230
231
СПОРТ И ТЮНИНГФОРМУЛА 1Кими Райкконен (на фото он впереди) великолепен на всех трассах, но ненадежная машина мешает ему сражаться за титул.ОЗАТИШЬЕ ПОСЛЕ БУРИ«Просто какая-то невезуха, – констатировал финн после схода в Хоккенхайме. – Наверное, это не мой сезон. Шансов на титул остается теперь совсем немного». Да и те, надо сказать, чисто арифметические. Крайне сомнительно, что Алонсо позволит себя догнать. Все отмечают, что 24-летний испанец едет не по годам зрело и расчетливо – не пытаясь навязывать борьбу тем, кто явно быстрее него. «Титул ведь не зависит от количества побед, – говорит Фернандо, – надо просто набирать очки». Ничего, однако, не решено в Кубке конструкторов. У «Мак-Ларена» наконец-то «поехал» Хуан-Пабло Монтоя,Сергей Зиновьевстался позади скандальный Гран-при США, и карусель Больших призов завертелась вЕвропе. Почти все летние этапы шли в одном ключе: «Мак-Ларен» был объективно самой быстрой машиной, и если бы не постоянные поломки уКими Райкконена, то лидеру чемпионата Фернандо Алонсо пришлось бы туго. Но финн спалил моторы на тренировках во Франции и Великобритании, потеряв и там, и там по десять позиций на стартовой решетке. А в немецкой гонке его подвела гидравлика – когда онкомфортно лидировал. В итоге Кими недосчитался трех верных побед!раскачивавшийся добрых полсезона. Иименно «Мак-Ларен» считают главным фаворитом в зачете команд. «Рено» возглавляет турнирную таблицу с самого старта, но перевес ее мало-помалу тает. Все остальные, прежде всего «Феррари» и «Вильямс», признали, что построили неудачные машины ик серьезному сражению не готовы. В сентябре Всемирный совет ФИА примет окончательное решение по «шинному делу». Слишком суровое наказание вызовет новый всплеск конфронтации, а мягкое – позволит командамбунтовщикам думать, что им ив будущем все сойдет с рук. Речи о том, чтоГРАН-ПРИ ФРАНЦИИ3 июля, Маньи-Кур, 70 кругов по 4411 м 1. Ф. Алонсо (Испания, «Рено») – 1:31.22,233; 2. К. Райкконен (Финляндия, «Мак-Ларен-Мерседес») – 11,8; 3. М. Шумахер (Германия, «Феррари») – 1.21,9; 4. Дж. Баттон (Великобритания, «BAR-Хонда») – 1 круг; 5. Я. Трулли (Италия, «Тойота») – 1 круг; 6. Дж. Физикелла (Италия, «Рено») – 1 круг; 7. Р. Шумахер (Германия, «Тойота») – 1 круг; 8. Ж. Вильнев (Канада, «Заубер-Петронас») – 1 круг.ГРАН-ПРИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ10 июля, Сильверстоун, 60 кругов по 5141 м 1. Х.-П. Монтоя (Колумбия, «Мак-Ларен-Мерседес») – 1:24.29,588; 2. Ф. Алонсо – 2,7; 3. К. Райкконен – 14,4; 4. Дж. Физикелла – 17,9; 5. Дж. Баттон – 40,2; 6. М. Шумахер – 1.15,3; 7. Р. Баррикелло (Бразилия, «Феррари») – 1.16,5; 8. Р. Шумахер – 1.19,2.Судьба командного титула – в руках инженеров «Мак-Ларена». К гонщикам претензий нет.230 За рулем 09/2005 ФОРМУЛА 1ГРАН-ПРИ ВЕНГРИИ31 июля, Будапешт, 70 кругов по 4381 м 1. К. Райкконен – 1:37.25,552; 2. М. Шумахер – 35,5; 3. Р. Шумахер – 36,1; 4. Я. Трулли – 54,2; 5. Дж. Баттон – 58,8; 6. Н. Хайдфельд (Германия, «Вильямс-БМВ») – 1.08,3; 7. М. Уэббер (Австралия, «Вильямс-БМВ») – 1 круг; 8. Т. Сато (Япония, «BAR-Хонда») – 1 круг. После 13 этапов Пилоты: 1. Ф. Алонсо – 87; 2. К. Райкконен – 61; 3. М. Шумахер – 55; 4. Я. Трулли – 36; 5. Х.-П. Монтоя – 34; 6. Р. Шумахер – 32. Команды: 1. «Рено» – 117; 2. «Мак-Ларен» – 105; 3. «Феррари» – 86; 4. «Тойота» – 68; 5. «Вильямс» – 52; 6. «Ред Булл» – 24.Подиум Гран-при Германии: Монтоя (слева) прорвался сюда с последней позиции на старте! «Заубер» в следующем году будет называться БМВ. Экс-чемпион мира Жак Вильнев, похоже, опять потеряет работу. ГРАН-ПРИ ГЕРМАНИИ24 июля, Хоккенхайм, 67 кругов по 4574 м 1. Ф. Алонсо – 1:26.28,599; 2. Х.-П. Монтоя – 22,5; 3. Дж. Баттон – 24,4; 4. Дж. Физикелла – 50,5; 5. М. Шумахер – 51,6; 6. Р. Шумахер – 52,2; 7. Д. Култард (Великобритания, «Ред Булл-Косворт») – 52,7; 8. Ф. Масса (Бразилия, «Заубер-Петронас») – 56,5.в2008 году Союз автопроизводителей формулы 1 (GPWC) учредит альтернативный чемпионат мира, уже не идет. Испугавшись подобных экстремальных вариантов в будущем, все стороны застарелого конфликта активно потянулись кстолу переговоров. Формула 1 слишком доходное дело, чтобы вот так простоее бросать. Гораздо выгоднее собраться смыслями и написать регламент, который устраивает всех. Тем более Берни Экклстоун пообещал, что вскоре разделит между командами часть акций холдинга SLEC, владеющего всеми коммерческими правами чемпионата мира. Ипо деяниям автогигантов никак нескажешь, что сейчас назревает развал формулы 1. БМВ купила «Заубер» со всеми потрохами и планирует расширениебазы в Хинвилле, чтобы стартовать в2006-м с собственной фирменной командой. («Вильямс», скорее всего, потеряет баварские моторы и проведет сезон с «Косвортом».) «Хонда» ищет пути кприобретению BAR – с той же целью. Ожелании прийти в чемпионат обмолвилась корейская «Хёндэ». «Будет просто глупо, если формула 1 прекратит существование из-за какихто несчастных покрышек, не подошедших для одной отдельной трассы», – заметил Дейвид Култард, продливший контракт с«Ред Булл». А хозяин трассы вИндианаполисе Тони Джордж заверил, что Гран-при США благополучно состоится в новом году: «За полные трибуны я, конечно, не поручусь, а гонку гарантирую. Унас договор с ФИА, и мы работаем строго по плану».На правах рекламыÄ‚ÚÓÏÓ·ËθÌ˚ ·ÏÔ˚ "ãûäë" - ÌÓ‚˚È Òڇ̉‡ Ú ˆÂÌ˚/͇˜ÂÒÚ‚‡В результате инновационных разработок компании GUILDHOUSE TRADING. Ltd (Великобритания) реализована идея завтрашнего дня в автомобильных лампах МАЯК «ЛЮКС» («LUX»). Длина светового конуса ламп «ЛЮКС» увеличена до 20 метров, а срок службы значительно выше, чем у традиционных галогенных стандартных ламп. Таких высоких показателей позволила добиться особая технология изготовления нити накаливания, а также специальная смесь газов.• Москва: (095) 679-65-57, 679-14-79• Вязники, Владимирская обл.: тел/факс: (09233) 2-24-11; (095) 764-32-93 • Воронеж: факс: (0732) 79-67-10; тел: 8-926-1629646 • Новосибирск: тел/факс: (3832) 74-07-94; 8-913-9144590; 8-913-9309273 • Бердск, Новосибирской обл.: тел/факс: (38341) 25198 , (3832) 910010 • Екатеринбург: тел/факс: (343) 370-33-04, 378-99-02, 378-11-78 • Самара: тел/факс: (8462) 58-76-12 • С.-Петербург: тел/факс: (812) 389-59-68, 389-27-88 • Тольятти: тел/факс: (8482) 29-81-18 • Челябинск: тел/факс: (351) 722-97-34, 726-90-40, 722-95-18 • Тюмень: тел/факс: (3452) 49-12-88, 47-62-33, 90-91-31 • Казань: тел/факс: (8432) 95-11-11; 72-02-07 • Хабаровск: тел/факс: (4212) 27-47-31, 679-23-74, 8-916-1184228 • Армения, Ереван: тел/факс: (374+10) 24-85-85, (374+91) 46-24-05 • Н. Новгород : тел/факс: (8312) 74-86-75, 24-25-03, 74-86-78 • Н. Новгород: тел/факс: (8312) 96-46-55, 24-85-11, 24-82-19 • Красноярск: тел/факс: (3912) 29-61-14, 40-32-17 • Краснодар: тел/факс: (861) 233-62-57, 233-62-55 • Краснодар: (8612) 723663, 723773 • Пермь: тел/факс: (3422) 23-62-60, 77-60-44 • Волгоград: тел/факс: (8442) 93-83-90, 76-37-20 • Омск: тел/факс: (3812) 28-51-07, 28-51-08, 28-51-09 • Смоленск: тел/факс: (0812) 62-56-59 • Ростов на Дону: тел/факс: (8632) 99-53-25, 99-53-26, 20-18-07 (08)