НА ВОПРОСЫ ЧИТАТЕЛЕЙ ОТВЕЧАЕТ ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ЖУРНАЛАСОВЕТ ЦЕНОЮ ВЖИЗНЬ По-моему, журнал однобоко рассказывает о путешествиях - уделяет место тому, куда поехать, но не отвечает на вопрос, как надо ехать. МАРИЯ, ЯРОСЛАВЛЬная 21083)7 Будут ли выпускать эту модель и когда?ДАВНИХ И НОВЫХ ЧИТАТЕЛЕЙ ЗР ПРИГЛАШАЮ ВМЕСТЕ ОБСУЖДАТЬ ТО, ЧТО ВЫЗЫВАЕТ СПОРЫ. ЧТО ВОЛНУЕТ, НАБОЛЕЛО. ДЛЯ ЭТОГО РАЗ В МЕСЯЦ В ПЕРВУЮ СРЕДУ С 10 ДО 19 ЧАСОВ ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ КО МНЕ В РЕДАКЦИЮ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ (http://www.Zf.ru) ИЛИ ПО ТЕЛЕФОНУ 1095) 207-10-58 ИВ ТОТ ЖЕ ДЕНЬ ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ. ЖДУ ВАШИХ СООБЩЕНИЙ. СПАСИБО. ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР П. МЕНЬШИХ.Недавно по делам службы (см. с. 48) мне пришлось поехать на Дмитровский автополигон. Утро, движение совсем небольшое. На полпути обгоняет меня «Ауди». А всего через несколько минут вижу ее, стоящую в левом ряду, с чудовищно развороченным передком. От встречной, по-видимому, «Волги» тоже мало что осталось. Неприятный холодок в спине - на месте «Ауди» вполне могла оказаться моя «Хонда». Скорее всего, водитель «Волги» просто заснул. Так что первый совет путешественникам: соблюдайте не только Правила дорожного движения, но, если можно так сказать, физиологические правила. Один из самых страшных врагов водителя в неблизком пути - сон. Я вот совершенно не могу совладать с ним между двумя и пятью часами утра. А потому, как бы ни хотелось быстрее доехать до цели (вернее, именно поэтому), останавливаю машину и предаюсь дреме. Есть немало способов, как отогнать сон, но самый верный - не противиться ему. Собираясь в дальнюю дорогу, по опыту бывалых автотуристов, прикиньте свои силы, дневной пробег (километров семьсот больше в одиночку проходить не стоит), места привалов и ночлегов. Поверьте, при всей банальности этот совет может оказаться ценою в жизнь.БЕНЗИНОВЫЕ НЕСУРАЗИЦЫ Оптовые поставщики ГСМ в Курганской области оказались перед фактом двойного налогообложения. Приобретая топливо за пределами области, они платят в казну другого региона (представляющего продавца), а при реализации ГСМ на заправках (на своей территории) вынуждены снова платить - в казну Курганской области. Когда закончится этот налоговый беспредел?ПАВЕЛ, ЧЕЛЯБИНСК По нашим данным, на ВАЗе сейчас решается вопрос о снятии с производства ВАЗ-21083, 21093, 21099, а попросту говоря - всего семейства «Самара». Возможно, уже с лета в Тольятти будут делать только «Самары-2» и в их числе - модель 2113. В этом случае «Самара-1» будет поставляться лишь в виде машинокомплектов на сборочные заводы.И Ж - 2 1261 ВОТ-ВОТ ВПРОДАЖЕ Хотелось бы поподробней узнать об ИЖ-21261: какие двигатели будут устанавливать, планируется ли полноприводная версия, сколько все это будет стоить? Также хотелось бы узнать, какие будут предприняты меры, чтобы повысить пассивную и активную безопасность модели.LCF Для ИЖ-21261 сертифицирован уфимский двигатель 1,8 в двух версиях - впрыск или карбюратор. Ориентировочное начало продаж - апрель-май 2003 года, цена $3700-3800. Производство полноприводного универсала запланировано на конец 2003 года, пока же на заводе полным ходом идут его доводочные испытания. Среди мер повышения безопасности: доработка тормозной системы, применение шин размерности 185/65R14, изменение конструкции переднего и заднего бамперов.РАЗБИРАТЬ ИЛИ РАЗБИРАТЬСЯ?Не вопрос, а пожелание. С каждым годом статей непосредственно по механике и ремонту в журнале все меньше и меньше. А ведь у «За рулем» несколько иной сегмент, чем у других автомобильных изданий. Это журнал именно для автолюбителей, которые разбираются в автомобилях.В МАРТЕ СТРАНИЦУ «ЗА РУЛЕМ» В ИНТЕРНЕТЕ ПОСЕТИЛО 172 700 ЧЕЛОВЕК.DIMON333 Вы употребили точное выражение: «разбирается в автомобилях». Согласитесь, это NELLY не то же самое, что «разбирает». Мы вполне О несовершенстве нового Налогового сознательно ушли от пространного описакодекса, связанном с начислением акциния трудоемких операций по ремонту, осозов на ГСМ, мы писали ив прошлом году, бенно агрегатному. Он все более становиткогда он только был принят, и в этом, кося делом профессионалов, для которых мы гда повсюду началась неразбериха. К соиздаем иллюстрированные руководства жалению, такое положение, как у вас, сло(впрочем, купить их может любой читажилось в большинстве субъектов РФ. Спетель). Журнал сосредотачивается на описациалисты считают, что в лучшем случае нии приборов и методов диагностики, устсистема начнет стабильно работать к наранения дефектов в пути, усовершенствочалу будущего года. А пока нас ждут еще ваний, доступных «рукастому» владельцу, большие несуразицы и, как следствие, рассказывает об опыте эксплуатации и уходе за распространенными иномарками. рост цен на бензин. Стараемся больше писать о впрысковых моторах, других новых узлах и элементах « С АМАРА » : Б ЫТЬИЛИ НЕ БЫТЬ? Есть ли у вас информация о планах ВАЗа, и т. п. А рубрика «Новинки» просто не имекасающихся ВАЗ-2113 (модернизированет аналогов в других изданиях.За рулем 5/2003 3