ТЕХНИКАтестдебютБМВ 5-И СЕРИИлот-Спорт»: 225/40ZR19 спереди и 225/35ZR19 сзади. Мгновенный разгон на первой, жесткий рывок от включенных второй и третьей ив первом же повороте вздох разочарования - вмешалась система стабилизации! Неужели опять нельзя? Поворот следует за поворотом, пальцы привыкают к логике тумблеров, а глаза тем временем ищут способ отключить электронику. Нашел! То, что в этом автомобиле никто никуда не вмешивался, убеждаюсь в первом же вираже. Мы с «эмкой» вдруг разворачиваемся поперек дороги и несколько мгновений летим совсем не туда, куда хотелось бы. Ширина дорожного полотна и отменные шины не дают окончательно оконфузиться зацепившись за что-то шершавое, мы возвращаемся на трассу. Похоже, гонка началась. В ней уже все по-другому: мощнейшие перегрузки, ювелирная работа акселератором, торможение на пределе и доли секунды, отыгранные на круге у себя самого.пятью пятьПеред вами - первая официальная фотография обновленной «пятерки» БМВ, которая уже через пару месяцев поступит в салоны дилеров по всей Европе. Как и ожидали, дизайн пятого поколения одной из наиболее популярных моделей выдержан в стиле флагмана фирмы. Впрочем, «пятерка» смотрится динамичнее и, пожалуй, гармоничнее спорной «семерки», да и оснащение топ-версий едва ли менее богато. Хотя самым приметным новшеством в салоне будет второе поколение системы .Drive, ей дело не ограничивается. Чуть ли не каждый узел машины теперь характеризуют как «активный»: это и «заглядывающие» за поворот фары, и круиз-контроль, самостоятельно выбирающий оптимальную дистанцию, и электронно-механическое рулевое управление AFS, и «редактиру14.00 Начал сдавать вестибулярный аппарат, стал тяжелым и неудобным шлем. Пора самому себе давать отмашку, а заодно подвести итоги. Две новые шины словно два полюса, настолько они отличаются друг от друга. «Мишлен-Энерджи» - мечта обывателя. И хотя не все понравилось в ее обновленном характере, думаю, шина придется по душе многим, в первую очередь благодаря продуманности и стабильности основных показателей. «Мишлен-Пилот-Спорт» - вещь утонченная. Эту шину нельзя поставить просто потому, что подходит по размеру. Прежде чем отдать ей предпочтение, надо заразиться азартом скорости, сумасшедшими перегрузками. Только тогда она станет неотъемлемой частью вашего автомобиля и вашей жизни. •76 За рулем 5/2003ющая» ошибки дорожников подвеска с преобладанием алюминиевых деталей... А в качестве опции покупателям предложат устройство, которое проецирует информацию для водителя на ветровое стекло. Комфорт подкреплен климатической установкой, поддерживающей заданную влажность воздуха. Несмотря на все эти «навороты», машина по сравнению с предшественницей стала легче на 75 кг. Бензиновые модификации 520i и 530i унаследовали моторы мощностью 170 и 231 л. с, а под капотом БМВ530d прижился модернизированный 218-сильный дизель «коммон рейл». Чуть позже гамму дополнят версии 525i и 545i с уже известным 2,5-литровым и усовершенствованным 4,4-литровым моторами мощностью 192 и 333 л. с. Пятым поколением пятой серии фирма отметила недавний юбилей: первые «пятерки» появились в сентябре 1972 года.