204
205
I КЛУБ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ |/ОТВЕЧАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫС>Г> На АвтоВАЗе:ЕВГЕНИЙ БАЙБОРИН - НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ДОВОДКИ ДВИГАТЕЛЕЙ, АЛЕКСЕЙ КЛИМЕН ­ К О - ИНЖЕНЕР ОТДЕЛА ДОВОДКИ ТРАНСМИССИИ; РАФАЭЛЬ КАБИРОВ - ИНЖЕНЕР ОТДЕЛА СПЕЦИАЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ; СЕРГЕЙ МИШИН - ВЕДУЩИЙ ИНЖЕНЕР ОТДЕЛА СПЕЦИАЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ.его кольцо - внутреннее или наружное, а другое и ролики с сепаратором оставили от старого. Так делать нельзя, поскольку одинаковые по маркировке и внешним (посадочным) габаритам подшипники разных заводов-изготовителей могут отличаться внутренними размерами (диаметрами роликов и беговых дорожек колец). В результате внутренняя размерная цепочка не стыкуется. Глазу это незаметно, но появится шум. Второй возможный источник такого шума - несоосность коробки передач и двигателя. Чаще всего такое случается при утере направляющей втулки на корпусе коробки (в привалочной плоскости), задача которой обеспечивать соосность агрегатов.ся», давая понять: «Меня перед этим обесточивали и стерли все записи в ОЗУ». Через некоторое время «жалоба» самоустранится. Не злоупотребляйте снятием клеммы без необходимости.По какой причине система микропроцессорного зажигания на «саиарах» не получила широкого распространения? Продолжается ли где-либо выпуск контроллеров для МПСЗ? Автомобилей с МПСЗ было выпущено немного, поскольку этот вариант рассматривался как переходный между двумя двигателями - карбюраторным ис электронной системой управления (впрыском). Вторым компонентом варианта должен был стать так называемый электронный карбюратор. Но от этого отказались - в условиях постоянно ужесточающихся норм токсичности, в частности, по испарениям топлива, такое решение было бесперспективно. Завод своевременно переключился на создание электронных систем управления двигателем, в обиходе называемых впрыском. В настоящее время официальных производителей контроллеров для МПСЗ автомобилей ВАЗ не существует.Почему у ВАЗ-2112 после отключения аккумулятора (для его подзарядки) загорается индикатор «проверьте двигатель»? Как его погасить и какую ошибку я совершаю в данной ситуации? Система впрыска «не любит» отключения питания, то есть аккумулятора. Ведь в таком случае стираются все записи в ОЗУ (оперативное запоминающее устройство) - и компьютер начинает по-своему «ругатьДвигатель 2111 с контроллером М1.5.4 отказывается пускаться примерно в20 % попыток - для успешного пуска мотор требуется крутить стартером около 30 секунд. После этого появляется сигнал об ошибке (с помощью ДСТ выяснен код ошибки - 1621 «ошибка ОЗУ»). Пробовал заменить контроллер - не помогла Подскажите, в чем проблема и где искать неисправность. Высвечивающаяся ошибка - следствие «длинного» пуска. Включение стартера на 30 секунд - это очень много. Конечно, из-за этого напряжение в бортовой сети падает ниже номинального, что и приводит к сбою в работе ОЗУ. Контроллер здесь ни при чем. Судя по описанию, в вашем двигателе «плавающий» дефект. Проверьте стабильность подачи топлива (давление в рампе) и надежность электрических контактов (провод «массы» на двигателе, форсунок, свечей, регулятора холостого хода).После ремонта коробки передач ВАЗ21 099 появился странный шум, которого раньше не было. При нажатии на педаль сцепления он пропадает... Подобного рода шум часто бывает следствием некачественного ремонта. Например, после замены переднего подшипника. Возможно, упрощая работу, заменили только одноПодскажите, как правильно обкатать «шестерку». Очень часто автомобилисты пользуются следующей схемой. Первые три тысячи километров (такие цифры приводились в старых руководствах по эксплуатации) ездят, не превышая скорости 90 км/ч, но как только на счетчике появляются заветные цифры, обкатку считают законченной и «топчут» педаль газа без всякой меры. Увы, эти действия нельзя назвать правильными. Нынче обкатка вазовских машин не предусмотрена. Однако в начале эксплуатации автомобиля наиболее интенсивно прирабатываются детали в двигателе и агрегатах трансмиссии - и в этот период автомобиль лучше эксплуатировать с некоторыми разумными ограничениями. Например, первую тысячу километров ездить не в городе, а за городом, в более легких условиях движения, со скоростью не выше 90-100 км/ч, и не перегружая машину на пятой передаче. Разгоняться плавно, не «крутить» мотор выше 3500 об/мин и не давать ему работать «внатяг» при оборотах ниже полутора тысяч, особенно на высших передачах. Цель - равномерная, без пиковых нагрузок, работа двигателя и агрегатов - почти как на стенде. Вторую тысячу и начало третьей - опять же без перегрузок, плавно - можно «наматывать» и в городе, дополнительно притирая сцепление, все передачи коробки и тормоза. На шоссе можно кратковременно (на 15-20 минут) увеличивать скорость до 110-120 км/ч, контролируя стабильность температуры двигателя. Заканчивая третью тысячу километров, на короткое время можно увеличивать скорость до максимальной. Постепенно автомобиль осваивает полную нагрузку - и теперь готов работать «на форсаже». На ГАЗеВ ИКТОРКАУНОВ - НАЧАЛЬНИК КБ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ; А ЛЕКСЕЙЛИПМАН - НАЧАЛЬНИК ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОГО ОТДЕЛА УКЭР; ЕВГЕНИЙ ХРИСТИНИН - НАЧАЛЬНИК КБ СИСТЕМ ОХЛАЖДЕНИЯ, ПИТАНИЯ И ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ; МИХАИЛД ЖОНС - НАЧАЛЬНИК КБ ИНТЕРЬЕРА И НАВЕСНЫХ УЗЛОВ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ.tBMвается в инструкции. Если вы считаете, что он чрезмерен, проведите несложный расчет. Расход масла на угар для двигателя ЗМЗ-402 не должен превышать 0,4% от расхода бензина, для двигателя ЗМЗ-406 - 03%. Если он выше (при отсутствии утечек масла), необходимо продиагностировать двигатель и устранить причину повышенного расхода - износ цилиндро-поршневой группы, газораспределительного механизма и др.Как отличить, не разбирая машину, варианты с баками объемом 55 и 70 литров? Может быть, есть какие-то знаки? Да, такой знак существует. Поставьте автомобиль на смотровую яму и сосчитайте ребра жесткости на нижней части топливного бака. Если их семь, то у вас бак объемом 70 л, если шесть, то 55 литров.Почему в инструкциях к автомобилям не оговорен расход масла для двигателей ЗМЗ-402 и 406? Каким он должен быть? Расход масла двигателем не относится к эксплуатационным показателям автомобиля, поэтому и не указыНа правахТОРГОВЫЙКогда реально появится бесшкворневая подвеска на «Волге»? На выставке МИМС-2002 ОАО «ГАЗ» показало модернизированный автомобиль ГАЗ-3110 «Волга» с бесшкворневой передней подвеской, новой светотехникой и другими изменениями. Начать производство автомобилей с такой подвеской планируется примерно через полтора-два года. Предполагается, что бесшкворневая будет взаимозаменяема со старой, шкворневой.На моей «Газели», да иу знакомых тоже, за год эксплуатации выгорели до светло-серого цвета все пластмассовые накладки - на ветровом стекле, арках колес и т. д. Черный цвет сохранили только корпуса зеркал. Конечно, на скорость это не влияет, но ведь некрасиво. Что предпринять? Самостоятельно восстановить цвет пластмассовых деталей сложно из-за специфической технологии их окраски. Поэтому возможны два варианта: заменить пластмассовые детали новыми либо обратиться к специалистам по их окраске.рекламыдомин ТЕНСМАЗОЧНЫЕМАТЕРИАЛЫГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР НА ТЕРРИТОРИИ РФ ГЕРМАНИЯ КОРЕЯЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР НА ЕВРОПЕЙСКОЙ ЧАСТИ РОССИИТОРНЫЕ МАСЛАДОПУСКИ ВСЕХ ВЕДУЩИХ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙНЕПОДДЕЛЬНО ХОРОШЕЕ МАСЛО11/21121351,г. Москва,ул. Ивана Франко , 46,Т./ф.: ( 0 95 ) 149-7734,141-0998 www.inten.ru i