192
...и в красной, если 1,5 мм и более.рр•Ж_и после ремонта. ...а над зашпатлеванными отверстием и канавкой - красный.S&Spl"Тщщщщщ' ммми1В1жммммив1ж«к«мииаПри вертикальном расположении на неокрашенном металле прибор показывает толщину покрытия более 2 мм. в то же время...щ|9 «потщртжм JИ«сго*Гирекжи^ПНа покрытии нормальной толщины (три слоя краски) горит зеленый светодиод. конечно, ее расшевелить, но за верность показаний он уже не ручается. Иными словами, «прощупывать» этим детектором удобно лишь крышу и капот- не самые ржавеющие места. Зашпатлеванную глубокую царапину оба «детектора лжи» бесславно проглядели. Кроме того, обоими устройствами сложно, а иной раз просто невозможно пользоваться на изогнутьк поверхностях.При нормальной (менее 1 мм) толщине покрытия стрелка находится в серой зоне шкалы.. Итак, если вы покупаете подержанный автомобиль для долгого пользования, берите с родной краской, пусть даже потускневшей и поцарапанной. А ремонт или, по крайней мере, предварительную подготовку под покраску, проведите сами или доверьте надежному человеку. В конечном счете это будет дешевле. Автомобиль с большим пробегом, но с виду...на металле, окрашенном шестью слоями краски, - около 1 мм. как новый, способен вызвать подозрение - не битый ли он, не покрашен ли по ржавчине. Покупать такой лучше с опытным специалистом-ремонтником. Конечно, в некоторой степени могут помочь и детекторы. Более подходящий - «Крэш Чек»: он работает во всех положениях и достаточно точно «ловит» увеличение толщины покрытия, по сравнению с заводским. I»I/ПРОШУ ОБЪЯСНИТЬНа моей старенькой «шахе» (ВАЗ-2106) пора менять втулки маятникового рычага Я прочитал в книжке о том, как это делается, и разочарован: для этого нужно даже разобрать рулевую трапецию! Необходима специальная оснастка... Кто-то говорил, что делают и по-другому. Как? Действительно, в большинстве источников описана не самая рациональная технология, требующая к тому же применения специальных приспособлений, мощных ключей, значительных усилий. На самом деле эта работа достаточно проста. Расшплинтовав корончатую гайку наверху «маятника», отворачиваем ее, снимаем шайбы с уплотнением. Теперь дело за двумя болтами, крепящими кронштейн к кузову. Отсоединенный от кузова кронштейн с втулками легко снимается с вала «маятника». Втулки извлекаются из корпуса легко, без приспособлений, в крайнем случае, их выбиваем. Новые втулки должны достаточно плотно садиться в корпус и на ось маятникового рычага. Если же они сидят на оси с заметными зазорами, есть смысл измерить ее диаметр в изношенных местах и принять верное решение. Возможно, придется заменить эту ось или рычаг в сборе. В большинстве случаев дело ограничивается заменой втулок. Дальнейшее, как говорят, «в обратном порядке». Если работать не торопясь, то вы управитесь за 25-30 минут.