48
49
50
52
54
АВТОМОБИЛИНАШЕ ЗНАКОМСТВО HYUNDAI SANTA FEПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯСе р ге йВоскре се нский . Ф отоа вт ораи « Х ёндэ »В48ряд ли новый «Санта Фе» призван стать законодателем моды в Европе или Америке. Основательно изменившийся автомобиль, скорее, собирательный образ большого вседорожника сегмента SUV. В четких рельефных линиях кузова взгляд без труда находит массу аналогий. А вот фамильных черт... Конечно, можно «уцепиться» за изгиб крыла, фирменную облицовЗа рулем 05/2006ку радиатора с крупной эмблемой, характерный вырез в переднем бампере. Разглядеть знакомую крупную рукоятку на задней двери. Пожалуй, ею и закончим – все остальное в дизайне сказано на автомобильном эсперанто. Фирма не скрывает своего намерения представить публике большой, вместительный и практичный автомобиль. И с этих позиций «Сан- HYUNDAI SANTA FEПяти–семиместный вседорожник сегмента SUV впервые представлен публике в Детройте в январе 2006 года и уже продается в России. Двигатели: бензиновый 2,7 л (189 л.с), турбодизель 2,2 л (150 л.с.), последний в Россию не поставляют. Коробки передач: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый «автомат» с возможностью ручного переключения. Комплектации: GL, GLS. Цена: $35 990–40 990. Тестовый автомобиль: 2,7 л, «автомат», комплектация GLS, $40 990.КОРЗИНАта Фе» весьма привлекателен. Полный привод с электронной муфтой, автоматически подключающей заднюю ось, новые двигатели – бензиновый и дизельный. Просторный, хорошо оснащенный салон, причем в отдельных версиях появился третий ряд сидений. Согласитесь, потребителя уже есть чем соблазнить. А создатели тем временем нажимают на комфортность многорычажной задней подвески, отмечают улучшившуюся управляемость, тормоза, активную и пассивную безопасность. И вот новинка прямо на глазах набирает очки.УМЕРЕННЫЙ МАРШРУТНа презентации журналисты из Европы встают в очередь за дизелями. Нам легче, в Россию такие моторы не повезут; кстати, и семиместная машина появится у нас чутьЗа рулем 05/200649 АВТОМОБИЛИНАШЕ ЗНАКОМСТВО HYUNDAI SANTA FEпозже. Поэтому, как бы ни была внушительна шеренга новеньких авто, выбор очевиден: пятиместный «Санта Фе» с бензиновой «шестеркой». В продуманном и взвешенном интерьере вы не найдете оригинальных стилистических черточек. Возможно, таким и должен быть современный среднестатистический автомобиль? Просторным, кожано-солидным, по максимуму оснащенным благами цивилизации. В общем, сел и поехал, вернее, мягко покатил в нужном направлении – под приглушенное бормотание небедной стереосистемы, под ненавязчивой опекой раздельной климатической установки. А вышел и… забыл. Ведь не важно, что взгляд, надолго не задерживаясь, скользит по плавным обводам добротной передней панели. Как старых знакомых воспринимает комбинацию приборов, тумблеры, рычажки. Скорее, «Санта Фе» надо оценивать по-другому: с точки зрения практичности. Заглянул в багажный отсек – и восхитился грандиозностью открывшегося пространства. Уселся на заднее сиденье – и ощутил те самые «лишние» сантиметры, ради которых перекраивался автомобиль. А еще лучше притормозить где-нибудь рядом с собратомпредшественником, и тот вдруг покажется маленьким, скромным, даже неказистым. Вот она – эволюция! Подчиняясь все той же «потребительской» идеологии, на ходу новичок выглядит очень сбалансированным. Великолепная плавность хода, хороший акустический комфорт, спокойные ив то же время уверенные реакции. Сделать что-то против ожиданий водителя? Упаси бог. Нажал на акселератор – коробка плавно выбрала нужную передачу, двигатель немного изменил тональ-Интерьер «Санта Фе» – сама добротность. Для бездорожья предусмотрен режим постоянного полного привода, включаемый тумблером.Cреди устройств, создающих комфорт, – раздельный климат-контроль, система для проверки качества воздуха.Комбинация приборов лишена каких-либо инноваций; при этом читается безукоризненно.Грузовой отсек или, если хотите, спальное место – впечатляет.50За рулем 05/2006 АВТОМОБИЛИНАШЕ ЗНАКОМСТВО HYUNDAI SANTA FEДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ HYUNDAI SANTA FE Общие данныеРазмеры, мм: длина................................................................4650 ширина............................................................1790 высота.............................................1725 (1795)* база ...................................................................2700 колея спереди.............................................1615 сзади.................................................................1620 Объем багажника (VDA), л..........774/1582 Радиус поворота, м.......................................5,5 Снаряженная масса, кг .............1780–1873 Полная масса, кг ........................................2325 Время разгона 0-100 км/ч, с.................11,7 Макс. скорость, км/ч..................................179 Топливо .......................................................АИ-95 запас топлива, л ..............................................75 Расход топлива, л/100 км: загородный цикл...........................................8,4 городской цикл............................................14,4 смешанный цикл.........................................10,6 Двигатель: бензиновый, V6, 24 клапана, 2,7 л, 139 кВт/189 л. с. при 6000 об/мин, 248 Н.м при 4200 об/мин Трансмиссия: полноприводная, А4 Ходовая часть: подвеска спереди – независимая, сзади – независимая многорычажная; рулевое управление – реечное с гидроусилителем; тормоза – дисковые вентилируемые/дисковые; шины – 235/65R17, 235/60R18 *С релингами.ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИSSANGYONG REXTON $35 990–45 990 Рама, понижающая передача, целое семейство бензиновых двигателей 150–220 л.с. Этот дорожный крейсер, конечно, не может похвастаться предполагаемым третьим рядом сидений, зато как вседорожник вооружен несколько лучше.ЗР, 2006, № 1В дополнение к двойным фронтальным подушкам безопасности появились боковые подушки и шторки, для защиты от боковых ударов. SUBARU FORESTERность, и машина полетела, будто не касаясь дороги. Глядишь, так незаметно, потихонечку стрелка спидометра перевалила все разрешенные отметки. Приотпустил педаль, и вновь наслаждаешься идиллией размеренного перемещения в пространстве.А вот «гоночные» амбиции определенно чужды этому автомобилю. Стоит понастоящему пришпорить почти двести «лошадей», что-то неумолимо меняется. «Автомат» становится задумчивым, возможности мотора кажутся невыразитель-ными. Новичок словно прибавляет в весе, с ленцой реагируя на движения рулем в быстрых поворотах. Нет, ничего неординарного не происходит, «Санта Фе» попрежнему добротно держится за дорогу. Но при этом дает понять – пора снизить$34 240–42 320На первый взгляд «лесник» куда легковеснее. Однако он ничуть не хуже подготовлен к сюрпризам плохих дорог, а его поведение на асфальте заметно интереснее. Привлекательна и гамма оппозитных моторов (158–230 л.с.), делающих характер машины заводным.ЗР, 2005, № 952За рулем 05/2006 АВТОМОБИЛИНАШЕ ЗНАКОМСТВО HYUNDAI SANTA FEтемп, подобный стиль езды не годится. Зато на ухабистой гравийной дорожке автомобиль вновь на высоте. Ямы, рытвины почти беззвучно исчезают под колесами, вызывая лишь небольшие покачивания кузова.СЕМЬЯ БУДЕТ ДОВОЛЬНАНе буду кривить душой – знакомство с новинкой не вызвало бури эмоций. Да, «Хёндэ-Санта Фе» стал заметно больше, просторнее, вместительнее. В сравнении с предшественником внешне и внутри он выглядит куда основательнее. А вот изюминки не хватает. Без нее это просто универсальный автомобиль для семейного отдыха, дальних путешествий или корпоративной службы. Первые машины в комплектациях GL и GLS появились в салонах официальных дилеров. Цены определены: от $35 990 до 40 990.На правах рекламыHYUNDAI SANTA FE – МАЛОВАТО ЯРКИХ, ЗАПОМИНАЮЩИХСЯ РЕШЕНИЙ, ЗАТО ПРАКТИЧНОСТИ И ВМЕСТИТЕЛЬНОСТИ ХОТЬ ОТБАВЛЯЙ. ВСЕ ЭТО ПОДКРЕПЛЕНО САМЫМИ ДОБРОТНЫМИ ЕЗДОВЫМИ СПОСОБНОСТЯМИ И КОМФОРТОМ.Просторные салон и багажник, хорошие плавность хода, тормоза, сбалансированная управляемость. Низкая по отношению к полу подушка заднего сиденья, подвеска жестковата на мелких неровностях.54За рулем 05/2006