244
245
ПРЕКРАСНАЯ ПОЛОВИНАГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ САЛОН ПОДХОДИЛ!Алексей Воробьев-Обухов. Фото: Александр КульневНа первом центрально-европейском автосалоне в Лейпциге бурлила толпа зрителей, возбужденных видом новых автомобилей. Лучшую половину толпы, как всегда, представляли женщины. Что же привлекало их в новинках? Любопытным показалось нечаянно сделанное наблюдение: дамы почти все, как одна,игнорировали то, что скрывалось под капотом, но так же поголовно примеряли «на себя» салон новинок. В зависимости от возраста и, вероятно, связанного с ним материального положения, дамы придирчиво щупали либо детали отделки «бразильского мачо» - «ФольксвагенаФокс», либо проверяли электрорегулировкусидений BMB-Z4. Не остались без внимания и другие представители «высшего общества»: можно не сомневаться, что не одна дама усядется за руль стильной «Лянчи-Ипсилон», а быть может, и за баранку... «Бентли-Континенталь Флайинг Спур». Последнее - при условии, что удастся уговорить друга (или мужа), который, похоже, готов уступить женскому капризу. Не все, впрочем, западали на автомобили. Юную дошкольницу невозможно было оттащить от очаровательного робота «Делфай». Ничего, подрастет и тоже разделит бабушкину любовь к автомобилю, который в далеких пятидесятых отвез ее и дедушку к алтарю... •Еще минута, и «Лянча-Ипсилон» обретет новую поклонницу, а может, и будущую хозяйку.После долгих блужданий по выставке робот нашел наконец благодарную слушательницу рекламного текста.Даже не сомневайтесь, фрейлейн, запаса регулировок в БМВ Z4 хватит не только для вас... А какова ярко-красная кожа сидений! 244 За омпем 06/2005В пятидесятые годы любовь в Америке начиналась и заканчивалась на огромных диванах дорожных крейсеров. Как все измельчало с тех пор! На правах рекламыЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ КАМАЗ, МАЗ технологии наших продаж снижают перегрузки.Доступ к текущим остаткам Заказ деталей с сайта Фотобанк деталей Удобным поискКАКОГО ЦВЕТА ЛЮБОВЬ?Елизавета Кочубеева Второе место в этой же группе поделили красные, серебристые и даже розовые (дань прошлогодней женской моде) машины. Пожелание к маркам - одно: чтобы это были непременно импортные автомобили, ну, в крайнем случае, новые отечественные. Какие именно, не ответил никто. В группе «от 20 до 35» - самый широкий диапазон цветов и марок машин. В этом возрасте дамам нравятся и черные, и красные, и темносиние, ярко-желтые, малиновые, голубые, цвета мокрого асфальта и еще черт-те что. Главное, чтобы цвет у машины был престижным и солидным, а автомобиль - большим. Интересно, что на мужчину в маленьких машинках таких, как, например, «Матиз» или «Микра», смотрят скорее с опаской, чем с интересом. Дамы из группы «от 35» любят машины черного, кофейного, темно-синего и зеленого цвета, а также цвета слоновой кости. Но практически все опрошенные в этой группе добавляли: «Главное, чтобы человек был хороший!» Ну а машина, а уж тем более ее цвет дело десятое... В итоге цветовая палитра получилась следующей: первое место наши женщины отдали черному цвету - 28%; далее идут красный (15%), серебристый (13%), синий металлик (11%), кофейный (10%), темно-зеленый металлик (9%), белый (9%). Оставшиеся несколько процентиков разделили между собой экзотические для России цвета. Правда, как справедливо заметили опрошенные, рассмотреть цвет автомобилей на наших дорогах не так-то просто, а зимой и вовсе невозможно. Так что, мужчины, мойте свои авто! Не будут же дамы рассматривать ваш техпаспорт, выясняя, насколько вы привлекательны! D Западные социологи провели любопытное исследование. Оказывается, мужчина в глазах женщины становится привлекательнее, если цвет его машины пришелся ей по вкусу. Об этом вы наверняка уже слышали или читали, но, если эта информация прошла мимо ваших ушей, послушайте. ^, Итак, более 50% опрошенных женщин заявили, что они постараются рассмотреть водителя, потому что им понравился цвет его машины. Самым сексуальным цветом был признан серебристый. Второе место женщины отдали черному цвету, а третье - красному. Мужчины, которые водят автомобили белого, зеленого и серого цвета, западным женщинам не интересны в принципе. Что касается собственно автомобильных марок, то самыми привлекательными для западных дамочек оказались «Астон-Мартин», «Феррари» и «Порше». В общем, конечно, неплохой выбор. Но все-таки хотелось бы узнать, владельцы машин каких цветов и марок заставляют замирать сердца отечественной прекрасной половины. Мы решили провести аналогичные исследования у себя, опросив сотню барышень. Участницы опроса были разделены на три возрастные группы: от 16 до 20, от 20 до 35 и старше 35 лет. Что-то вроде «Детство-Отрочество-Юность». Первая категория опрошенных не разочаровала: песня про «бумер» сделала свое дело. 0 У них на первом месте оказалась черная машина, причем - «совсем черная», то есть наглухо затонированная. Причем чем моложе барышни, тем менее они взыскательны к марке машины и прочим «глупостям». Раз есть средство передвижения, да к тому же с глухой тонировкой - значит мужчина перспективный.Отслеживание статуса заказовИ.Ш.и!1ЦШ!1.1Я'Щ.1!1.|..и!1.Щ1|Адрес: http://wwwjoinnex.ruГОФРА ГЛУШИТЕЛЯсамый широкий ассортимент • России.ЩЩeft ' *Ф « « ->PRIME \"472 Ваг PRIME — фильтра нового поколения. Ищем региональных торговых нредсяш#ишле&OTfWАдрес http://www.jotnnex.ruГИБКИЕ НЕРЖАВЕЮЩИЕ ПАРКОВОЧНЫЕ СТОЛБИКИ сделаем город фасилым}Театр начинается с вешалки а магазины — с парковки. Позаботьтесь о Ваших клиентах.За рулем 06/2005 245