302
303
НОВОСТИ ДИЛЕРОВРАССТАВИЛИ ПО РАНЖИРУВ ассоциации «Российские автомобильные дилеры» сообщили, что по продажам новых иномарок в 2004 году лидировала компания «Рольф-Холдинг» («Мицубиси», «Хёндэ», «Форд» и др.). За ней шли «СП Бизнес Кар» («Тойота» и «Лексус»), «Независимость» («Фольксваген», «Форд», «Ауди»), «Мэйджор» («Мерседес», «Ауди», «Тойота» и др.), «Автомир» («Дэу», «Рено», КИА, «Хёндэ», «Ниссан» и др.). Все они делали ставки на популярные бренды и строили свои современные торгово-сервисные центры.НА СВЯЗИ «ВОЛЬВО»«Вольво Кар Россия» открыла для своих клиентов телефонную линию. Через нее можно заказать брошюры и книги о моделях компании, согласовать время тестдрайва, узнать о спецпредложениях и т. д. Линия работает ежедневно (кроме выходных) с 10.00 до 19.00 по телефону (095) 745-97-97.«ТУРБО» - ПРОБЕГ В ПИТЕРДебют на российском рынке версии «2.0 Турбо» вседорожника «Мицубиси-Аутлендер» был отмечен пробегом «Москва-Санкт-Петербург-Москва». Имея под капотом мотор настоящего суперкара «Лансер Эволюшн VIII», новинка продемонстрировала отличную динамику в сочетании с возможностью уверенно контролировать ее на любом покрытии. В Санкт-Петербурге все участники пробега попробовали свои силы ив гонках на трассе, где из года в год проходит ралли «Президент».АВТОМОБИЛЬ МЕСЯЦА«ХЁНДЭ-ГЕТЦ» представляет Роман Хапаев, генеральный директор компании «Карнэт-2000» (генеральный дистрибьютор марки в России). Практичность и безопасность - так, пожалуй, можно определить кредо Hyundai Getz, признанного в Европе «лучшим бюджетным автомобилем 2003 года». В этом компактном городском автомобиле гармонично сочетаются резвость, плавность хода и другие достоинства. Самая востребованная сегодня в России комплектация - GLS с двигателем 1,3 л (82 л. с) и «автоматом». Она имеет подушку безопасности, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники и электрозеркала с подогревом, кондиционер, ABS, противотуманные фары, подогрев передних сидений, центральный замок. Автомобиль в такой комплектации стоит 13 790 долл. За ним по объему продаж - GLS с механической коробкой (12 790 долл.).«ОПЕЛЬ» СО СКИДКАМИ!Российское представительство «Дженерал моторе» объявило о начале кампании по продаже автомобилей «Опель» нового модельного года со значительными скидками. Для «Корсы» и «Меривы» они будут в размере до 1 тыс. долл., «Зафиры» - до 1,5 тыс., седанов и универсалов «Вектра» до 2 тысяч. Правда, это распространяется на ограниченную партию, которая уже поступила к официальным дилерам. Лучшим дилером марки «Опель» в России признанстоличный«Автоцентр Сити». Это звание он удерживает с 2002 года. В 2004 году здесь продано 1377 новых «опелей» (15% от всех реализованных за год в РФ). 302 За рулем 04/2005 НОВОСТИ ДИЛЕРОВ«ГОРЯЧАЯ линия»«ХЁНДЭ»С конца зимы телефонная «горячая линия», открытая эксклюзивным импортером «Хёндэ» в России компанией «Карнэт-2000», стала всероссийской. Ее новый номер - 8-800-20074-47. Житель любого региона России может теперь бесплатно получить самую оперативную информацию о модельном ряде, комплектации и наличии автомобилей, выбрать ближайший салон или технический центр и узнать об условиях продаж, обслуживания и ремонта.АВТОМОБИЛЬ МЕСЯЦА«ДЭУ-МАТИЗ» (лидер в классе А) представляет Александр Гнездюк, директор департамента развития ООО «Квин-груп» (импортер-дистрибьютор «УзДэуАвто» в России).30 «МИНИ-КАБРИО»а* тВстоличноммагазине «Артиколи Весна» проФ° шла российская премьера «Мини-Кабрио». Он поступит в продажу в салоны дилерских центров «Мини» - «Автодом» и «Борис Хоф» (Москва), «Евросиб-Лахта» (С-Петербург), «Локо моторе» (Ставрополь). Новый кабриолет выпущен тиражом всего в несколько тысяч и предлагается в трех вариантах: «Мини-Уан» (66 кВт/90 л. с), «Мини-Купер» (85 кВт/115 л. с.) и «Мини-Купер S» (125 кВт/170 л. с). России на этот год выделена квота в 30 «кабрио» по цене от23 600евро. Кстати, эта изначально недешевая машина находит покупателей в России: в прошлом году было продано почти 200 автомобилей, причем в основном в самой богатой комплектации «Купер S».Самая популярная и самая дешевая комплектация автомобиля - базовая. Из-за большого спроса его часто приходится ждать. Клиент подбирает у нас цвет и комплектацию, оформляет заказ и через несколько дней получает автомобиль. Кстати, сегодня выбор из почти двадцати вариантов комплектации, девяти цветов, двух двигателей (0,8 или 1 л) и двух коробок (5-ступенчатая «механика» или 4-ступенчатый «автомат»). В простой комплектации STD (магнитола с колонками, складывающиеся задние сиденья) автомобиль стоит сегодня 6200 долл., а с кондиционером - 6800.Наиболее дорогой серийный вариант DLX (АКП, гидроусилитель, центральный замок, передние электростеклоподъемники, нейтрализатор, литые диски, дуги на крыше) обойдется в 9600 долл. Между прочим, это самое выгодное предложение для автомобиля с «автоматом»! Добавлю, что у нас еще есть комплектация «люкс». «Матиз» - автомобиль городской, и покупают его в первую очередь горожане. Своим симпатичным обликом и неплохой динамикой (вкупе с надежностью, о чем не раз писал ЗР) он привлекает не только женщин, но и мужчин.«ЦЕНТР» В НИЖНЕМВ Нижнем Новгороде компания «ЦЕНТР» открыла новый автосалон с демонстрационным залом площадью 404 м2и большой сервисной зоной (1152 м2). Здесь предлагается полный пакет услуг, включая продажу подержанных автомобилей, кредитные и лизинговые программы, страхование, тест-драйв, «трейд-ин», прокат автомобилей. Все это для одной марки - «Мицубиси».На правах рекламыРЕКЛАМНОЕБЮРОQ.OПо вопросам размещения рекламы в журнале "За рулем'обращайтесь в рекламное бюро "За рулем" по телефонам: (095)978-03-89,961-11-55За рулем 04/2005 303