312
313
№8 2005 • САПРЕЛЯ 1928 ГОДА 890-й УЧРЕДИТЕЛЬ ОАО «За рулем» ГЕНЕРАЛЬНЫЙДИРЕКТОР Валерий Пушков ГЛАВНЫЙРЕДАКТОР Петр Меньших EDITOR-IN-CHIEF Peter S. Menshikh ЗАМЕСТИТЕЛИ ГЛАВНОГОРЕДАКТОРА Владимир Аркуша Марк Тилевич ОТВЕТСТВЕННЫЙСЕКРЕТАРЬ Игорь Твердунов ИСПЫТАНИЯ, НОВИНКИ ТЕХНИКИ Антон Чуйкин (зав. отд.), СергейКанунников (отв. секретарь), АлександрБудкин, Алексей Воробьев-Обухов, СергейВоскресенский, Михаил Гзовский, Анатолий Карпенков, Андрей Кочетов, СергейМишин, ЮрийНечетов, МаксимСачков, АнатолийФомин МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПРОЕКТЫ Владимир Соловьев (зав. отд.) ЭКСПЛУАТАЦИЯ Вячеслав Субботин (зав. отд.), ЕвгенийБорисенков, ЭдуардКоноп, АндрейСидоров, Анатолий Сухов БЕЗОПАСНОСТЬ, ПРАВО Игорь Моржаретто (зав. отд.), Сергей Волгин (юрист, тел. 208-30-27), МаксимПриходько, ЛеонидСапожников СПОРТ И ТЮНИНГ Вадим Крючков (зав. отд.), СергейЗиновьев ЭКСПЕРТИЗА, СПЕЦПРОЕКТЫ Михаил Колодочкин (зав. отд.), Михаил Васильев ОФОРМЛЕНИЕ Владислав Крупчинский (главный художник), Наталья Кледова (зав. отд.), Людмила Карпис (художник), ОлегВоеводов (графика), Александр Батыру, Александр Кульнев, ГеоргийСадков, КонстантинЯкубов (фотокоры), ТатьянаЧикунова (верстка), МаяИсаенкова (корректура) КОРРЕСПОНДЕНТСКАЯ СЕТЬ Илья Петрусевич (зав. отд.) РЕАЛИЗАЦИЯ ЖУРНАЛА Антонина Диричева тел. (095) 267-30-65, 261-37-61 РЕКЛАМНОЕ БЮРО «ЗА РУЛЕМ» Семен Шадрин, тел. (095) 978-03-89, 961-11-55, 978-87-23, телефакс (095) 978-00-12, 978-87-14 Формат 207х270 мм. Отпечатано в типографии ILTE (Италия) Выходит один раз в месяц ТИРАЖ 500 000 экз. сертифицирован Национальной тиражной службой Адрес: 107045, Москва, Селиверстов пер., 10, тел.207-27-33, факс 737-43-07 E-mail: info@zr.ru,веб-сервер: http://www.zr.ru 107045 Russia, Moscow, Seliverstov lane 10 Editorial office Western Europe Norbert Hobbhahn Tel. 089/859 8782 Fax 089/859 8784 Hofmarkstr. 30, 82152 Planegg, Germany Журнал зарегистрирован Комитетом РФ попечати. Рег.№0110728 Материалы, опубликованные в журнале, собственность ОАО«Зарулем». Ихперепечатка допускается только с разрешения ОАО «За рулем». Материалы под рубрикой «Рекламная публикация» и (или) обозначенные знаком печатаются на правах рекламы. Редакция ненесет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных материалах. Подписка на журнал в отделениях связиСНГ. Цена экземпляра по каталогам Роспечати «Газеты,журналы» –36рублей, МАП «Почта России» – от 36 до 58 руб., розничнаяцена – свободная. Подписной индекс издания у Роспечати на полгода 70321, на год 72390, МАП наполгода 99122. © «За рулем», 2005В СЕНТЯБРЬСКОМ НОМЕРЕ: Вперед, Италия!«Альфа-Ромео-159», которая вскоре появится на российском рынке, несет фамильные черты знаменитой марки – темперамент и элегантность.А снег повалится...Сравнительный тест 13-дюймовых зимних шин – для тех, кто отправится в магазин, не дожидаясь первого снега.Рулим по проводам«Ситроен» не довольствуется авангардным дизайном – его концепты на базе известных моделей вобрали передовые технические решения.Смена подрослаПопулярный «КИА-Рио» предстал в новом облике. Изменились и ездовые качества, в чем убедился испытатель ЗР. К ВАМ ЕДЕТ...Шик, блеск, красотаНе у каждого хватит сил и времени навести глянец на бока своего любимца. А насколько преуспели в этом профессионалы автосервиса?Без «ящика» – никудаТелевизор в автомобиле? Пожалуй, он пригодится путешественникам, а также тем, кто вынужден коротать время в заторах.В рейд за трофеемТише едешь...Один из редакторов ЗР намерен выступить в настоящем трофи-рейде на специально подготовленном УАЗе. Представляем боевую машину.На этих странных экипажах участники эко-ралли преодолевают огромные расстояния при символическом расходе горючего. Свидетелем тому стал наш корреспондент.Вода дырочку найдетАвтомобилист нередко играет роль сантехника, ликвидируя утечки различных жидкостей. Знакомим с полезными приемами.Индпошив для «Туарега»Тем, кому список опций для «Туарега» показался банальным, «Фольксваген» предлагает индивидуальный дизайн интерьера и – впервые на вседорожнике – двигатель W12.ГЕОРГИЙ ГРЕЧКО, летчик-космонавт СССР, дважды Герой Советского Союза: «В редакции журнала «За рулем» меня наверняка помнят как председателя комитета кроссов автомобильной федерации. Я немало поучаствовал во всякого рода гонках, дорос до кандидата в мастера спорта. В космосе, если и возникают внештатные ситуации, то, как правило, не от вмешательства человека. А вот когда непредвиденное случается за рулем – уж тут или ты сам виноват, или те, кто едет навстречу (либо рядом). Остро чувствовать машину меня научил спорт. Ну и опыт, понятно. Не зря говорят, что самый опасный водитель – новичок, опаснее него только тот, который решил, что он уже ас. Когда у старшего сына Алексея наступил в жизни период, который называют переходным возрастом, я понял – парня надо занять чем-то интересным. С ним вместе пришли на гонку таксистов. У меня к тому времени был стаж вождения лет двадцать с лишним: мотоцикла – с 1951 года, автомобиля – с 1952-го... Естественно, хотелось показать сыну, на что способен. И показал – занял второе место. От конца… Заело, что проиграл, надо было реабилитироваться. Мы с сыном сделали специальные фишки, выходили попозже вечером, выставляли фигуры разные и тренировались – крутили змейки. Поверьте, это дало колоссальный опыт – благодаря «фигуркам» ты начинаешь чувствовать габариты машины с точностью до сантиметра. Правда, если вы разминетесь с встречным-поперечным лихачом на сантиметр, считайте, вам повезло. А вот если притретесь на лишний сантиметр, это может окончиться очень плохо. Поэтому советую ездить «с запасом». Ну ая после упорных тренировок опять поехал к друзьям-таксистам и опять занял второе место – на этот раз как положено, от начала».За рулем 08/2005 313