192
АВТОПАРК: DAEWOO MATIZDAEWOO MATIZИзготовитель: Год выпуска: В эксплуатации «ЗА РУЛЕМ»: Пробег на момент отчета: «УЗДЭУАВТО» 2002 с декабря 2002 50 тыс. кмПредыдущие публикации в журнале: 2003, № 3,6,9,12«ПЗАТРАТЫ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ .ДЭУ-МАТИЗ» (0-50 000 км), Расходы на бензин Расходы на обслуживание и запчасти Итогоруб. 33200 24 243,41 57 443,41ПОЛЕТ ШМ И ПОЛГАРАНТИИМИХАИЛ колодочкинПо законам аэродинамики шмель, СТОИМОСТЬ «КРУГОСВЕТКИ» Техобслуживание, посвященное прокак известно, летать не может - однако же летает. Так и «Матиз» - бегу «вокруг экватора» (40 000 км), смотришь на его хиленькие аккуобошлось относительно дорого - сумма мулятор да стартерчик и не понимазатрат составила 8578 руб. 96 коп. Приешь, каким чудом все это пускает мотор мерно половину «скушала» работа, осв любой мороз. Куда более серьезные тальное - запчасти и «расходники». Ко«звери» пасуют, а этот жужжит и заволичество замененных деталей на сей раз выглядело внушительнее, чем дится. .. Вообще говоря, пробежав вместе обычно: натяжитель ремня ГРМ, три с «Матизом» 50 000 км, я окончательно ремня всех мастей, свечи зажигания пришел к неожиданному для окружаю(это четвертый комплект, между прощих выводу: эта машинка - для зимы! чим), фильтры «по кругу», а также комПотому что зима - это не только Дерсу плект передних тормозных колодок... Ближний свет - буквально за несколько Узала с уссурийскими тиграми по брюхо Плюс масло 5W40, естественно. минут до того, как лампочки неожиданПо закону подлости буквально через но перегорят. в таежных снегах, но и Город с его привычной неготовностью к морозам и снепару недель после визита на сервис гопадам. Так вот - когда к брошенным в дальней ночной поездке вокруг стало где попало автомобилям добавляется непривычно темно... Увы - «кончился» такое же количество неубранных сугроближний свет фар. До дому кое-как доббов, когда проезжая часть порой сужарались - то на дальнем, то на «габариется до «велосипедной» дорожки, а без тах», но было неприятно: снег, грязь, того тесный двор превращается в облевстречный поток... Пришлось опять деневшую мышеловку без сыра - тогда- ехать на «гарантийку», чтобы через пару то маленький узбекский «шмель» начичасов выслушать неожиданный вердикт Все эти детали еще могли бы послунает притягивать завистливые взгляды: - мол, у вас лампочки сгорели, только и жить, однако регламент непреклонен там пролез, отсюда вылез, тут припарвсего... До сих пор не верится, что две в расход! Отсюда и предсказуемость маковался... При этом он довольно лихо лампы могут сгорать синхронно - куда шины... переползает через снежные брустверы, более похоже на окислившиеся контака еженедельные загородные пробеги ты. Однако куда деваться - сервисные километров по шестьсот вообще не счи«гуру» признали случай негарантийтает за работу. И самое главное, обладаным, а потому редакционная казна похует двумя первоочередными качествами, дела еще на полтысячи рублей... Заговорив про деньги, нельзя не отнеобходимыми автомобилю в России: легкий пуск и отличная «печка». За это метить, что в свое время мы явно попрощаешь и непрестижность модели, жмотничали, выбирая зимние шины, и тесноту в салоне, и малочисленность теперь экономия выходит боком. Если Какой владелец «жигулей» стал бы мев первую зиму особых претензий к «Та- нять колодки при таком износе? подкапотного «табуна»...192 За рулем 5/2004ганке» не было, то сейчас ситуация изменилась - похоже, за 20 тысяч зимних километров они утратили не только половину шипов, но и прежнюю геометрию. Во всяком случае, дорогу держат куда хуже, чем год назад. «Матизовод» из соседнего кабинета, разорившийся в свое время на «Гиславед», понимающе усмехается... Мы с «Матизом», однако, не огорчаемся, потому что коллеги как раз затеяли «очень своевременный» тест зимних шин подходящего размера. Клянчить не будем, но втайне надеемся, что за исполнение роли носителя агрегатов маленькому «узбеку» что-нибудь да перепадет... А может, просто дотянем до тепла и на родную резину перейдем. Весна все-таки... D