ТЕХНИКАЗАпресс-службы сообщаютДОРОГУ и МАШИНУ• IW6—ЗЗв. «• 19*7 гоI 600 Дальнейший рост мго•а •ачматмся по;о»> чтоаао!нише мерок и профессоров кач-чсмма автомобильного носко МММ алк>6;сыЗа два месяца 2003 года с конвейера сошло 120 автомобилей с «оцинкованными» кузовами. Основным поставщиком листа с защитным покрытием для УАЗа в этом году будет Череповецкий металлургический комбинат. Количество оцинкованных деталей в автомо«Одесса. Завод Автопромторга им. тов. Дзержинского приступает к производству автобусов. Для этого на заводе ведутся работы по расширению производства». («За рулем», 1928, № 1)Материал 8332 ВК472 предназначен для изготовления манжет методом литья и отличается высокой эластичностью при особо низких температурах, не боясь притом и высоких. Модификация DYM 030S ВК472 оптимальна для изготовления подушек безопасности, а ВМ6574 В КЗ 16 - для воздухопроводов дизельных моторов с турбонаддувом. Она выдерживает длительную работу под давлением при температуре до 150°С.В Тольятти состоялось официальное открытие завода защитных покрытий и пластмасс «Полимер-Авто». Он снабжает пластмассовыми деталями одну из трех ниток вазовского конвейера. Это конечное звено будущей технологической цепочки по обработке полимерных материалов, включающей в себя оборудование для выдувания, литья под давлением, термоформования. Пуск всей линии запланирован на ноябрь 2003 года. Фирма «Полимер-Авто» подписала договор с компанией «Баттенфельд» (Германия) на поставку современного оборудования для литья пластмасс, позволяющего существенно снизить производственные затраты.биле достигло 27 штук. Дальнейшее увеличение производства стойких к коррозии вседорожников зависит от спроса. В настоящее время кузова из оцинкованной стали получают все модификации автомобилей «Симбир» (УАЗ-3160, 3162).ОАО «ПАВЛОВСКИЙ АВТОБУСНачато серийное производство пригородного автобуса ПАЗ-4234 среднего класса на 30 посадочных мест. Это удлиненный (8165 мм) вариант ПАЗ-3205 с дизельным двигателем ММЗ-Д245.9 и АБС в пневмоприводе тормозов. Одно из главных преимуществ новинки низкая цена по сравнению с другими автобусами этого класса. Производственные мощности ПАЗа позволяют выпускать до 100 машин в месяц.Новое городское транспортное средство «СлайдКарвер» представлено в Детройте. Ходовая часть роллера содержит детали от БМВ 5-й серии. Настройки обеспечивают отличную устой^—Чг?^ чивость и маневренность. О безопасности заботятся гидравлические дисковые тормоза. Колеса снабжены индикаторами износа. Механизм складывания управляется одной рукой и гарантирует размещение «СлайдКарвера» в любом багажнике. С расчетом на выполнение будущих экологических норм для дизельных двигателей разработан новый контроллер впрыска EDC 7. Его вычислительная мощность такова, что позволяет лишь с помощью записи нужного программного обеспечения реализовать управление практически любыми дизельными двигателями. Возможна адаптация к системам с классическим ТНВД, «коммон рейл», с насос-форсунками. Контроллер способен управлять рециркуляцией отработавших газов, наддувом, ретардером. Кроме того, прибор может работать в связке с АБС и системой стабилизации, выполнять функции круизконтроля. EDC 7 выпускается для бортовых систем с напряжением питания 12 или 24 В.Компании ИВЕКО (IVECO S.p.A), ООО «Руспромавто» и ОАО «ГАЗ» подписали контракт на поставку дизельных двигателей. Первые 120 моторов установят на автомобили «Газель». Кроме того, будет заключен контракт на поставку запасных частей, инструмента, технической документации, проведено обучение персонала. Двигатель IVECO 8140.43С.2590 обладает высокими технико-экономическими параметрами, соответствует экологическим нормам Евро II. В дальнейшем выпускать моторы ИВЕКО планируют на заводе дизельных двигателей ОАО «ГАЗ».88 За рулем 4/2003Концерн, выпустивший более 100 лет назад первую клейкую ленту для автомобильной промышленности, подготовил к серийному производству самоклеящиеся дверные уплотнения для дюжины моделей. Новейшая разработка ST 1200 Acrylic Plus появится на рынке еще в этом году. По сравнению с более ранними материалами новая лента очень быстро схватывается и достигает высокого уровня адгезии. Кроме того, эластичный слой между клеящими поверхностями гораздо прочнее.«ДЮПОН»Термопластичный полиэстерэластомер Hytrel открывает новые возможности для изготовления автомобильных уплотнений и шлангов. Трехслойные шланги для гидравлики с внутренним слоем из материала марки 7248 и наружным из 8163 HV ВК отличаются высокой эластичностью, устойчивостью к маслам, температуре до 120°С и выдерживают давление до 40 бар.