110
АВТОМОБИЛИПАРКЗРЖИЗНЬ ПОСЛЕ ГАРАНТИИВадим Крючков FORD FOCUS Изготовитель: Год выпуска: В эксплуатации «ЗА РУЛЕМ»: Пробег на момент отчета: Предыдущие публикации в журнале: «Форд мотор», Всеволожск 2002 с января 2003 70 тыс. км 2003, №3,5,11,12; 2004, №1,4,10Предсказания сервисменов сродни прогнозам синоптиков. Верить им на все сто процентов не следует, а поступать надо с точностью до наоборот. В ходе планового обслуживания на 40-й тысяче мастера фирменной станции, проведя диагностику тормозов, заверили, что колодки спокойно доездят доследующих регламентных работ, то есть до 60 тыс. км. Увы, на 53-й тысяче в передке заскрежетало. Произошло это в воскресенье ночью, да еще накануне командировки, так что рассчитывать приходилось только на собственные силы. Хорошо, в редакции лежал заготовленный впрок комплект тормозных колодок. Уехать в командировку, конечно же, удалось. Однако по ходу работы в адрес сервисменов успел выпустить немало критических стрел. На 57-й тысяче снова отказали свечи. Штатные фордовские «Motorcraft» (читай NGK TR5B) прошли всего 5,5 тыс.! За этот пробег зазор между центральным и боковым электродом вырос с1 до 2,5 мм, что и привело к пробоям.На смену отказавшему комплекту подыскали альтернативный вариант подороже. Модный «Чемпион EON4» стал шестым (!) за недолгую, в общем-то, жизнь нашего «Форда». Забегая вперед, отмечу - этот набор продержался чуть дольше штатного около 9 тыс. км. Зазоры между электродами свечей увеличились несильно, но цент-ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИСвечи долго не ходят: слева - штатная после 5 тыс. км пробега, справа - два «чемпиона», прошедшие 9 тысяч. Финал одинаков - пробой изолятора центрального электрода. Фильтр очистки топлива меняют на каждом ТО. На фирменной станции фильтр стоит 640 рублей. Не многовато ли?Перегоревшие лампы фар. Для замены левой приходится снимать аккумулятор и полку, на которой он установлен.Подрулевой переключатель скончался на 62-й тысяче. Хорошо видны изношенные контакты (справа) и восстановленные пайкой дорожки (слева).Внутрисалонный фильтр хорош только летом. Зимой он размокает и мешает проходу воздуха. Чтобы система отопления грела исправно, его пришлось удалить.Скользящий контакт переключателя сгорел. Его пришлось нарастить, чтобы пользоваться • омывателем ветрового стекла в ожидании нового переключателя.110За рулем 06/2005