48
49
50
ТЕХНИКА«КОСМОНАВТ» с полным ПРИВОДОМ > i iIL/МОДИФИКАЦИЯ« М ИЦУБИСИ - С ПЕИС ВЭГОН» ( ПОЛНОПРИВОДНУЮ TPAHCMЕЕ МОла на специально зафрахтованном пароме позирует перед камерой «Спейс Вэгон» - тогда еще переднеприводныйФТЕКСТ / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ ФОТО / АЛЕКСАНДР БАТЫРУ отограф был недоволен: «И этомичнее! Ну-ка, давайте эту связочку еще разок!» Послушно возвращаюсь в началоназывается проводка? Да жующая корова и то выглядит дина-трассы, а в памяти всплывает картинка из прошлогоднего лета: посреди кана-и с двухлитровым мотором. Теперь подо мной полноприводный вариант.и /грог48Расположенный на выступе центральной консоли рычат коробки передач удобен и не загромождает проход между сиденьями.Огромные дверные проемы, высокая крыша, просторный салон - английское space переводится не только как «космос», но и как «пространство». ULT 120 :Под капотом полноприводника - 2,4-литровый бензиновый мотор GDI с непосредственным впрыском топлива в цилиндры. 2000 3000 4000 5000 6000 7000 Число оборотов коленвала двигателя, об/мин Внешние скоростные характеристики моторов 2,0 и 2,4 GDI.Внешне такую машину можно опознать по шильдику «4x4» на корме. В модификации 4WD реализован постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, блокируемым вязкостной муфтой. Блокировка срабатывает при проскальзывании одной из осей, направляя львиную долю крутящего момента к той, что тверже «стоит на ногах». Возросшие нагрузки в трансмиссии, даже при более мощном моторе, потребовали чуть «укоротить» главную передачу - 435 вместо 4,31. В качестве дополнительного оборудования можно установить сзади межколесный дифференциал повышенного трения. Поставляемые в Россию переднеприводные «спейс вэгоны» оснащеныпакетом для плохих дорог, в который входит и подвеска с увеличенным до 165 мм просветом. К сожалению, приподнять полноприводную версию оказалось невозможно - у нее сохранен «европейский» клиренс в 155 мм. Это означает, что полный привод здесь для того, чтобы увереннее себя чувствовать на мокром или обледеневшем асфальте, а не для штурма бездорожья. Впрочем, принимая в расчет качество наших дорог и неискоренимый стереотип «любой полноприводник - вездеход», дилеры советуют ставить, особенно на зиму, шины с увеличенной высотой профиля - 205/70R15 вместо 205/65R15. Еще одна рекомендованная опция - прочная стальная защита под моторным отсеком.Уверенное поведение на скользком покрытии, отличная динамика, тяговитый экономичный двигатель, просторный трансформируемый салон, богатая комплектация, аккуратная сборка, большие межсервисные пробеги.Затрудненная регулировка водительского сиденья, малый дорожный просвет, высокие требования к топливу.Четырем ведущим колесам нужен мощный мотор - именно поэтому версия 4x4 оснащается только 2,4-литровым бензиновым двигателем почти в полторы сотни «лошадей». Впрочем, за пиковыми значениями параметров конструкторы не гнались: важнее уверенная тяга на любых оборотах и готовность мотора «тащить» на любой передаче. Механизм, регулирующий высоту поднятия впускных клапанов, позволил двухвальному шестнадцатиклапаннику развивать не менее 90% максимального крутящего момента в диапазоне 2000-5000 об/мин. Главная же особенность нового мотора система питания с непосредственным впрыском топлива в цилиндры.MITSHUBISHI SPACE WAGON 2.4 4WDЧисло мест Снаряженная/полная масса, кг Размеры ( д хшхв ) , мм Максимальная скорость, км/ч Время разгона 0-100 км/ч, с Рабочий объем, см 3 Мощность, кВт/л. с. при об/мин Крутящий момент, Н и при об/мин Расход топлива (EU 99/100), шоссе/город, л/100 км6-71610/2260 4600x1775x165018512,4 2350 108/147 5700 211 3500 8,3/13,4 ТЕХНИКАБлагодаря ей заметно уменьшился расход на режимах малых и средних нагрузок - аппетит у 2,4-литрового мотора (на моноприводнике) не выше, чем у двухлитрового. О работе двигателя в благоприятном экономичном режиме свидетельствует зажигающаяся на приборной панели зеленая пиктограмма ECO GDI. Уточним - полноприводная трансмиссия утяжеляет машину на 100 кг (и на 5л уменьшает объем бака) - за это придется «доплачивать» 0,7 л бензина каждые 100 км. Причем только «95-го» - топливо с меньшим октановым числом мотору GDI противопоказано. В остальном «Мицубиси-Спейс Вэгон» остался все тем же - просторным, комфортабельным, тщательно собранным и богато укомплектованным «лайнером». Например, семиместный тестовый автомобиль в комплектации GLX стоимостью $30,5 тыс. оснащен легкосплавными колесами, омывателями фар , противотуманными фарами , релингами на крыше, центральным замком, иммобилайзером, «электропакетом», включая подогрев передних сидений и зеркал, двумя подушками безопасности, кондиционером с противопылевым фильтром, аудиосистемой, отделкой передней панели под дерево. Хорошая новость - периодичность обслуживания всех автомобилей «Мицубиси» в России увеличена с 10 до 15 тыс. км. ...Мягко рокоча двигателем, «Спейс Вэгон» легко набрал скорость. Поворот... Вторая передача, качок рулем влево - и «космический вагон», накренившись и чуть скользя боком, уверенно вычерчивает дугу! Есть, снято! 1»1В случае пробуксовки одной из осей межосевой дифференциал блокируется вискомуфтой.«Мицубиси-Спейс Вэгон 2,4 4WD» не покоритель бездорожья, но придется весьма кстати в стране, гдегололедзимой норма, а не национальное бедствие.ГЕЛАКЦИЯ БЛАГОДАРИТКОМПАНИЮРОЛЬФ» ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ НА ТЕСТ АВТОМОБИЛЬ. ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДАЖЕ • В РАЗДЕЛЕ «ЦЕНЫ ДИЛЕРОВ».Как и положено мини-вэну. «Спейс Вэгон» обладает многочисленными вариантами трансформации салона.