66
67
ТЕХНИКАПОСЛЕДНЕЕ ДЕЛО ВИСАГОТОВИТСЯ К ВЫПУСКУ ПИКАП ВИС-2347ТЕКСТ, ФОТО / СЕРГЕЙ МИШИН/НАШЕ ЗНАКОМСТВОе секрет, что переднеприводные грузовые фургончики «Челнок» ВАЗ-1706 и ВИС-1705, созданные на базе «Самары», пользуются весьма ограниченным спросом. Причин тому две. Первая - «неквадратные» кузов и арки задних колес, доставшиеся в наследство от базовой машины, мешают быстрой и эффективной загрузке товара в коробках. Некоторое оправдание - герметичный грузовой отсек надежнее защищает груз от непогоды. Эти особенности определили сектор применения: перевозка срочной почты или мелких партий груза в нестандартной упаковке, боящихся сырости или дорожной пыли. Вторая причина нелюбви коммерсантов - «бесхребетность», то есть несущий кузов. Ведь всякий уверен, что грузоподъемность пикапа ограничена объемом будки, но никак не техническими характеристиками, поэтому наваливают, сколько влезет. Полурамная конструкция, да еще с рессорной подвеской здесь предпочтительнее. А значит, появление переднеприводного полурамного пикапа вполне закономерно, подсказано самой жизнью. Грузовая «половинка» уже существует ис успехом работает на заднеи полноприводных грузовичках. Ее-то и приторочили к передней «половинке» «девятки». Задний мост заменили на обыкновенную балку, а рессоры оставили те же. За кабиной к полураме присоединяют уже готовый кузов с ровным полом (из него выступают лишьНКонструкция запоров заднего борта традиционная для ВИС. Знакомый лючок на непривычном месте - центральной стойке.не нравится кузов - его можно заменить на фургон, бочку и т. д. В общем, переднеприводный полурамный пикап готов! Он и появился осенью 2001 года на седьмом Тольяттинском автосалоне, а следом и на нашем экспресс-тесте. Открытий это знакомство, конечно, не преподнесло - сказался большой опыт общения с подобной висовской продукцией. Новый грузовичок, как и все остальные ВИСы, обладает вполне легковыми манерами. И плавность хода, и усилие на рулевом колесе сопоставимы со стандартной «Самарой». Если не смотреть в зеркала - будто едешь на обычной легковушке. Единственное отличие большой радиус поворота как следствие увеличенной базы. Но короткая пробная поездка выявила еще два нюанса. Обзор назад через стандартные «восьмероч-ВИС 2347 ОБЩИЕ ДАННЫЕ: количество мест - 2; грузоподъемность - 490 кг; полная масса -1690 кг, максимальная скорость - 130 км/ч; расход топлива 8,5 л/100 км. Д ВИГАТЕЛЬ : ВАЗ-21083, бензиновый, карбюраторный. Т РАНСМИССИЯ : привод - на передние колеса, П ОДВЕСКА : передняя независимая, типа «Мак-Ферсон», задняя - зависимая на полуэллиптических рессорах; радиус поворота габаритный - 6,2 м, по следу наружного переднего колеса - 5,7 м.прямоугольные арки задних колес), бортами, удобными защелками на них и петлями для крепления груза. Даже съемная крышка с запирающимся на замок задним бортом для него уже есть. Впрочем, если 1850На правахрекламыI г —• 1•£• - внутренний поперечный размерЭТАЛОН ЗАЩИТЫАВТОМОбиЛЯные» зеркала наполовину перекрыт бортами кузова. Решение этой проблемы на поверхности - нужны большие зеркала, как на других ВИСах. Впрочем, разработчики заверили, что на товарных машинах такие и будут. Второе замечание касается управляемости. Переднеприводный грузовичок имеет ярко выраженную недостаточную поворачиваемость - в быстром повороте слишком уж распрямляет траекторию, рано начиная проскальзывать передними колесами. На сброс газа, обычно помогающий в подобных ситуациях, машина реагирует очень вяло.Алма-Ата Брянск Владивосток Днепропетровск Донецк Казань Калининград Киев Киров Н.Новгород Рессорная подвеска задней балки. Видимо, авторам конструкции еще придется подбирать шины и соотношение угловой жесткости передней и задней подвесок. Машинка-то получилась более скоростной и динамичной, Новосибирск Норильск Орел С.Петербург Ташкент Тверь Тула Уфа Химки Хабаровск67-17-44 79-13-99 33-11-31 76-31-42 23-03-86 76-62-55 27-97-96 269-3252 37-00-77 30-27-88 30-60-90 10-29-19 35-00-60 5-25-35 251-5820 166-4206 256-2012 36-42-70 42-04-02 36-17-18 24-95-61 23-59-88 363-1253 71-41-72 36-07-46 36-10-14Москва Авто'кей Автопрестус Арлан Моторс Ауди Центр АЦ Север Диамант Карат МБЛ-моторс Николь-моторс Пеликан Рольф-центр Рольф-юг Роскон-моторс ФК-моторс Элекс-полюс АПИС-М Бизнес-спектр Борт-07 Варс-С ЛОС Луидор-сервис МПАС Сев. АвтоВАЗ Паритет СТ-Вариант Фазис Орбита ТАИР ЦЛОС977-9110 728-4306 760-3646 797-9090 974-3700 785-1975 264-9592 900-1101 976-8530 157-9813 785-1956 788-6262 256-' 460-9020 243-3160 480-9293 207-6371 135-2530 487-2001 742-5411 283-5101 181-0407 183-4919 176-0551 361-9965 184-2018 365-5683 208-6024W^Конструкция несущих элементов кучем ее «классические» и зова. полноприводные родственСюда влезет почти полтора евроники. поддона. Тем не менее, наладив производство полура^много переднеприводника, «ВАЗинтерсервис» полностью освоит сектор рынка «легковых» грузовичков - для любых дорожных условий и на любой вкус. А ВИС-2347 (такой индекс уже присвоен новой модели) ждем в продаже во второй половине года. И надеемся, что его цена не превысит 150 тыс. рублей. А там, возможно, появится пятиместный вариант. 1»1ш^-^Ц+Z^^k)- ЛЛшf ™Щ.Ъ - ш^ V•• . ч ^ **Ч_^>Уi%\..жМ4JT ЛА мw ^ л ' АшмТШгUMAGIC RINC, LTD. (095) 924-1779,92J-0271WWW.EXCELIENT.RU