/КОЛЕСО«СИТИ-ТРАНС-2002»и промышленного транспорта. Минский автозавод выкатил на открытую площадку перед павильонами свои автобусы - городской, междугородный, сочлененный и со специальным оборудованием для перевозки инвалидов. А под крышей Ликинский завод демонстрировал Ли АЗ-5256 - также с подъемником кресел-колясок. Засветились здесь и новинки, например, троллейбус ВЗТМ-5284 из Волгограда (на фото). Импортные производители представили свой общественный транспорт. Чешская «Шкода-Остров» - низкопольные троллейбус и его близнеца с дизельным мотором, а шведская «Скания» городской 12-метровый автобус. В «парке» нашлось место и производителям комплектующих и оборудования, а также рельсового транспорта настоящего и будущего. Италии. От участия в выставке отказались практически все автомобильные компании, работающие на местном рынке.«ЛАДОГА» ИЗ ЗАПОРОЖЬЯВ этом автомобиле фамильные черты семейства «Таврия» не бросаются в глаза. Однако перед нами не что иное, как псевдоседан ЗАЗ1103 «Славута» с измененным ди ­ зайном. - У «Ладоги» полностью новая передняя часть, - рассказал главный конструктор СП «АвтоЗАЗДэу» Сергей Филиппенко. - Изменились также задний бампер и накладки порогов. Снаряженная массаПод крышей культурно-выставочного центра в Сокольниках (Москва), который в конце зимы напоминал автобусно-троллейбусный парк, прошли две международные выставки - городского[69-й международный автосалон в Турине, запланированный на весну этого года, не состоится из-за трудностей в автомобильной отраслиНЕПРИЯТНОСТИ ОТ ПРОВОДАШведский автомобильный журнал «Ви Биллагер» (Vi Billagare) обнародовал сенсационные результаты тестов автомобилей на уровень высокочастотного электромагнитного излучения в салоне. Идея эта возникла не случайно: нынешний автомобиль буквально напичкан быстродействующими компьютерами, дисплеями и требует такого же подхода, как и любая бытовая электроника. Согласно замерам, самыми «фонящими» оказались «вольво»: уровень напряженности поля в V70 - 1 8 микротесла, S60 — 15 мкТл, S80 - 1 2 мкТл. Тогда как в салоне СААБ 9-3 излучение составляет лишь 1,3 мкТл, а, например, в «Форде-Мондео» - и вовсе смешные 0,5 мкТл. В черный список вместе с «Вольво» попала и «пятерка» БМВ. Для справки: в Швеции в офисах Вот сколько электронных устройств скрывает «Вольво-seo». допускается напряженность полей не выше 0,2 мкТл. Обеспокоенная ущербом, который может на ­ нести этот тест имиджу «Вольво», как самому безопасному во всех отношениях автомобилю, компания приняла решение впредь устанавливать дополнительный «массовый» кабель.при этом осталась такой же, как у «Славуты», - 830 кг. Базовый двигатель - мелитопольский МеМЗ301 рабочим объемом 1300 см 3с системой впрыска. Инициатива создания «Ладоги» принадлежит ОАО «Автосельхозмашхолдинг». Предполагается, что ее будут собирать российские предприятия, охваченные проектом «Мишка».«ОКА» - СЕСТРА «БЛЕЙЗЕРА»?В РОССИИ ШИННЫЙ БУМ? Сразу два отечественных предприятия - Ярославский (ЯШЗ) и Кировский шинные заводы (KUJ3) договорились с крупнейшими мировыми производителями покрышек начать совместНа производственных площадях ПО «ЕлАЗ» (Елабуга, Татарстан) предполагается наладить выпуск микролитражки «Ока». Причем не обычной, а с двигателем Мелитопольского моторного завода. Об этом сейчас ведут переговоры руное производство. ЯШЗ обещает выпустить в текущем ководители завода микролитражгоду полмиллиона металлокордных покрышек для ных автомобилей АО «КамАЗ» (Налегковых автомобилей по заказу «Гудьир», причем бережные Челны), МеМЗ (Мелитоамериканцы займутся их реализацией ив России, и за поль) и ЕлАЗа. Украинские силовые ее пределами. агрегаты требуют основательной Несколько скромнее аппетиты у кировцев - они намеадаптации к микролитражке, а сдерены произвести до конца 2002 года при поддержке лать это в условиях конвейера в Нафинского партнера «Нокиан Тайрс» 200 тысяч шипобережных Челнах довольно сложно; ванных шин, которые поступят на внутренний рынок на ЕлАЗе же есть и свободные плопод маркой «Нордмен». щади, и оборудование, и обученный И ЯШЗ и КШЗ сообщили, что в их планах значительное персонал. Пока речь идет об отвернаращивание мощностей и расширение ассортимента выпускаемых покрышек. Подъем производства наточной сборке 5 тыс. микролитраблюдается ив отрасли в целом: в общей сложности в жек «Ока» в год. Производство мо2001 году в России было выпущено 33,7 млн. покрыжет начаться уже через несколько месяцев. шек, что на 12,7 больше, чем годом ранее.