60
61
62
МОДИФИКАЦИЯ: SUZUKI GRAND VITARA XL-7tXLJ7•РЧРЧIВ60нешность обновленного «Сузуки- бильном мире для придания свежести Гран Витара XL-7» напомнила образ обновляют внешние формы. Вот и бьютдамы среднего возраста, которая ся дизайнеры вновь над стилем немолостарается произвести впечатление дого уже автомобиля. Надо отдать им должное - «Витара» в незнакомой компании. Фигуру уже не изменишь, но есть другие способы пристала солиднее. Семиместный почти пявлечения внимания. В человеческом обтиметровый вседорожник внушительно ществе это достигается сменой имиджа, смотрится не только в профиль, но и антуалетов, образа жизни и т. д. В автомофас. Заменен практически весь «фасад».За рулем 1/2004Простите за строительную терминологию, но как иначе назвать это сочетание оригинальных фар, решетки радиатора и бампера? У нас машина в самой богатой комплектации. Салон обит серой кожей, есть люк в крыше и пятиступенчатый «автомат». Цена - $36 020, модификация с велюровым салоном и механической ко- Корма осталась прежней - убавлять или прибавлять здесь нечего.Второй ряд сидений можно складывать или перемещать по частям. Перевернутый передний подлокотник становится подстаканником.Три одинаковых регулятора с обрезиненными ободками оснащены еще и янтарными светящимися вставками.Комбинация приборов подсвечена всегда, при включении внешнего освещения яркость уменьшается.робкой передач почти на три с половиной тысячи дешевле. Что же увидит перед собой владелец за такие деньги? С поворотом ключа зажигания вспыхнет неоном приборная панель и на меленьком дисплее одометра высветится приветственное «Hello». Шкалы основных и вспомогательных приборов читаются легко и почти не перекрываются рулем -помогает регулировка наклона. На центральной консоли, украшенной вставками под дерево, основное место заняли переключатели режимов работы системы вентиляции и кондиционера. Их центры утапливаются, включая кондиционер, подогрев заднего стекла и, соответственно, распределяя воздушные потоки. Справа примостился более скромный регулятор отопителя салона. Руководящая роль здесь принадлежит водителю, хотя и пассажиры среднего ряда могут корректировать воздушные потоки. Для этого в потолке имеются отдельное колесико и дефлекторы. Перечень всех комбинаций раскладывания трех рядов сидений был бы слишком длинным. Ознакомиться с одЗа рулем 1/2004 61 ТЕХНИКАМОДИФИКАЦИЯ: SUZUKI GRAND VITARA XL-7ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯSUZUKI GRAND VITARA XL-7 • Общие дайны» Размеры, мм: длина ширина высота Снаряженная масса, «г Дорожный просвет, мм. Время разгона 0-100 км/ч, с Максимальная скорость, км/ч Расход топлива, л/100 км (EU 99/100): загородный цикл городской цикл Под защитным стеклом - три отдельных оптических элемента. Под полом багажного отделения есть ящик для инструмента. Двигатель Расположение, число цилиндров Число клапанов Рабочий объем, см3 Мощность, кВт/л. с при об/ мин Крутящий момент, Н-м при об/мин • Трансмиссия Привод Коробка передач • Ходовая часть Подвеска: спереди сзади Рулевое управление Тормоза: передние задние Размер шин независимая, типа «Мак-Ферсон» зависимая, 5 рычажная с гидроусилителем с АБС, дисковые вентилируемые барабанные 235/60R16 на все колеса А5 4760 1780 1740 1700 183 н/д 1799,3 1В,Т бензиновый V6 24 2736 135/183 6000 250 3300ним из вариантов трансформации салона вам поможет фотография. Особое внимание хочется обратить на возможность передвигать сиденья второго ряда, причем по раздельным салазкам для правой и левой частей. Знакомство с техническим оснащением новой «Витары» напомнило беседу с летчиками-испытателями. Суть ее сводилась к следующему: когда самолет снимают с производства, это означает, что конструкция доведена до совершенства. Так получилось ис «Витарой». Сначала она была трехдверная. Затем появилась пятидверная «Гран Витара». Теперь, удлинив базу до 2800 мм, получили семиместную машину. Дальше расти «Витаре» уже некуда. Иначе по пассажировместимости она перейдет в класс микроавтобусов. Теперь заглянем под капот. Мощность двигателя у обновленной «Витары» достигла 183 л. с. - на 10 больше, чем у дорестаилинговои. Крутящий момент тоже чуть возрос. В автоматической коробке появилась пятая передача.Претензией на внедорожные качества можно считать понижающий ряд в трансмисии. А вот межколесные блокировки отсутствуют. Напрашивается вывод - перед нами отработанная, логически завершенная схема трансмиссии. То же самое можно сказать и об автомобиле в целом. И это неплохо. Именно сейчас выгодно покупать семиместный «Сузуки» с жестко подключаемым передним мостом, доведенными в ходе многих модернизаций кузовом и агрегатами, способный к тому же передвигаться по легкому бездорожью. Если снова следовать логике летчиков-испытателей, то обновленную «Витару» через некоторое время пора снимать с производства. Большего из нее уже не выжмешь - следующее поколение может оказаться дороже и, кроме того, будет находиться в самом начале своей эволюции, которую уже прошла нынешняя «Витара». На ходу машина уютна, мотора почти не слышно. Его рокот начинает проникать в салон при оборотах выше 3000. «Автомат» своевременно пере-щелкивает передачи. Единственно, что несколько раздражает, так это характерное жужжание трансмиссии на первой передаче. В целом же звукоизоляция не вызывает нареканий. Если есть желание использовать в городе весь потенциал мотора, могу посоветовать следующий режим работы трансмиссии: селектор «автомата» переводим в положение «3», выключаем овердрайв и включаем кнопку мощностного режима коробки передач. Если на асфальте окажется песочек, то есть возможность взвизгнуть покрышками. Попробовали полазить по грязи. Что из этого получилось? Вспомните, как болтается кусок мыла в ванной. В общем, захотите съехать с асфальта в грязь - переобуйтесь в подобающие шины. В надетых на шикарные диски покрышках «Бриджстоун» размерностью 235/60R16 с летним рисунком нашей красавице делать там нечего. И клиренса в 183 мм хватает, и мощности мотора на пониженной передаче за глаза, но покрышки, облепленные грязью, превратились в мокрые скользкие слики: малейшая неровность в виде кочки или ямки сбивала с заданной траектории. Автомобиль предоставлен ЗАОПКФ«СИМ», тел. 725-29-99Передняя часть «Витары» обновлена. Декоративный порог, зрительно удлиняет машину. 62 За рулем 1/2004арки,