180
КЛУБ «АВТОЛЮБИТЕЛЬ-^ ПРИЕМНАЯНАМ ПИШУТ И СНИМАЮТОТЦЫ И ДЕТИ, «ВОЛГИ» И «ТОЙОТЫ», ГРУБОСТЬ И ВЕЖЛИВОСТЬ - ОБО ВСЕМ ПОНЕМНОГУ В МАРТОВСКОЙ ПОЧТЕ ЗРВчера нечаянно подрезал едущую сзади новенькую «Короллу». Перед светофором она подъезжает ко мне справа, опускается стекло - за рулем интеллигентного вида мужик. Я тоже правое приопустил. - Молодой человек, с такой ездой вы можете повредить не только свою, но и чужую машину. - Извините, я вас не заметил. Водитель «Короллы» улыбается: - Ничего, бывает... Зеленый свет - «Тойота» растворяется в потоке. Как же просто можно решать конфликты на дороге! Побольше таких людей и езда станет наслаждением. Я сам со вчерашнего дня пересмотрел свое отношение к участникам движения. Дай тебе Бог здоровья, водитель «Короллы»!СЕРГЕЙ, ХАРЬКОВЯинвалид войны 2-й группы. На своем ВАЗ21213 наездил 55 000 км. Замечаний к автомобилю почти нет, кроме одной неприятности. В первый же год сломалось водительское сиденье - мне его заменили по гарантии. Когда гарантия кончилась, сиденье вновь поломалось. Обратился в ремонтную мастерскую - там запросили столько же, сколько за новое. А в прошлом году сломалось и правое сиденье. Закрутил проволокой, подпер досками - так и ездим... Новые стоят восемь тысяч за пару, причем продавец предупредил, что они ненадежные. Но я бы их все равно не смог купить. Если кто-то подумает, что мы с супругой - «негабаритные» люди, то сообщаю, что мой вес - 80 кг, а жены - 65 кг. Конечно, если сиденья рассчитаны на детей, то дело другое... А так получается ерунда: машина почти новая, только-только «обкаталась», а из-за сломанных кресел к эксплуатации непригодна. На завод обращался дважды - ответа нет. Кстати, я водил автомобили еще до войны - учился на ГАЗ-АА и «эмке». И на фронте много на чем пришлось поездить... Обидно, господа вазовцы! С уважением,В. ЧУМАЧЕНКО. МОСКВАЗдоровые славянские мужики в заморских автомобилях смотрятся как воробьи в скворечниках! Приобретающие иномарки хотят стать «крутыми», а потом ходят по базарам и думают, как уазовский диск сцепления пришосо бить на БМВ... А если с дороги съехать надо? Или мангал с дровами в багажник положить? То ли дело «Волга»: для меня она, как старое вино или картина «Джоконда» Леонардо да Винчи. Это - супермашина, настоящий шедевр! На ГАЗ-24-02 я прошел 160 000 км, затем, на ГАЗ-3102 180 000 км, а три месяца назад купил ГАЗ-3110. Руль - легкий, тормоза - чувствительные, сиденья - удобные, легко разгоняется за 160... Уже прошел более 10 000 - она меня не подводила ни разу. Кстати, я бывший офицер СА, ныне директор фирмы. С уважением, О ЛЕГАРТЕМ ЕНКОВ, КИЕВПрочитал в № 9 про экспертизу аккумуляторов. Конечно, интересно, но возникли сомнения - а не заказная ли это статья? Я вот купил с хороших рук ВАЗ2106 с «бошевским» аккумулятором, за шесть лет проехал 35 000 км. В конце сентября он очень слабо крутанул, но я его зарядил - все нормально. Ну как не благодарить фирму? А вы его не включили в лидеры! С добрыми пожеланиями,З АКИЙ ХАРИПОВ, Б АШКИРИЯвозмущается - мол, что ты молчишь, это ты его крыть матом должен! На что следует такой жалобный ответ: «Ну что я ему скажу - это мой отец...»КОНСТАНТИН, КАЛУЖСКАЯ ОБАПБэтой куче, по словам начальника ГИБДД, около тысячи единиц мототехники. Их перевезли за город к выборам местной администрации - думаю, такого больше нигде не встретить. Высота - с двухэтажный дом: от древних и убитых ИЖей до блестящих «колясочников-уралов». Перевозили три дня. С уважением, мотовладелец изЧЕРЕМХОВА ИРКУТСКОЙОБЛ .а светофоре останавливается новенькая «девятка» - сзади подъезжает «мерс». Причем так «хорошо» подъезжает, не сбавляя скорости... Шмяк - зад «девятки» размазан. Оба выходят и вроде как разбираются, кто прав, но как-то странно: водила «мерса» кроет бедного водителя «девятки» матом, орет, брызжет слюной, а тот стоит, потупившись, в асфальт смотрит и молчит... Народ, что вокруг собрался, видит такую несправедливость иНрочитал в октябрьском номере отчеты о вашем автопарке и ужаснулся. Про «Хонду» ничего плохого и не ожидал прочесть: одно слово - «японец». А СЛАБ? Ездить не ездил, а уже такие расходы - что дальше-то будет? Кстати, всегда недоумевал - почему вы так мало ездите на иномарках? Ваши конкуренты давно на них пересели - вы же на отечественных больше наматываете: почему жалеете импорт? А когда пишете про «десятки», так просто жалко становится их владельцев. Желаю вам удачи и побольше иномарок в парке. И читателей - таких, как я!СЕРГЕЙ, ВОЛГОГРАДМАРТОВСКУЮ ПОЧТУИЗУЧАЛИ АНАЛИЗИРОВАЛМИХАИЛ КОЛОДОЧКИН .P. S. Просим всех наших корреспондентов указывать свои контактные телефоны.