229
ВЕСТИ отовсюдуна правахрекламыФАТАЛИСТЫ НЕ СДАЮТСЯСкамезон у команды «Итера» в чемпионате Европы начался неудачно: вылетами с трассы на ралли «Милле-Милья» в Италии и турецком «Пежо-206\Л/ВС». В мае на «Рейде ПольСитуация в чемпионате Европы такова, что португалец Мигель Кампуш и бельгиец Бруно "Гири (они тоже выступают на «Пежо-206») ушли далеко вперед. И примерно десяток пилотов сохраняет теоретические шансы на бронзовую награду. В том числе и экипаж «Итеры», который решил биться до конца.Лучшие щетки для российских автомобилей«Тофасе», приведшими к неизлечимым поломском» забрезжила надежда: экипаж Евгения Васина и Алексея Щукина финишировал третьим (ЗР, 2003, № 7). Первые 120 очков легли в копилку. Но затем полоса неудач продолжилась, превратившись буквально в фатальную. В Болгарии российский экипаж в самом начале гонки потерял четыре минуты из-за проконовинка!sла шины. Неимоверными усилиями Васин вернулся в группу лидеров и даже сражался за вторую позицию! Столкновение с отбойником незадолго до финиша оказалось настолько разрушительным, что пришлось пропустить следующий важный этап - бельгийское ралли «Ипр». В Чехии на ралли «Барум» россиян остановила поломка сцепления.у уБРАТ НА БРАТАЧемпионат Европы по кроссу финишировал в Италии. Россияне окончательно подавили конкурентов в классе легковых автомобилей. Весь сезон за лидерство бились сыновья президента Татарстана - Радик и Айрат Шаймиевы. С переменным успехом - три победы против четырех. Иногда в их спор вклинивался Илья Резниченко, представитель Дмитровского полигона, на его счету две победы. Победитель - Радик Шаймиев (его «Тойота-Королла» на снимке). А чемпион-2002 Айрат теперь вице-чемпион. На заключительном этапе больше других россиян трудился москвич Роман Колесников. Он сражался за одну из наград зачета багги-1600. Немец Деннис Энгель обеспечил себе «золото» досрочно, а вот его соотечественник Хаген Штюбнер и чех Петр Турек намеревались дать Колесникову бой. Роману необходимо было финишировать впереди Турека. К счастью, машина Штюбнера «своевременно» вышла из строя, а не имевший видов на медали швейцарец Йозеф Марти вклинился между Колесниковым и Туреком, не позволив чеху продвинуться выше. Роман был на финише вторым и - о радость! - при равенстве зачетных очков обошел чеха по числу побед на этапах Он серебряный призер!ВЫСОКАЯ МИССИЯСерия формулы «Русь» в этом году впервые проходила в статусе чемпионата России, но от других «играющих» в чемпионат классов держалась особняком. Отчасти это связано с ее спецификой: несколько отборочных плюс два финальных этапа. А вообще, сегодняшняя «Русь»- вполне самодостаточный организм, набравший сил для одиночного плавания. На каждом из этапов - свыше двадцати участников. Большим «охватом» может похвастать только кольцевой Кубок «Лады». Единственное, чего недоставало формуле «Русь» - интриги в борьбе за золотую медаль. Весь сезон на трассах доминировал вчерашний картингист, юный пилот команды «ЛУКойл - Серебряный дождь» Юрий Байбородов (на фото). Не было ему равных ив четырех финальных заездах две победы, два вторых места. Уроженцу Обнинска должен достаться главный приз серии - 1 00 тысяч долларов. Организатор и руководитель проекта формула «Русь» Юрий Ким объясняет «Круглая сумма позволит победителю продолжить карьеру за рубежом. Мне кажется, именно такова главная миссия формулы «Русь» - находить таланты и отправлять их дальше, на покорение вершин».Официальный представитель в России. СНГ и странах Балтии ООО "Дельта Автомотив" Тел.: (095) 564 8262 e-mail: [email protected]За рулем 11/2003 229