ТЕХНИКА /МОДИФИКАЦИЯдовать «из пункта Ав пункт Б». Основное достоинство мотора - экономичность: даже в городе расход топлива не превышает 10 л/100 км. Удобен рычаг переключения передач «джойстик», расположенный прямо на консоли передней панели. Довольно высокая посадка и громадная плоОригинальная внешность, просторный салон, большой объем грузового отсека, удобные органы управления, экономичный мотор, достаточно богатая комплектация.БОЛЬШОЙ ДИЗЕЛЬ ДЛЯ «ТЕРРАНО»ТЕКСТ / МИХАИЛ ГЗОВСКИЙОтносительно высокая цена, неудачное расположение полки в салоне.СПАТ D0HL0 ОБЩИЕДАННЫЕ : число мест - 5; снаряженная масса - 1220 кп полная масса 1930 кг; максимальная скорость - 142 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 18,9 с; расход топлива в условных загородном и городском циклах- 6,5; 9,8 л/100 км; запас топлива - 60 л; топливо - неэтилированный бензин АИ-95. РАЗМЕРЫ, мм: длина - 4159; ширина -1714; высота -1880; база - 2566; колея спереди/сзади -1495/1496; объем багажника 750/3000 л; радиус поворота - 5,2 м. Д ВИГА ­ Т ЕЛЬ : бензиновый, четырехцилиндровый, рядный; рабочий объем - 1242 смз; диаметр цилиндра и ход поршня - 70,8x78,8 мм; степень сжатия - 9,8; мощность - 45 кВт/65 л. с. при 5500 об/мин; максимальный крутящий МОМенТ - 102 Н-М При 3500 Об/МИН. ТРАНСМИССИЯ: привод на передние колеса; коробка передач - механическая пятиступенчатая; передаточные числа: I - 4,27; II - 2,24; III 1,52; IV - 1,16; V - 0,95; з. х. - 3,91; главная передача - 4,40. П ОДВЕСКА : спереди - типа «Мак-Ферсон», сзади - зависимая рессорная. Т ОРМОЗА : гидравлические с вакуумным усилителем и АБС, спереди - дисковые, сзади барабанные, Р УЛЕВОЕУПРАВЛЕНИЕ : рееч-щадь остекления обеспечивают водителю хороший обзор. Широкая перемычка на грузовой двери несколько портит вид через внутреннее зеркало, но этот недостаток с лихвой компенсируют большие наружные зеркала. Развозному фургону приходится много маневрировать - в список стандартного оборудования входит гидроусилитель руля. Ну а если водитель ошибся при экстренном торможении на скользкой дороге, ему на помощь придет АБС. В целом «ФИАТ-Добло» прост и надежен в управлении, в меру комфортен. Самым большим недостатком этой машины потенциальный покупатель, видимо, признает цену. Тестовая машина стоит $15 тыс. (с дизелем на $1000-1200 дороже) - примерно на $3000 дороже, чем французские одноклассники в близкой комплектации. Что же, будем надеяться, что законы рынка со временем откорректируют прайс-лист. 1»1татистика последних лет утверждает, что европейцы готовы чуть ли не отказаться вскоре от бензиновых моторов в пользу дизелей. В первую очередь, конечно, это касается издавна обладающих прекрасным аппетитом вседорожников: более 90% полноприводных машин в Европе работают на дизтопливе. Уловив эту тенденцию, «Ниссан» подготовил для одного из самых популярных вседорожников «Террано II» новый дизельный двигатель, а заодно и модифицировал машину образца 1996 года. Отныне под капотом можно увидеть не только турбодизель объемом 2,7 ли мощностью 92 кВт/125 л. с, но и 3-литровый мотор от «Ниссана-Патруль GR». В этом 154-сильном двигателе «Ниссан» собрал все лучшее, что наработано фирмой за последние несколько лет: система оптимизации процесса сгорания M-Fire, непосредственный впрыск топлива «коммон рейл», два распределительных вала и четыре клапана на цилиндр. В потоке отличить модифицированный «Террано II» от старой версии непросто: разве что по новому бамперу и решетке радиатора, придавшей машине схожесть с младшей моделью «Икс-Трейл»; кроме того, 3-литровый мотор потребовал перекройки капота, отчего тот стал более «пухлым». В салоне изменения также минимальны: здесь - иное рулевое колесо, передние сиденья с измененным профилем, пластик и тканевая обивка новых расцветок. 1»|ноа с усилителем, Р АЗМЕРШИН : 175/70R14.>лщ •НГ.КМ I«ФИАТ-Добло» - симпатичная рабочая лошадка для людей и груза.РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ ФИРМУ «APM-ABTO» ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ НА ТЕСТ АВТОМОБИЛЬ ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ -2Lt• • • -•iВ РАЗДЕЛЕ «ЦЕНЫ ДИЛЕРОВ»