112
КОЛЕСОКУПЕ НА ЧЕТВЕРЫХВ Москве начались официальные продажи нового купе «Хёндэ», которое не только привлекает своим дизайном. Под капотом установлена 2,7-литровая V-образная «шестерка» мощностью 123 кВт/167 л. с, разгоняющая этот почти спорткар до 218 км/ч. Управляют современной «начинкой» целых 40 микропроцессоров, связанных между собой мультиплексной шиной передачи данных. Цена в московских автосалонах установлена в пределах 27 200-29 900 долларов в зависимости от комплектации.РЯЗАНЬ ЗАГОЛОСИЛА...Хорошая «акустика» - импортная «акустика»:к этому нас давно приучили. Но тем, кто не утратил веру в отечественного производителя, предлагаем посмотреть на фото: рязанские двухкомпонентники смотрятся очень даже солидно...«КЛАРИОН» ВСТРЕТИЛСЯ С «БОССОМ»Столичная фирма А&Т Trade провела в Москве свою первую автоаудиоконференцию, где состоялась презентация компании Boss и был представлен новый модельный ряд Clarion. «Кларионы» в России давно «на слуху» и основное внимание было уделено новым разработкам компании - головным устройствам, ченджерам, акустике и т. п. А вот американские «боссы» у нас пока еще в диковинку - эти заокеанские усилители и динамики появились на отечественном рынке недавно. Объединяют представленную группу товаров высокие технические характеристики и привлекательные, по мнению фирмы-организатора, цены. Посмотрим, согласятся ли с последним утверждением покупатели... Комплект АРКАН АС 6903 почти чистокровный россиянин. Разработка, патенты, магнитная система, клей и радиоэлементы все это наше, российское. На Востоке пока что закупаем «корзину» и симпатичный кевларовый диффузор - впрочем, разработчики убеждены, что и эту статью китайского дохода они вскоре сократят. Стоимость новинки - 45 долларов, ну а оценка звучания - дело субъективное... Кстати, сами разработчики относят свое изделие к нише дешевых цен и высшего уровня качества...ЗА НАМИ НЕ ЗАРЖАВЕЕТ...Московская межотраслевая промышленная компания «Аграмак» начала производство колесных колпаков из нержавеющей стали размером от 13 до 15 дюймов - хочешь для «Жигулей», хочешь для новой «Волги». Колпаки крепятся центральной гайкой к специальному кронштейну, который закрепляется на диске с помощью колесных болтов или гаек. От проворачивания колпака на кронштейне служит специальный фиксатор. Цена комплекта на «десятку» - 750 рублей, а вес - 5,2 кг.Компания «ДиГ», с 1995 года выпускающая помех. Центральная жила провода - витая ПРИВЕРЖЕНЦАМ ЯПОНСКОЙ ТЕХНИКИ и ксеионового света московская фирма Stopol Group высоковольтные провода под торговой нить из нержавеющей стали (5000 витков предлагает обратить внимание на комплект маркой «Цезарь», дополнила свою продукна метр) в двойной изоляции. Все провода Megarts. Платите 500 долларов и получаете две цию комплектом проводов с пониженным «Цезаря» изготовлены из импортных компксеноновые лампочки Н4 со всем необходимым сопротивлением (1 кОм/м). Они обеспечилектующих и по надежности не уступают набором - преобразователь, реле, инструкция по вают большую энергию искры, при этом зарубежным аналогам. А вот цена - ниже на монтажу и т.п. Переключением с ближнего на хорошо защищая бортовую электронику от 10-20%. дальний в такой лампочке заведует встроенный электромагнит, механически связанный со шторкой, меняющей распределение светового потока. Модно, крута и нить никогда не перегоЭлектростеклоподъемники, давно знакорит - ее проста нет... А про отказ электроники мые нам по иномаркам, постепенно прилучше не думать. живаются и на отечественных автомобилях. Вроде бы, ничего хитрого: пара переключателей, концевые контакты да мотор - вот и все, что нужно... На самом деле, лучше, если за дело возьмется «профессионал» специальный контроллер 1903.3763 управления стеклоподъемниками, подготовленный к выпуску на московском заводе АТЭ-1. Тогда вам не прищемит руку, не перегорит двигатель, если стекло примерзло, не подгорят контакты переключателей, спрятанных под обшивкой двери. В качестве исполнительного двигателя можно выбрать относительно слаботочный, потребляющий до 8 А, или мощный «бошевский» на 11,5 Ас контроллером 1913.3763.ПОДНИМАЕТ С УМОМ