264
265
ВЫ НАМ ПИСАЛИАпрель - месяц веселый... Самое время рассказать про зимнюю стоянку на семиметровой глубине, обменяться мнениями о новой «шниве», поразмышлять на тему «Почему у нас такие плохие автомобили?» и научиться тушить пожары с помощью любимого журнала!шгъттБЕРЕГИСЬ НОВОГО АВТОМОБИЛЯ!• Хочу через ваш журнал подготовить потенциальных посетителей извеаногостоличногоавтосалона на улице Привольная к тому, что их там ожидает... В конце прошлого года, проведя маркетинговые исследования по телефону, отправился туда, чтобы приобрести «Шевроле-Ниву». Специально выбрал район, удобный для последующего обслуживания автомобиля... Приехал чистое помещение, персонал по численности превышает посетителей, каждый желает тебе помочь - в общем, чуть не прослезился. Выбрал машину и дополнительное оборудование, оплатил покупку и договорился, что заберу ее после постановки на учет в ГИБДД - сразу по звонку менеджера. Никто мне, естественно, не позвонил - засел за телефон. Наконец узнаю - все давно готово: забирайте! Приезжаю в салон вновь забота и внимание... но только до тех пор, пока не просекли, что я приехал забирать ОПЛАЧЕННЫЙ автомобиль. Остался один - самостоятельно нашел машину. .. Снаружи перепачкана антикором, колпачки на золотниках отсутствуют, ковриков нет, омывательный бачок пустой, антифриз - на донышке. Пытаюсь тронуться - глохнет: бензина вообще нет. Говорю - так ведь бензонасос может сгореть! В ответ слышу: «Ерунда!» Пытаюсь выяснить, кто проводил «предпродажку» - пожимают плечами. Ладно, кое-как все устранили - выехал на улицу. Через 500 метров понял, что тахометр не работает - возвращаюсь... Все сначала - в итоге новую машину отправили в ремонт. Через несколько дней снова приезжаю: открываю дверь и вижу, что под приборной доской висит на проводе какой-то блок. Через полтора часа его прикручивают на место - сажусь в машину. Насоса нет, бензин слит... И еще. Очарованный вежливым обслуживанием первого дня, я порекомендовал своему знакомому тоже приобрести там машину. Полная копия процедуры - один в один! Кстати, напоследок выяснил, что техническое обслуживание производится совсем на другом конце Москвы. Выводов сделал два. Первый: автосалон нужно переименовать в контору «Жигули Аутсайдер». Второй - весь персонал конторы пожизненно сослать либо в ПТУ, либо к метро торговать из стаканов семечками. В.С.ЕВДОКИМОВ, МОСКВА«Шнивоводство» - за и против• Бизнес чисто по-российски это купить дрянь и постараться продать еще подороже. «Ниву» можно брать из разных соображений, но только в старом кузове, очень хорошем состоянии и не дороже 3000 долларов. Судя по всем публикациям, «шнива» странное изделие, которое постоянно сыплется, а потом дорого и долго ремонтируется. ЛИНГВИСТ • Вообще, я так полагаю: в скором времени сложится очень хорошая перспектива для вторичного рынка «шнив». Владельцы, поддавшиеся рекламе и впервые купившие ее (вроде как и внедорожник, и иномарка, и «нашемарка» и все в одном флаконе), столкнувшись с первыми трудностями, благополучно поспешат избавиться от этих машин и не будут рекомендовать своим знакомым их покупать. Упадет спрос на новые машины, а за ними и цены. Если будешь возиться с мелочевкой и готов к «сюрпризам» - покупай! СЕРГО К. • «Шевроле-Нива» - это серьезный шаг вперед после семейства ВАЗ-2121: и дизайн что надо, и работает куда тише. Не знаю мне эта машинка нравится: год назад купил и пока что не пожалел. Безотказной ее назвать не могу, но ничего «из ряда вон» с ней не приключалось. Так что не гоните волну: нормальная тачка за эти деньги. ШУРИК • Вчера встречаю своего знакомого с опытом владения «шнивой» около полугода. Ну как, нравится, спрашиваю - вау, отвечает, очень (до этого владел 2121). Ломается? Не-а! Че, совсем? Ну, правда, КП по гарантии мне поменяли, ну двери периодически регулирую, меня это не напрягает, ну ДМРВ поменял недавно. Вот хочу еще чип-тюнинг сделать, а то что-то тянет плоховато. А так машина - зашибись!!! Без комментариев... BANANAN • Было у меня несколько автомобилей - от ВАЗ-2102 до десятилетних иномарок, но такого количества неисправностей не было ни у одной. Ну не может же по очереди ломаться абсолютно все! Да ив разговорах с коллегами по несчастью - владельцами» «Шеей» - наслушался всего. Какая же это иномарка? Где хваленое качество «Джи-Эм»? Это позор! ЗОТОВ А.Г, САМАРА /«Шнива» - странное изделие, которое постоянно сыплется, а потом дорого •аь. и долго ремонтируется.а аГ ^ - г Ч ? •«; ^^^аааааааааааааааааН Российское значит, надежное?• В январе 2004 года при поездке на зимнюю рыбалку по льду реки Волхов мой ВАЗ-21214 провалился под лед - слава боту, без людей. Поиски с помощью водолазов к успеху не привели. К тому же все осложнялось и труднодоступностью этого района, и сильным течением, и большим весенним паводком. Летом продолжили поиски - безрезультатно. Однако «заело» - занялся вплотную. Итог - нашли! С семиметровой глубины вытащили без водолазов - с помощью больших автомобильных камер обеспечили плавучесть и отбуксировали по воде до места. Сейчас машина, которая провела под водой семь месяцев, уже на ходу. С ува• Я - в середине, мне - 8 лет. Тот, но, видимо, нынешние рабочие жением, который красный - это мой автозаводов в принципе не споЕВГЕНИЙ КИРИЛИН, КИРИШИ «старший брат», ему 18 лет. А тот, собны «вложить» в те детали и который синий - мой «прадедушузлы, что они делают, «душу» дока», ему уже 48 лет. Но он в хоростойного уровня. Для сравнения: шей форме и еще резвый. Мой уровень качества изготовления папа выписывает ЗР - может самолета ТУ-154 составляет 95%, быть, и меня в нем увидит. Это буа «Волги» - всего 65%! Интересно, что в 50-х годах этот показадет такой сюрприз! ДИМА, НОВОМОСКОВСК тель у ГАЗ-21 был 80%, как иу «Мерседеса». Сегодня все упира• Почему современные «волги» ется даже не в деньги, а в отнои «лады» такие плохие? К примешение к работе. Поэтому рабору, на свежем ГАЗ-3110 я за полчие должны получить бесплаттора года заменил три карданное образование, причем обязаных вала, две коробки передач, тельно с гуманитарными дисципгенератор, два тормозных цилинами. Бездуховный работник линдра, редуктор заднего моста, ничего путного не создаст. Но прекращать выпуск той же «Волсцепление, бензонасос, резину «Таганка» и т. п. По-моему, кажги» - недопустимо. дый объект, создаваемый рукаНОВИКОВ Г.И., ми человека, имеет свою «душу», ДОМОДЕДОВОС семиметровой глубины вытащили без водолазов.1БНЕМСЯ?«тойотах»: я - на «Карине», а дети - на «Авенсисах». И опять постарались получить свои «счастливые» номера - такой у нас «бзик», • Я - врач, кандидат медицинчто тут поделаешь. А всем «заруских наук. Сыновья - один строилеецам» желаю езды без гвоздей тель, другой тоже врач. На моей и жезлов независимо от номерпоследней «Волге» был номер ных знаков. 938, у сыновей на «жигулях» - тоВИТАЛИЙ ЦЫБУЛЬСКИЙ, же 938. Теперь мы все ездим на С-ПЕТЕРБУРГ той совестью дочитал остатки журнала до конца. МИХАИЛ АБРАМОВ, ЛИПЕЦК • Летом ездили с женой на Азовское море. В станице Голубицкая просто не могли не остановиться возле этих «шедевров» -оцените сами... Кстати, однажды ваш журнал / спас нас от пожара в квартире! Сижу, читаю, как вдруг слышу вопли жены на кухне. Прибегаю мусорное ведро горит, огонь уже ползет на занавеску, а под рукой - ничего: пришлось тушить журналом! И потушил! А затем с чис• Всем привет! Очень веский аргумент присутствует в дачном поселке Елочка Ступинского района Московской обл. МАЛАХОВ М.А., МОСКВААПРЕЛЬСКУЮ ПОЧТУ ИЗУЧАЛ МИХАИЛ КОЛОДОЧКИН P.S. «Зарулевцы»! Пожалуйста, не забывайте указывать в своих посланиях контактные телефоны! Информацию для рубрики можно присылать по электронной почте: kolodochkin@zr.ru. За рулем 04/2005 265