АВТОМОБИЛИАВТО НА ЧАС TIANMA EKVIDOБЫСТРОХОДНЫЙ ТРАКТОРАндрей Кочетов. Фото: Александр КульневКИТАЙСКИЙ ПИКАП: ПЕРВЫЙ ДИЗЕЛЬ НА ДЕРЕВНЕ.Полноприводные пикапы из КНР за 16–18 тыс. у. е. появились на российском рынке пару лет назад. За такие деньги многие владельцы смирились с тесными кабинами, но мечтать о дизеле, более экономичном и тяговитом, чем бензиновый мотор, не перестали. Пикап «Тянма-Фенлинь» (ЗР, 2006, № 2) с весны нынешнего года продается у нас под названием «Эквидо» – в том числе с дизельным двигателем. Машина с ним стоит $17 600 – на $550 дороже бензиновой версии. Автомобиль вместе с «сердцем» поменял и характер. А вот трансмиссия осталась, до последнего зуба, той же. Из почти городского шустрого и динамичного грузовичка, не лишенного комфорта на хороших дорогах, пикап превратился в быстроходный трактор, громкий и ощутимо сотрясающийся на холостых. Хорошо подобранная к бензиновому 125сильному мотору трансмиссия не лучшим образом сочетается с дизелем – пусть ис меньшей на четверть мощностью, но большим почти на 10% крутящим моментом. Переключать передачи можно заметно реже, но, увы, страдает разгон. Проверенный временем японский дизель в китайском исполнении сам по себе очень миролюбив. Он неожиданно легко набирает обороты под нагрузкой, без явного подхвата и свиста турбины, и ровно тянет во всем своем невеликом диапазоне. Пикап – автомобиль, скорее, сельский, чем городской. С таким тракторным грохотом в мегаполисе ездить как-то неловко. Куда приятней передвигаться по сельским и лесным буеракам, слушая ровный рокот дизеля, чем завывание бензинового мотора, постоянно дергая рычаг коробки. Да и транспортный налог ниже почти вдвое. Опять же, ведром солярки в случае чего поможет коллега – на настоящем тракторе…ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ TIANMA EKVIDOОбщие данные Размеры, мм: длина................................................................5150 ширина............................................................1710 высота..............................................................1810 Радиус поворота, м.......................................6,0 Снаряженная масса, кг...........................1575 Полная масса, кг ........................................2350 Максимальная скорость, км/ч .............140 Топливо ...............................................................ДТ запас топлива, л ..............................................68 Расход топлива, л/100 км: городской цикл............................................10,0 загородный цикл...........................................6,5 смешанный цикл............................................8,3 Двигатель: дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, Р4, 8 клапанов, 2,8 л, 69 кВт/94 л.с. при 3600 об/мин, 210 Н.м при 2100 об/мин Трансмиссия: полноприводная, М5, с подключаемым передним мостом и пониженным рядомДизель «Исудзу» делают в Китае по лицензии. Ранее на японском вседорожнике «Трупер» он зарекомендовал себя неприхотливым и надежным.Ручка регулятора опережения впрыска расположена неудачно: мешает поворачивать и извлекать ключ зажигания.52За рулем 08/2006