320
321
КЛУБПРЕКРАСНАЯ ПОЛОВИНА ТЕСТ-ДРАЙВА У НАС – ФИЕСТА! И ФЬЮЖН!Елена ЧистяковаЖенский автомобильный тест. Пишу и представляю себе, как кривятся физио… простите – лица у представителей сильного пола. И все же такой тест был – причем организовала это «безобразие» вовсе не группа эмансипированных дамочек, а компания «Форд». Еетест-драйв был рассчитан именно на девушек. В редакции поискали, поискали… ну, в общем, выбрали меня! Так я оказалась в Испании! В двадцати километрах от Валенсии находится крупнейший завод компании «Форд». Отсюда в 1976 году вышла первая «Фиеста».Сегодня здесь собирают примерно по 2500 автомобилей в день – четырех- и пятидверные «фокусы», модель «Ка», а также «Мазду2». Численность персонала – 7500 сотрудников, площадь – 42 000 м2. Машинок – две: «Фиеста» и «Фьюжн». Обе – симпатичные. Обе – немецкой сборки в то-320 За рулем 04/2006 ПРЕКРАСНАЯ ПОЛОВИНА ТЕСТ-ДРАЙВСамый большой «фордовский» завод – вовсе не за океаном, а тут, в Испании.Машинки хоть и «дамские», но и им нужны солидные детали!повых комплектациях Ghia («Гиа») с двигателем 1,6 л. В природе есть и другие – как бензиновые (1,3 л, 68 л.с. или 1,4 ли 80 л.с.), так и дизельные (1,4 л, 68 л.с. или 1,6 л, 90 л.с.). Последние в Россию не поставляются. Двухцветные салоны, бортовые компьютеры, стрелочные датчики температуры и уровня топлива – что еще новенького? «Фиеста» получила – так, загибаем пальчики: новую головную оптику, иную решетку радиатора, новенькие задние фонари и зеркала в цвет кузова. Они, кстати, самостоятельно складываются на припаркованном автомобиле. Очень понравились противотуманки в бампере – стильно! И мне достался цвет зеленого яблока – супер! Вперед!Между прочим, условия тест-драйва – не сахарные. Скорость – за «стольник», дистанция – в 3/4 кузова. Вот тут-то и замечаешь, что зеркала заднего вида слишком маленькие, а передние стойки, наоборот, слишком массивные. Хорошо, тормоза довольно «злые»… Тормозная «злость» очень пригодилась, когда на скорости 150 км/ч нас атаковал какой-то «Мондео». Само собой, водитель, оказавшийся мужчиной, с удовольствием покрутил пальцем у виска – интересно, что он имел в виду? Впрочем, мы уже в горах… и серпантин совсем узкий… Нас ведут машины сопровождения! Обратно еду на другой машинке – это «Фьюжн». Платформа та же, что и на «Фиесте»,да и панель приборов вроде бы такая же. Но разница есть – «Фьюжн» выше и просторнее, да и обзор отсюда лучше. Для меня, во всяком случае. И еще тут есть большой плюс – подлокотничек между сиденьями: в конце дня очень даже кстати. А на потолке разместился телевизор – увы, посмотреть не довелось. Я же на работе! Если бы не «гонка гуськом», то разобралась бы в деталях подробнее – но, увы: все в темпе, все бегом! Тем, кто будет ездить в новеньких «фьюжнах» и «фиестах» по России, такой «экстрим» ни к чему, хотя машинки его конечно же выдержат. А если за рулем будет мужчина, то, естественно, вообще никаких проблем не будет…Эй вы, задние, – делай как я!За рулем 04/2006 321