96
97
ТЕХНИКАконцепт-нарПРОТОТИП «МИЦУБИСИ-ТАРМАК»РОМАНТИКА ПРАКТИЧНОСТИСЕРГЕЙ КАНУННИКОВ. РИСУНОК: КОНСТАНТИН ГАРМАТЮКПРИТЯЖЕНИЕ ЗЕМЛИИСТОКИЯпонское автомобилестроение уже давно перешло, вернее, совершило гигантский скачок от младенчества к зрелости. Марки и модели, которые, кажется, совсем недавно числили молодыми, отмечают заметные юбилеи. Вот и «Мицубиси-Кольт» в этом году 40 лет. За это время сменилось несколько поколений модели, но ее неизменно отлича96 За рулем 5/2003ли практичность, надежность и космополитичность «Кольт» всегда хорошо принимали покупатели разных стран и пристрастий. Может быть, единственное, чего ему не хватало - некой отрешенности от земного, романтичности. Концепт-кар «Тармак», показанный в этом году на автосалоне в Детройте, - явная попытка добавить «специй» к традиционным качествам японских авто.Шеф-дизайнер «Мицубиси» - француз Оливье Було подчеркивает, что его подопечные сознательно не пытались создать псевдоевропейский или псевдоамериканский автомобиль. Було считает, что японский стиль прекрасно узнаваем и не менее своеобразен, чем иные. Учитывая, что словосочетание «японский автомобиль» ассоциируется у большинства покупателей с удобством, надежностью, приемлемой ценой, с дизайнером «Мицубиси» нельзя не согласиться. По габаритам «Тармак» второго поколения (концептуальный хэтчбек с таким названием показывали в 2001-м в Токио) близок к «Кольту», но двигатель сКонцепт-кар «Мицубиси Тармак Слайдер» показали на автосалоне в Детройте, а затем в Женеве.Скоро в модельном ряду «Мицубиси» появится компактный кабриолет.: ПРОТОТИП «МИЦУБИСИ-TAPMAK»На правахрекламыВЫ МОЖЕТЕ УПРАВЛЯТЬ ВРЕМЕНЕМ ТАК ЖЕ ЛЕГКО. КАК ЛЕГКО ПЕРЕВОРАЧИВАЕТЕ ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ.Таким был «Кольт» три десятилетия назад.0$подшипникиУПРАВЛЕНИЕ ДИНАМИКОЙ ИЗНОСАтурбонаддувом и полноприводную трансмиссию с пятиступенчатой коробкой передач для прототипа заимствовали от «Мицубиси-Лансер Evo VII». Причем 280-сильный мотор динамичного «Лансера» форсировали для прототипа до 232 кВт/315 л. с. Показательно, что в отличие от первого «Тармака» нынешний - кабриолет. Решение в духе времени, ведь мир переживает очередной взрыв моды на открытые кузова. Однако японские дизайнеры не поступились практичностью. В отличие от многих аналогов, «Мицубиси-Тармак» - не какой-нибудь легкомысленный «спайдер 2+2», а полноценный четырехместный автомобиль. Создатели машины не скрывают, напротив - подчеркивают ее связь с серийными моделями. Ведь платформа и компоненты выпускаемых машин, как справедливо заметил Було, упрощают и удешевляют создание концепта. От себя добавлю: особенно если делать его с прицелом на серийное производство. ПРОГНОЗ Очевидно, «Тармак» 2003 года - еще один важный шаг на пути к новой массовой модели «Мицубиси». Рискну предположить, что на прототип будет похож «Кольт». Кстати, популярную машину почти не меняли с 1995 года. Скорее всего, сначала появится базовый переднеприводный автомобиль. Затем настанет очередь мощной спортивной версии, возможно, с полным приводом. Кабриолет, кстати, первый в истории модели «Кольт», вероятно, представят еще раньше. Контраст надежности и практичности с немного легкомысленным, но очень модным открытым кузовом - такой коктейль придется по вкусу многим.Mitsubishi Tarmac Spyder представлен на NAIAS в Детройте в 2003 году.•ПРОДУКТЫ КЛАССА RVS» - серия высокоэффективных ремонтно - восстановительных составов нового поколения, изготовленных в Финляндии по российской технологии, разработанной НПО «Руспромремонт». ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ RVS - восстановление изношенных деталей в процессе эксплуатации и сохранение механизмов новых автомобилей. В основе производства серии лежит использование уникальной RVS технологии, которая позволяет с помощью специальных составов образовывать на металлических поверхностях трения защитный слой металлокерамики , при этом компенсируетсяизнос , исключается контакт «металл-металл», снижаются потери на трение. Структура RVS позволяет использовать моторное масло в качестве «транспортного средства» для доставки rvs - частиц в зоны трения, не изменяя его химических характеристик и не нарушая баланс, к которому стремятся производители масла. Это одно из отличий от всевозможных присадок, а также: - не требуется добавлять RVS при следующих заменах масла; - наращивание (!) модифицированных поверхностей разной толщины, оптимизируя зазоры в парахтрения; - процесс наращивания саморегулируемый и зависит от количества выделяемой энергии при трении: Следующие характеристики прошли проверку и получили подтверждение во время научно - исследовательских и практических испытаниях: - увеличение ресурса работы масла; - экономия топлива; - уменьшениеСОиСН; - выравнивание и увеличение компрессии и давления масла; - возможность работы с частичной или полной потерей масла.ПОДРОБНО www.rvs-tec.ruООО «РВС-Центр»: г.Москва, пр.Вернадского,д.37, корп.2, тел.(095) 789-71-53,789-71-44 ООО «РВС-Балтика»: г. Санкт-Петербург, ул. Кузнецовская, д. 2 1 . офис 9. тел./ факс (812) 389-32-83 e-mail: [email protected]НПО РУСПРОМРЕМОНТЗа рулем 5/200397