191
СВОИМИ СИЛАМИ№5 МАИ 2002/ПРОВЕРЕНОВ ЭТОМ ВЫПУСКЕ:ПРОВЕРЕНО ВИЖУ НАСКВОЗЬДЕТЕКТОРЫ ЛАКОКРАСОЧНОГО ПОКРЫТИЯ 191ВИЖУ НАСКВОЗЬДЕТЕКТОРЫ ТОЛЩИНЫ ЛАКОКРАСОЧНОГО ПОКРЫТИЯкраскопультом наносим два слоя грунта. Кроме того, по грунту безжалостно, до ме ­ Умелые руки, современные ремонтные матеталла, царапнули шилом. Эту царапину тоже риалы и необремененные совестью продавцы зашпатлевали, а крышку окрасили тремя способны творить чудеса. Заезжает, к примеслоями эмали «Садолин». Вторую крышку ру, в гараж на «предпродажную» подготовку тоже покрыли двумя слоями грунта, а эмаль ржавое решето, а через недельку бодро вынанесли разной толщины: на одну половину скакивает «молодая и красивая» - прямиком три слоя, на другую - шесть. на авторынок. А там, особенно если у продавА теперь посмотрим, что же разглядят наши ца честные глаза и убедительная речь, находетекторы. Начнем с импортного, немецкого. дит себе нового владельца. Конечно, опытный Разную толщину покрытия он «унюхал», что покупатель по некоторым признакам замечаназывается, издалека. Сквозную дырку тоже ет «косметику», только большинство из нас «вычислил», не особо напрягаясь. Правда, вынуждено слепо верить чудесам. Или обзамы-то знали, где скрыты дефекты, и не заставодиться специальными детекторами для обвляли прибор рыскать по площадям. В реальнаружения мест ремонта кузова. Чтобы опреных же условиях придется елозить детектором делить, полезны ли эти штуки и если да, то по всему кузову. От этого могут появиться цанасколько «проницательны», мы приобрели рапины, так что вряд ли продавец разрешит два таких устройства: немецкое «Крзш Чек» и досмотр с пристрастием. отечественное «Индикатор дефектов кузова Канавку с толщиной шпатлевки более автомобиля». 0,5 мм детектор воспринял как сквозное отИскать следы ремонта будем на «жигулевверстие - зажегся красный индикатор. Отечественный прибор тоже адекватно отреских» крышках лючков бензобаков - предварительно сами немного покорежим их и отагировал на нормальную толщину покрытия и ремонтируем. Для имитации различных стеканавку, заполненную шпатлевкой. Но есть у пеней повреждений кузова на одной крышке него существенный недостаток- он, и это отмевыбиваем канавку переменной глубины и чено в руководстве по эксплуатации, способен работать только в горизонтальном положении. сверлим отверстие диаметром 15 мм. Канавку и отверстие заполняем заподлицо Даже при незначительном наклоне стрелка полиэфирной шпатлевкой «Боди» (Body) и прибора заедает. Постучав по корпусу, можно,Т КТ / ВЯЧЕСЛАВ ЛУКЬЯНОВ ЕСРЕМОНТ ПЕРЕКРЕСТИМ «ЖИГУЛИ»ЗАМЕНА КРЕСТОВИН КАРДАНА194 200БЕЗ РИСКА ДЛЯ «ГОЛОВЫ»ВОССТАНАВЛИВАЕМ РЕЗЬБУ ПОД СВЕЧИМАТЕРИАЛЫ ЗА НАМИ НЕ ЗАРЖАВЕЕТ!ТЕСТ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЕЙ РЖАВЧИНЫ196доводимПРОВЕРИМ ТОРМОЗА«ОДА» ИЖ-2126198 201НА ПУТИ К «ТАШКЕНТУ»ОТОПИТЕЛЬ «САМАРЫ»ОПЦИИ БАГАЖНИКУ-ЭЛЕКТРОЗАМОКВАЗ-2110202СЕКРЕТЫ МАСТЕРА ПОДУШКА ИЛИ ПУСТЫШКА?ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ204РЕГЛАМЕНТ ОБСЛУЖИВАЕМ «НИССАН-АЛМЕРА» 2 06 СЕРВИС НЕОПРОВЕРЖИМЫЕ УЛИКИУЧАСТОК ДИАГНОСТИКИ НА СТО210ПРИЕМЧИКИ МОНТЕРА ВЫЗЫВАЛИ?НЕИСПРАВНОСТИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙД ОПОИВОЗДУХ ИЗ ПЕНКИ САМАРЫ212воммм иламиV SМАЙ 2002Детектор лакокрасочного покрытия «Крзш Чек» (Crash Спек) - цена 935 руб. Сделан в Германии. Прилажена инструкция на нескольких языках, в тон числе на русском. Электронная схема с 9-вольтовой батарейкой размещена в аккуратном пластмассовом корпусе. Три светодиода показывают результаты тестирования: зеленый - краска имеет нормальную толщину; желтый - возможно, было нанесено несколько дополнительных слоев грунта или краски; красный - применены ремонтно-восстановительные материалы, увеличившие толщину лакокрасочного покрытия. Для определения дефекта достаточно приложить корпус детектора к кузову и нажать большую красную кнопку.Индикатор дефектов кузова. Изготовитель АОЗТ «Джет СММ», Москва. Цена -150 руб. Стрелочный прибор без дополнительного питания Имеет две шкалы измерения - грубую и точную. При нормальной толщине покрытия стрелка отклонится в серую зону, а если под краской более 0,5 мм шпатлевки - в красную. Непонятно назначение точной шкалы: ведь у прибора нет никакого переключателя для изменения чувствительности. Для определения толщины покрытия нужно приложить торец индикатора к обследуемой поверхности, держа прибор строго горизонтально, шкалой к себе.