-унисама природа, здания удивительно ние рулевого колеса вместе с круглыми версалы» - часто лишь иллюзия всемовписались в средневековый город и нациферблатами и педальным узлом), согущей разносторонности. Мы вместе с вечно стали символами столицы Катавременная АБС и контроль тяги, фронггроизводителями убеждаем себя, что лонии. Барселона, где нынче прописан тальные и боковые подушки безопасна грузовике когда-нибудь можно (а СЕАТ, богата и автомобильными траности. Пожалуй, лишь отсутствие крынужно?) с ветерком прохватить по авдициями. Здесь строили легендарные ши может остановить потенциальных тостраде, а в изящное купе при жела«испано-сюизы», а после войны - элепокупателей, жаждущих острых ощунии запихнуть велосипед (или парочку гантные спортивные «пегасо». «Танго», щений. Вместо нее ггредлагаются шле- не складывая). лишенный показного налета модного мы с подкладкой из кожи - такой же, как на изящных треугольных крышках багажников за дугами безопасности. Уже построен и прототип с кевларовым колпаком, показан открытый одноместный «СЕАТ-Танго Моноплаза». Это ли не доказательство, что автомобиль, созданный по принципу «быть, а не казаться», не сегодня-завтра может стать серийным? А желающие хотя бы на время сменить будничный универсал на экспрессивный родстер наверняка найдутся. I»IМSEAT TANGO. Представлен на салоне IAA-2001 во Франкфурте.