ДАВНИХ И НОВЫХ ЧИТАТЕЛЕЙ ЗР ПРИГЛАШАЮ ВМЕСТЕ ОБСУЖДАТЬ ТО, ЧТО ВЫЗЫВАЕТ СПОРЫ, ЧТО ВОЛНУЕТ, НАБОЛЕЛО. ДЛЯ ЭТОГО РАЗ В МЕСЯЦ В ПЕРВУЮ СРЕДУ С 10 ДО 19 ЧАСОВ ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ КО МНЕ В РЕДАКЦИЮ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ (http://www.zr.ru) И ЛИ ПО ТЕЛЕФОНУ (095) 207-10-58 ИВ ТОТ ЖЕ ДЕНЬ ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ. ЖДУ ВАШИХ СООБЩЕНИЙ. СПАСИБО. ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР П. МЕНЬШИХ./ДИАЛОГ В ПЕРВУЮ СРЕДУ ТИРАЖ «ЗА РУЛЕМ» - БОЛЕЕ 500 000!Очень приятно, что с новой обложкой журнал не только не потерял фирменный стиль, а стал еще более узнаваем. Отдельно хочу отметить вынесенный вверх корешка номер, что делает очень удобным хранение журнала в «стоячих» папках (у меня уже целая библиотека). ВАДИМ Нам в свою очередь приятно, что читатель обращает внимание не только на общее оформление журнала, но и на частности, да еще попутно сообщает: собираю подшивки ЗР. Когда-то это считалось почти правилом у читателей: других регулярных источников автомобильной информации, по сути, не было. Но, оказывается, и сегодня, в год 75-летия журнала, когда таких источников множество, к нему по-прежнему обращаются многократно. Причем все большее число водителей. Этот номер выходит тиражом более 500 000 экземпляров - рекордным после 1998 года. Нас такое, бесспорно, радует, но не удивляет. Неуклонно растет число автовладельцев, автопарк пополняется новыми моделями, смею надеяться, что и ЗР не отстает от этих процессов. И все же отмечу, что тираж вырос прежде всего за счет числа подписчиков. Взвесив «за» и «против», они выбрали этот более дешевый и надежный способ получения журнала. Наша благодарность и всем подписавшимся, и тем, кто проводил подписку. Это не значит, что мы менее признательны остальным нашим верным читателям, которые предпочитают покупать журнал. Не в первый раз говорю: мы не делим друзей журнала на первый и второй сорт - они просто наши друзья. И этим все сказано. Спасибо.¥к /кой» исправный мотор должен пускаться при температуре минус 20-25°. Пробовали - тщетно! Наша новенькая «двенадцатая* и при -22° лишь пару раз чихнула, а стоявшие рядом «Хонда», СААБ, «Рено» заурчали как в июльское утро. Выходит, новая «прошивка» проблемы не решила. А многочисленные владельцы машин «десятого» семейства ВАЗ, прежде всего с 1б-клапанными двигателями, хотят ездить без проблем и зимой и ждут оперативных мер от завода. Пока же им можно порекомендовать обратиться в одну из фирм, занимающихся чиптюнингом, где откорректируют программу.БЕНЗИН: ВСЕ ВЫШЕ И ВЫШЕ?Как вы относитесь к тому, что по стране уже покатилась волна роста цен на бензин? Например, в Норильске, Челябинске и других городах «92-й» подорожал на 3-S рублей, а в магазинах повышаются цены на продукты первой необходимости - хлеб, молоко и т. д. В СМИ прогнозируют рост цены на АИ-92 к весне аж до 25 рублей. ALEKSANDR-S К повышению цен на бензин отношусь, понятно, резко отрицательно, тем более что вызвано это не объективными причинами, а введением новой системы оплаты налогов и акцизов. Старая, может, и несовершенна, но она работала, новая же еще не упорядочена и пока привела только к росту цен. К сожалению, по прогнозам специалистов, бензин действительно может подорожать к весне, а вот отлаживаться система будет как минимум в течение года. В ближайшем номере читайте публикацию на эту тему.БУДЕТ ЛИ У НАС КЛАСС D?К сожалению, наш автопром не выпускает автомобили европейПо-моему, я не первый с таким вопросом: почему зимой не завоского класса D. Когда, по вашей информации, в России появится дится впрысковый ВАЗ-2111? STEM такой автомобиль - переднеприводный, с двигателями 1,6-2 л, Рекомендации специалистов известны: система впрысковый и т. д.? Может, тогда не захочется ездить на старых ПАВЕЛ впрыска должна быть исправной, в частности, проиномарках за 4-7 тысяч долларов? По нашей информации, над автомобилями грамма соответствовать условиям пуска (мороз, слабое испарение топлива); очень важно необхоD-класса работают и ГАЗ, и ВАЗ. ГАЗ-3115 классидимое для зимы топливо с повышенным содержаческой компоновки появится не раньше 2006 гонием легких фракций («летний» бензин или неизда, а вот о ВАЗе информации пока нет. вестный должны быть исключены); зимнюю эксплуатацию лучше вести с новыми свечами и, коРАССКАЖЕМ О НОВИНКАХ нечно, использовать предписанное для зимы масХотелось бы узнать, что сейчас происходит на ГАЗе? VOLGA DED ло в двигателе: 0W30,0W40,5W30, 5W40, не говоря В этом году в продажу поступят значительно уже об исправном стартере и полноценном аккумодернизированная «Волга» (подробно о ней муляторе. Но, видимо, дело не только в этом. Завод в этом номере), а также измененная «Газель» сообщает, что постоянно ведет работы по улучшеи серийный полноприводный «Соболь». Об этих нию пуска двигателя и сегодня с новой «прошивмашинах мы тоже расскажем.ЗИМА И ВПРЫСКI В ДЕКАБРЕ СТРАНИЦУ «ЗА РУЛЕМ». В ИНТЕРНЕТЕ ПОСЕТИЛО 138 255 ЧЕЛОВЕК.