136
ГРУЗОВИКИАВТОБУС DONG FENG 26/35KАВТОБУС 26-ГО... КАЛИБРАоживает, взбодренный наддувом. Загрузив пассажиров, водителю придется интенсивно шуровать рычагом пятиступенчатой коробки: жаль, избирательность ее тросового привода оставляетЮ рийН еч етов . Ф отоа вт оражелать лучшего. Да и схема переключения непривычна: первая – справа-сзади, а вторая и пятая – почему-то рядом впереди. Зато руль с усилителем легкий, а радиус поворота равен длине автобу-Несколько лет назад пригородные автобусы почти исчезли с улиц, вытесненные стаями маршруток. Сейчас они вновь возвращаются. Среди новинок – китайский «Дун Фэн 26/35К» (Dong Feng) – индексом обозначено количество мест для сидения и общее. «Дун Фэн» сделан на шасси среднетоннажника «Исудзу». Достоинства такого решения – простота, надежность, взаимозаменяемость с узлами и агрегатами «донора». Однако есть и минусы. Один из них – высокий пол. Даже маленькие 16-дюймовые колесики не дали никакого выигрыша всравнении с «пазиком» на больших 20-дюймовых колесах: те же 930 мм от пола до земли. Впрочем, салон высотой 1900 мм и шириной 2200 мм достаточно просторен, а кресла, хотя и узенькие, стоят с шагом 710–760 мм, так что колени в переднюю спинку не упираются. Другой минус, обусловленный классической компоновкой, – переднюю часть салона занимает капот двигателя. Мотор шумный, даже толстый слой изоляции не способен заглушить тракторный рык турбодизеля «DFM-Камминс» объемом 3,9 ли мощностью 140 л.с. На низких оборотах он ленится, но потомВодителю здесь достаточно удобно – наклон рулевой колонки можно изменять, есть две регулировки иу кресла. Жаль, среди приборов нет тахометра.И по классу, и по конструкции Dong Feng 26/35K – аналог отечествен’ ного «пазика». Однако «китаец» уже на 220 мм и поставлен на колеса меньшего диаметра.ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ DONG FENG 26/35K Общие данныеРазмеры, мм: длина................................................................7200 ширина............................................................2260 высота..............................................................2900 база ...................................................................3800 колея спереди/сзади..................1835/1612 Снаряженная масса, кг...........................4700 Полная масса, кг ........................................7500 Количество мест: сидячих/общее 26/35 Максимальная скорость, км/ч .............110 Двигатель: ТД, Р4, 3,9 л, 103 кВт/140 л. с. при 2800 об/мин, 502 Н.м при 1500–1700 об/мин, Евро II Трансмиссия: заднеприводная, М5 Ходовая часть:подвеска спереди и сзади –зависимая рессорная; тормоза – пневматические барабанные; ABS; шины 8,25-16 (205/80R16)Шесть кресел правого борта развернуты боком – лицом по ходу их поместилось бы лишь тричетыре. На стойках, в том числе и внизу, для детей кнопки зуммера водителю.са, всего 7,2 м. В русле современных требований мотор отвечает нормам Евро II, пневматические тормоза оснащены АBS. В России «Дун Фэн 26/35К» стоит $35 тыс. Не сказать, что дешево – ближе к «корейцам» или более крупной павловской «Авроре», ведь обычный ПАЗ-3205 можно купить за $20 тыс. Автобус предоставлен компанией «ИРИТО».136 За рулем 08/2006