251
WEB-СТРАНИЦАКОГДА ГАИ НЕВТЯГОСТЬКЛУБНАЯ ЖИЗНЬhttp://www.toyota-club.nm.ruЗнатоки говорят, что клубная жизнь в России сегодня чуть ли не одна из самых ярких в Европе. Судить о танцевальных заведениях не берусь, а вот виртуальные объединения автомобилистов русскоговорящей части Сети действительно на высоте. Очередной пример – один из клубов поклонников, пожалуй, самой популярной японской марки «Тойота». С момента его создания в 2001ДОРОГОЕ УДОВОЛЬСТВИЕhttp://www.airbrush.ruСегодня выделяться из толпы модно. Купить нестандартный аксессуар к деловому костюму не проблема. А как быть с серийной машиной? Можно превратить ее в штучную, расписав лакокрасочное покрытие. Наберите в адресной строке вышеуказанные координаты, и вы сможете узнать об этом направлении всовременном искусстве если не все, то очень многое. Название «аэрография» пошло, собственно, от главного инструмента художника – аэрографа. По сути, это пульверизатор, позволяющий точнее регулировать распыление краски. Разглядывая галереи работ разных ателье, трудно поверить, что рисунки нанесены при помощи этого нехитрого, на первый взгляд, устройства. Портреты красавиц, простреливающие кузов молнии, оскал хищников на полированных боках автомобилей…http://wilych.narod.ru/auto/GIBDD«Если в результате посещения этого сайта вы будете чувствовать себя более уверенно в общении с ГИБДД, если вы перестанете бездумно «давать на лапу» инспекторамДПС, если вы перестанете бояться составляемых на вас протоколов и выносимых постановлений, а сумеете грамотно изаконно отстаивать свою правоту – значит я не зря тратил свое время», – что ж, цели автора страницы, безусловно, благородны. Для их воплощения пришлось собрать из разных источников массу информации. На сайте разобраны самые болезненные ситуации: разворот через две сплошные, выезд на трамвайные пути и встречную полосу, уплата штрафа на месте. Само собой, не забыты тонированные стекла и езда подшофе. Но немало и неожиданных вопросов. Например, что делать, если ваша машина пострадала из-за плохого дорожного покрытия; как быть, если автомобиль обворовали на штрафстоянке; должен ли быть опломбирован огнетушитель при прохождении техосмотра и даже чем грозит календарь в виде талона ТО под стеклом. Многие проблемы ныне решаются цивилизованным путем – в судах. Тем, кто чувствует себя невиновным и готов бороться, стоит почитать, как это делают профессиональные адвокаты. Конечно же, помимо такого рода информации на сайте есть сугубо официальные документы – ГОСТы, постановления Правительства и приказы МВД. Но даже если вы за долгие годы езды не попадались вруки инспекторов благодаря образцовой езде, все равно найдете здесь кое-что для себя. Я имею в виду советы по регистрации автомобиля и уплате транспортного налога. Напоследок распечатайте карманную таблицу штрафов – так, на всякий пожарный…году удалось накопить огромное количество материалов, превратив сайт во внушительный дайджест. В общей сложности здесь собрано более полутора тысяч статей! Конечно, в первую очередь данный ресурс будет интересен владельцам «тойот», поскольку изобилует информацией по ремонту и обслуживанию. Причем разделения на «правильные» и «неправильные» (слевым расположением руля) нет – здесь все равны. Как и положено хорошему клубу, меню тут разнообразное. Кликнув на ссылку «Опыт эксплуатации и описания моделей», я вдруг наткнулся на невиданный доселе словарь – приморско-русский. Из него узнал, что «сякэн» – техосмотр, а «Марчелло» – модель «Марк-2». Собираясь почитать отзывы владельцев, обнаружил по соседству целый «талмуд» с их приключениями на дорогах России. Каких маршрутов здесь только нет! Чехия – Москва, БАМ – Колымский тракт, Уссурийск – Санкт-Петербург… Но окончательно покорил меня раздел под № 6 под скромным названием «Публикации». О «Тойоте» тут ни слова. Зато масса интересной публицистики. Вот уж не ожидал увидеть на сайте, посвященном «Тойоте», материалы под названиями «Почему Россия не Америка», «Мифы войны 1861–1865 гг.» или «Манипуляция Сознанием». Похоже, и правда, «тойоты» редко ломаются, раз столько времени на чтиво остается!Хотите подарить своей машине «татуировку»? Остановить вас может лишь одно – цена. Профессионалы берут за свою работу дорого. Например, за несложную «раскраску» одной детали просят, как правило, не меньше 500 долларов. Точные расценки каждый мастер оговаривает с клиентом отдельно, поскольку запросы отличаются как небо и земля. Причем в прямом смысле: кому-то хочется «одеть» в камуфляжную форму УАЗ (готовьте около 4000 у.е.), а кому-то превратить в тигра… персональный самолет! Подозреваю, впоследнем случае цена возрастает не на одну сотню долларов. Почему так дорого? Недешевы расходные материалы – в случае с УАЗом их доля вконечной сумме достигает 20%. Ну и, конечно, талант художника, который во все времена оценить денежными знаками было непросто... По сети бродил МИХАИЛ ГЗОВСКИЙЧитайте обновляемые ежечасно зарубежные и российские новости на сайте журнала «За рулем» www.zr.ru.За рулем 12/2005 251