160
161
162
164
РЫНОК и СЕРВИСОЬИЛЬ: KIA MAGENУМЕРЕННОСТЬ В СЕБЕТОВАР ЛИЦОМ Давно известно: чтобы покупатель не терял интерес к модели, его нужно постоянно завлекать чем-то новым - держать в тонусе. Для этой цели все средства хороши - новый кузов или расширенная гамма моторов, обновленный интерьер или легкий рестаилинг. В полном соответствии с этим принципом давно знакомый читателям «КИА-Маджентис», производимый в Калининграде, в прошлом году обзавелся новой оптикой. Принципиально в машине ничего не изменилось - она по-прежнему подкупает соотношением «цена-размер» и все так же соблюдает негласные пра160 За рулем 4/2004 вила автомобилей бизнес-класса. Разумно-строгий внешний вид, недешевая отделка и достаточный набор удобств в стандартном оснащении. Автомобиль предлагают с кузовом седан и оснащают одним из двух бензиновых двигателей - рядным четырехцилиндровым 2,0 л, 100 кВт/136 л. с. или V6 2,5 л, 124 кВт/168 л. с. Коробки передач на выбор - механическая или автоматическая с возможностью ручного переключения. Цена «Маджентиса» колеблется от $18 700 до 23 550*, однако есть возможности для экономии. Если внести предоплату и месячишко подождать, покупАЛЕКСАНДР БУДКИН. ФОТО: КОНСТАНТИН ЯКУБОВка обойдется дешевле на полторы тысячи (долларов, разумеется). В минимальную комплектацию входят ABS и TCS (Traction Control System), подушки безопасности водителя и пассажира, электропривод зеркал и стекол всех дверей, климат-контроль, телескопическая антенна, отделанные кожей руль и рычаг коробки передач, подогрев зеркал. В максимальной - к мощному мотору и автоматической коробке передач прилагаются боковые подушки безопасности, люк в крыше, электропривод водительского сиденья, «двух* Цены автосалона «Редеги», предоставившего автомобиль на тест. ВЫБИРАЕМ АВТОМОБИЛЬ : KIA MAGENTISЦЕНЫ НА «КИА-МАДЖЕНТИС кДвигатель Коробка передач Литые Боковые подушки Подогрев Эяеклролрксидейна вед водах кроем Система курсовой устойчив. Эяектроусияитеяь руля 18700 19 750 19 950 20 350 20 900 21300 23 550 Цвм.$мкп2,5 л АКПАКЛ МКП• ••••••ИИ__51ИИзменившаяся оптика - главное отличие обновленного «Маджентиса».•этажная» магнитола (2 DIN) с кассетой и CD-ресивером, система контроля курсовой устойчивости, электрический усилитель руля вместо гидравлического, колеса из легкого сплава. Наш «Маджентис» стоит S20 350, оснащен мотором 2,5 ли механической коробкой передач (см. табл.). СНАРУЖИ И ВНУТРИ Дерево внутри и хром снаружи - привычные атрибуты машин, претендующих на респектабельность. В представительских авто дерево часто натуральное, а вот в бизнес-классе, к которому относится «Маджентис», в основномКОНКУРЕНТЫ«Хёндэ-Соната» 2.0 л,133 я. с. «Форд-Мондео» 2,0 я. 145 л. с. сТовота-Кэирм» 2.4л. 152 л. с."Эг^ИИВИ—.чаяв.^ ^ ^ ^ ^1Размеры, мм: длина ширина высота Максимальная скорость, км/ч Разгон 0-100 км/ч, с Расход топлива, город/шоссе/средн.. л Цена,$ 4747 1820 1490 195 13,3 12,4/7,1/9,0 от 19 650 4731 1812 1429 215 9Д 11,675.9/8.0 от 26 660 4815 1795 1500 210 9,4 11,7/6,9/8,6 от 28 500шЗа рулем 4/2004 161 РЫНОК И СЕРВИСВЫБИРАЕМ АВТОМОБИЛЬ KIA MAGENTISС магнитолой будет еще богаче. приходится видеть пластиковые вставки. Вот они, можно трогать: очень похожи на настоящее дерево. Добротный велюр и немного кожи, подлокотники со встроенными подстаканниками и нежесткие сиденья, наконец, просторный задний диван словно призывают расслабиться и усадить за руль кого-нибудь другого. А то, что в «Маджентисе» для задних пассажиров нет раздельного климатконтроля, сервоприводов или десятка динамиков, лишь напоминает: в бизнес-классе, как ив любом другом, есть свой начальный уровень. Именно его вам и предлагают. Но давайте, наконец, переберемся на водительское место. Педальный узел просторный, с большой площадкой под левую ногу, но, 162 За рулем 4/2004Двоим на заднем диване очень хорошо, но можно сесть и втроем. забегая вперед, отметим, что к его работе есть нарекания. Например, включение сцепления показалось «размазанным». И вообще, если сравнивать машину с более именитыми и дорогими одноклассниками, придраться есть к чему. Скажем, обтянутый гладкой кожей руль чрезмерно скользкий, а рычаг переключения передач слишком отодвинут вправо и назад. Впрочем, в последнем обстоятельстве можно найти плюс - ручка не будет контактировать с правым бедром даже очень крупного водителя. Скорее ее прикосновение почувствует пассажир. Кстати, коли разговор зашел об обладателях больших размеров одежды: «Маджентис» у многих ассоциируется с бюджетным «членовозом» или эдаким служебным авто для большого начальника маленькой фирмы. Но к нему непременно стоит присмотреться как к личному транспорту всем, кому тесно в автомобилях компакт-класса. Владелец сможет оценить не только внушительный салон, но и огромный багажник, который вряд ли понадобится обладателю служебного КИА. Климатической установкой управляет несколько кнопок. К их размещению тоже приходится привыкать. К остальным предметам интерьера претензий нет. Прикуриватель с пепельницей, подстаканники и даже небольшая ниша для мелких вещей закрыты своими крышечками. Между противосолнечными козырьками найдется футляр для очков. РЫНОК И СЕРВИСВЫБИРАЕМ АВТОМОБИЛЬ: KIA MAGENTIS^wW^*Mol \\•Ifcw \ Jk 1С ~"ч©\]1 ^ а *l^tLf'1 ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯгОл МКП • Общие данные Размеры, мм длина ширина высота Снаряженная масса, кг Полная масса, кг Максимальная скорость, км/ч Время разгона 0-100 км/ч, с Топливо запас топлива,л Расход топлива, л/100 км: городской цикл загородный цикл средний • Двигатель Рабочий объем, см 3 Мощность, кВт/л. с. при об/ мин Крутящий момент, Н м при об/мин 207 11,5 4730 1820 1410 1480 1985 195 1485 2000 214 209 8,8 МО) 2.5л МКП АКПЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИ И ТО, долл. СШАТО 10 000 км ТО 20 000 км ТО 30 00 км Колодки тормозные передние Колодки тормозные задние Ремень ГРМ/ролик/работа Бампер передний Бампер задний Капот Дверь передняя Дверь задняя Крыло переднее Ветровое стекло Блок фара (ближний/дальний) Фонарь задний (крыло/крышка баг) Нормочзс на слесарные работы Нормочас на кузовные работы140 200 140 85 70100/65/75155 165 195 240 240 130 395295/160 75/7511,9 8,5 АИ-95 6520 3012,3 6,9 8,913,3 7,0 9,313,6 6,7 9,215,1 7.6 10,4ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ «КИА-МАДЖЕНТИС»*Опция Цена, долл. СШАбензиновый 1997 100/136 6000 177,3 4500 2493 123,6/168,0 6000 227,8 4000Стальная защита двигателя 140 Магнитола с установкой от 250 Колеса из легкого сплава (1 шт.) от 95 Автомобиль на тест предоставлен Коврики в салон (комплект) от 60 фирмой «РЕДЕГИ», • Цены автосалона *Редеги». предоставившего автомобиль на тест тел. 941-50-91, 940-09-21.КАК ЕДЕТ Мощный 2,5-литровый двигатель нужен такой машине отнюдь не для того, чтобы «подхлестывать лошадей» на каждом светофоре. Уважаемый человек ездит степенно, в основном удерживая стрелку тахометра в средней зоне или чуть ниже. Нужен разгон? Просто добавьте газ. Для солидного автомобиля важны не столько «лошади», сколько удобная характеристика крутящего момента. Здесь, правда, инженерам еще есть над чем поработать. Пока стрелка тахометра «Маджентиса» находится в диапазоне 1500-3000 об/мин, его V-образная «шестерка» скромничает. Но стоит добраться до отметки 3500, из-под вас будто кто-то начинает выдергивать кресло и вот уже другая стрелка стремительно перебирает риски спидометра. В общем, до отметки 3500 об/мин и после нее - словно два разных по характеру мотора. Подвеска автомобиля настроена на комфортную езду. Всю мелочь под колесами проглатывает не поперхнувшись, не укачивает на длинных волнах, а вот короткие - не любит, реагируя на них продольной раскачкой. Хорошие обзорность и, несмотря на размеры, маневренность создают эффект легкого управления в городе. Радует машина и на более-менее ровном загородном шоссе, если не пытаться обогнать пролетающие над вами самолеты. При разумно выбранной скорости за рулем «Маджентиса» вы будете отдыхать, но при ее переборе недобрым словом поминать дорожников. В общем, лучше смирить свой пыл. Ведь умеренность - одна из главных черт вашего автомобиля.На правах рекламыНовые серии амортизаторов Finwhale*EdEHPLusFinwhale Dynamic Plus - новое поколение газовых амортизаторов Finwhale. В конструкции применены новейшие технологии и материалы. Новая конструкция поршня в сочетании с улучшенными характеристиками позволила добиться идеального баланса устойчивости. управляемости и комфорта. Официальный представитель в России, СНГ и странах Балтии ООО "Дельта Автомотив" Тел.: (095) 564 8262 E-mail: info@d-auto.ruBASIC! PLUSМасляный двухтрубный амортизатор. Объединяет в себе новейшие решения и классическую конструкцию. Обеспечивает комфорт и безопасность в течение длительного срока службы.164За рулем 4/2004