272
273
№7 2005 • САПРЕЛЯ 1928 ГОДА 889-й УЧРЕДИТЕЛЬ ОАО «За рулем» ГЕНЕРАЛЬНЫЙДИРЕКТОР Валерий Пушков ГЛАВНЫЙРЕДАКТОР Петр Меньших EDITOR-IN-CHIEF Peter S. Menshikh ЗАМЕСТИТЕЛИ ГЛАВНОГОРЕДАКТОРА Владимир Аркуша Марк Тилевич ОТВЕТСТВЕННЫЙСЕКРЕТАРЬ Игорь Твердунов ИСПЫТАНИЯ, НОВИНКИ ТЕХНИКИ Антон Чуйкин (зав. отд.), СергейКанунников (отв. секретарь), АлександрБудкин, Алексей Воробьев-Обухов, СергейВоскресенский, Михаил Гзовский, Анатолий Карпенков, Андрей Кочетов, СергейМишин, ЮрийНечетов, МаксимСачков, АнатолийФомин МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПРОЕКТЫ Владимир Соловьев (зав. отд.) ЭКСПЛУАТАЦИЯ Вячеслав Субботин (зав. отд.), ЕвгенийБорисенков, ЭдуардКоноп, АндрейСидоров, Анатолий Сухов БЕЗОПАСНОСТЬ, ПРАВО Игорь Моржаретто (зав. отд.), Сергей Волгин (юрист, тел. 208-30-27), МаксимПриходько, ЛеонидСапожников СПОРТ И ТЮНИНГ Вадим Крючков (зав. отд.), СергейЗиновьев ЭКСПЕРТИЗА, СПЕЦПРОЕКТЫ Михаил Колодочкин (зав. отд.), Михаил Васильев ОФОРМЛЕНИЕ Владислав Крупчинский (главный художник), Наталья Кледова (зав. отд.), Людмила Карпис (художник), ОлегВоеводов (графика), Александр Батыру, Александр Кульнев, ГеоргийСадков, КонстантинЯкубов (фотокоры), ТатьянаЧикунова (верстка), МаяИсаенкова (корректура) КОРРЕСПОНДЕНТСКАЯ СЕТЬ Илья Петрусевич (зав. отд.) РЕАЛИЗАЦИЯ ЖУРНАЛА Антонина Диричева тел. (095) 267-30-65, 261-37-61 РЕКЛАМНОЕ БЮРО «ЗА РУЛЕМ» Семен Шадрин, тел. (095) 978-03-89, 961-11-55, 978-87-23, телефакс (095) 978-00-12, 978-87-14 Формат 207х270 мм. Отпечатано в типографии ILTE (Италия) Выходит один раз в месяц ТИРАЖ 505 000 экз. сертифицирован Национальной тиражной службой Адрес: 107045, Москва, Селиверстов пер., 10, тел.207-27-33, факс 737-43-07 E-mail: [email protected],веб-сервер: http://www.zr.ru 107045 Russia, Moscow, Seliverstov lane 10 Editorial office Western Europe Norbert Hobbhahn Tel. 089/859 8782 Fax 089/859 8784 Hofmarkstr. 30, 82152 Planegg, Germany Журнал зарегистрирован Комитетом РФ попечати. Рег.№0110728 Материалы, опубликованные в журнале, собственность ОАО«Зарулем». Ихперепечатка допускается только с разрешения ОАО «За рулем». Материалы под рубрикой «Рекламная публикация» и (или) обозначенные знаком печатаются на правах рекламы. Редакция ненесет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных материалах. Подписка на журнал в отделениях связиСНГ. Цена экземпляра по каталогам Роспечати «Газеты,журналы» –36рублей, МАП «Почта России» – от 36 до 58 руб., розничнаяцена – свободная. Подписной индекс издания у Роспечати на полгода 70321, на год 72390, МАП наполгода 99122. © «За рулем», 2005В АВГУСТОВСКОМ НОМЕРЕ:«Фокус» без затейНа что способен самый доступный по цене «Форд-Фокус» – трехдверный хэтчбек с90-сильным мотором объемом 1,4 литра?С чувством локтя?Насколько тесно сближает пассажиров «Хонда FR-V»? В каждом из двух рядов сидений в этом автомобиле сидят по три человека. Шестиместный японский мини-вэн начинает продаваться в России.Дело Ванкеля живетНе только роторно-поршневой двигатель, но и необычный тип кузова сделали «Мазду-RX8» уникальной. Для теста понадобилось найти ей столь же незаурядного соперника из Европы.Дизель вернулся«Нива» с дизелем «Пежо» долго была одной из самых востребованных моделей вэкспортной программе ВАЗа. В наши дни успешный проект получит вторую жизнь. К ВАМ ЕДЕТ...РаботягиВ разделе «Грузовики» знакомим с малотоннажным «Хёндэ-Портер», к сборке которого приступили в Таганроге, с магистральным тягачом МАН TG-L, автобусом «Скания-Омнилайн», а также с приключениями «Вольво» в Якутии.Поддерживайте формуДиск колеса, помятый или сколотый в незамеченной вовремя яме, – частый повод для расстройства. Верить ли посулам тех, кто берется отремонтировать такие повреждения? Не приведет ли ремонт каварии?Кабриолеты дешевеют к осениТот, кто накануне осени решил приобрести неновый кабриолет, вправе рассчитывать на сезонную скидку. А на вторичном рынке приценимся кподержанному вседорожнику «КИА-Спортидж».К нейтрализатору – спристрастиемВведение норм Евро II требует оснащать машины долговечными нейтрализаторами. Их качество изучала очередная экспертиза. Чтобы сберечь глаза, водителю нужны «правильные» очки.По Сеньке шапкаВ шлемах ездят всюду и на всем – от карта до формулы 1, от скутера до супербайка. Хотите знать, почему у каждого свой фасон? Чем отличается один шлем от другого?ПАВЕЛ КАШИН, поэт и композитор, исполнитель собственных песен У него вышло уже 11 альбомов. Смешные, грустные и всегда романтичные баллады («Безумно дивный чудный город», «Гномики») десять лет назад принесли ему всероссийскую славу. На пике своей популярности Павел неожиданно уехал в Америку, потом жил в Лондоне. Сейчас он в Москве. Вскоре состоится презентация его проекта – женского поп-дуэта. «Самый мой любимый автомобиль, автомобиль-мечта – это легендарный «Бентли», – говорит Павел. – Хотя любовь к нему скорее умозрительная, такой машины у меня никогда не было… Зато по количеству проведенных тест-драйвов могу, кажется, посостязаться сжурналистами «За рулем». Мне удалось поездить, наверное, на всех известных марках. Когда жил в Штатах, перекатался на самых разных машинах. При моей работе без машины трудно. ВМоскве преимущественно передвигаюсь на «Джипе-Рэнглер». Бывали в моей многолетней водительской практике разные интересные случаи. Вот приезжаю недавно на репетицию и встречаю нашего барабанщика, жутко расстроенного. «Что случилосьто?» – «Да вот купил на днях новую машину, а она так гремит, как будто это ведро сгайками!» Все выходим посмотреть, что же там такое. Оказывается, в бензобаке забыт «пистолет» для заправки! В том, что пишу, часто говорю о вере в чудо. Так вот, очень хочется верить, что наша доблестная автоинспекция в один прекрасный день «очеловечится»: перестанет выскакивать из «засад» со штрафной квитанцией за превышение скорости наготове, начнет регулировать движение, озаботится состоянием магистралей и наличием бесплатных стоянок».За рулем 07/2005 273