28
29
30
31
32
33
34
35
36
АВТОМОБИЛИТЕСТ KIA SPECTRA, RENAULT LOGAN, NISSAN ALMERA CLASSICОТ БАТОНОВ ДО СЕДАНОВА н ат олийФомин . Фото: Александр КульневRENAULT LOGAN1,6 л, 87 л.с., механическая 5-ступенчатая коробка передач, комплектация Privilege, $13 659.KIA SPECTRA1,6 л, 102 л.с., механическая коробка передач, исполнение «Оптимум», $13 320.NISSAN ALMERA CLASSIC1,6 л, 107 л.с., механическая 5-ступенчатая коробка передач, исполнение SE, $16 990.Б28улочка за три копейки, батон за тринадцать, половинка черного за девять… Даже эти нехитрые цифры вспоминаются уже с трудом. Теперь иное время, иные цены. И «за тринадцать» покупают не нарезной батон, а бюджетныйЗа рулем 08/2006седан с мотором 1,6 л. «КИАСпектра» как раз в нужном диапазоне цен, «Рено-Логан» достает туда лишь верхним краем, «Ниссан-Алмера Классик», напротив, только нижним уровнем комплектации. Увы, в парке представительств – лишь дорогие ис-полнения, и на тест пришлось взять богато оснащенную версию SE. Будем иметь в виду, что обладатель базовой – PE недосчитается ABS, аудиосистемы, легкосплавных дисков, электропривода и подогрева зеркал, кондиционера, подогрева переднихсидений, а также лючка в спинке заднего дивана.СПЕКТРАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ«КИА-Спектра», безусловно, не самый модный автомобиль этого года. Но в бюджетном классе основательность ставят выше оригинально- ТЕСТ KIA SPECTRA, RENAULT LOGAN, NISSAN ALMERA CLASSICсти. Слегка приправленная «кристальными» фарами, «Спектра» вполне отвечает ожиданиям. А вот при ближайшем рассмотрении отмечаешь, что кузовные зазоры явно больше, чем у соперников, да и совпадение панелей отнюдь не везде идеально.Впрочем, на фоне машин, которые ижевцы выпускали самостоятельно, нынешняя продукция даже не шаг, а гигантский скачок в качестве сборки. Спереди в «Спектре» достаточно просторно, хотя садиться не так уж легко. Руле-вая колонка слишком низка для полного водителя, да и само сиденье заставляет изрядно приседать при посадке. Зато внушительный диапазон продольного перемещения, неожиданно большая и длинная подушка радуют – особенно рослых и длинноногихводителей. А вот под полными подушка расплющивается, и ручник оказывается уже под ее краем. Педальный узел очень компактный, так что обладатели большой или грубой обуви не будут в восторге, особенно от педали сцепления с коротким ходом иЗа рулем 08/200629 АВТОМОБИЛИТЕСТ KIA SPECTRA, RENAULT LOGAN, NISSAN ALMERA CLASSICКогда-то у «Спектры» был двойник-хэтчбек по имени «Шума». Может, поэтому автомобиль излишне громкий внутри?KIA SPECTRAПредставлена публике в 2000 году. Ныне выпуск в Корее прекращен, производство передано Ижевскому автозаводу, где модель собирают с 2005 года. Двигатель: бензиновый 1,6 л (102 л.с.). Коробки передач: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый «автомат». Комплектации: «Норма», «Стандарт», «Оптимум», «Премиум», «Люкс». Цена в России: $11 500–14 700.невнятным усилием. Стандартная «японская» схема подрулевых переключателей не требует адаптации, но регулировки прерывистого режима стеклоочистителей не предусмотрено. На заднем сиденье с очень покатой спинкой могут более-менее удобно расположиться двое пассажиров весьма внушительных габаритов, втроем уже тесновато. На ходу «Спектра» не заставляет изменить мнение о себе. Простой и честный автомобиль без особых излишеств отличает минимум особенностей, причем не всеиз числа приятных. Неплохая плавность хода сочетается с ограниченной энергоемкостью подвески, резвый после 3500 об/мин мотор становится надоедливо шумным как раз выше этой отметки. Удобное при продолжительной поездке водительское сиденье на поворотах отказывается держать водителя. Впрочем, управляемость не провоцирует на «крутые виражи» и описывается единственным эпитетом «надежная». В предельных поворотах «Спектра» вывешивает внутреннее переднее колесо, эффективно сбрасывая из-Консервативная внешность сзади подчеркнута не самым современным оформлением фонарей.лишнюю тягу, а при резких движениях рулем ощутимо запаздывает с реакцией. Но для среднего водителя важнее не точность управления в скольжении, а то, что машину очень трудно спровоцировать на резкий занос даже на мокром асфальте. А вот отсутствие ABS заметно сказывается на тормозном пути.Наилучшее впечатление «Спектра» производит на прямой, не слишком хорошей загородной дороге. Здесь и мощности хватает, и двигатель еще не ревет, и подвеска справляется. В общем, за свою цену достойный выбор для тех, кому часто приходится совершать длительные поездки.30За рулем 08/2006 Спидометр с двойной оцифровкой читать непросто. Благодарить за это надо изначально американскую направленность «Спектры». «Тайник» для очков под потолком – вклад в безопасность движения. Яркое солнце больше не помеха.Большой, тонкий в сечении руль из того же времени, что и ровная передняя панель.Спинка заднего сиденья наклонена явно больше, чем нужно для комфортной посадки. Зато есть место над головой.У не слишком глубокого багажника – большой проем. Зато спинку заднего сиденья можно сложить, и даже по частям.Общая оценка7,4KIA SPEСTRA – ПРОСТОРНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ЗА РАЗУМНУЮ ЦЕНУ. РЕЗВЫЙ, ДОВОЛЬНО ПОКЛАДИСТЫЙ, НО СЛИШКОМ ШУМНЫЙ.Устаревший интерьер, неудачный педальный узел, нечеткое переключение передач, слабая тяга двигателя на малых оборотах.Удобное водительское кресло, хорошая динамика на высоких оборотах двигателя, неплохая плавность хода, трансформируемый багажник.«ЛОГАН» НЕ ГОЛЫЙÖÒÎË Í 1,6-ÎËÚÓ‚ÓÏÛ «ãÓ„‡ÌÛ» Á‡ $12 099 ‰Ó·‡‚ËÚ¸ ‚Ò ‰ÓÒÚÛÔÌ˚ ÓÔˆËË, ÚÓ ÂÒÚ¸ ÔÓ‰Û¯ÍÛ ·ÂÁÓÔ‡ÒÌÓÒÚË Ô‡ÒÒ‡ÊË‡ Ë ABS, ÔÓ‰Ó„‚‡ÂÏ˚ ÒˉÂ̸fl, ˝ÎÂÍÚ˘ÂÒÍÛ˛ „ÛÎËÓ‚ÍÛ Ë ÔÓ‰Ó„‚ ÁÂ͇Π‚ÍÛÔÂ Ò Á‡‰ÌËÏË ˝ÎÂÍÚ˘ÂÒÍËÏË ÒÚÂÍÎÓÔÓ‰˙ÂÏÌË͇ÏË, ‡ Ú‡Íʠ΄ÍÓÒÔ·‚Ì˚ ÍÓÎÂÒÌ˚ ‰ËÒÍË, ÔÓÎÛ˜ËÚÒfl Í‡Í ‡Á ÚÂÒÚÓ‚‡fl χ¯Ë̇ Á‡ $13 659.èË ˝ÚÓÏ ÍÂ‰Ó «ãÓ„‡Ì‡» – χÍÒËχθ̇fl ‰Â¯Â‚ËÁ̇. Ç Ì‡¯ÂÈ ÒÚ‡Ì ÛÌË͇θÌÓ ÌËÁÍÓÈ ˆÂÌ˚ ‰ÓÒÚ˘¸ Ì ۉ‡ÎÓÒ¸, ÌÓ ÔÓÎۘ˷Ҹ ÔÓÒÚ‡fl Ë ‚ÏÂÒÚËÚÂθ̇fl χ¯Ë̇, ÓÔÚËχθÌÓÈ ÍÓÏÔÎÂÍÚ‡ˆËÂÈ ‰Îfl ÍÓÚÓÓÈ Ï˚ ÔÓÒ˜ËÚ‡ÎË Expression Ò 1,4-ÎËÚÓ‚˚Ï ÏÓÚÓÓÏ. Ä ‚ÓÚ Ì‡‚Ó‡˜Ë‚‡Ú¸ Ô‡ÍÚ˘Ì˚È «ãÓ„‡Ì» ÔÓ‰ Á‡‚flÁÍÛ, ÔÓ·„‡ÂÏ, Ì ÒÚÓËÚ. à ‚ÓÚ ÔÓ˜ÂÏÛ…Ñ‚Ë„‡ÚÂθ 1,6 Î, ÍÓ̘ÌÓ, Á‡ÏÂÚÌÓ ÏÓ˘Ì 1,4-ÎËÚÓ‚Ó„Ó. ÇÓÚ ÚÓθÍÓ ÔË Á‡ÏÂ‡ı ÔÂËÏÛ˘ÂÒÚ‚Ó ·ÓΠÏÓ˘ÌÓ„Ó «ãÓ„‡Ì‡» Ó͇Á‡ÎÓÒ¸ Ì‚ÂÎËÍÓ – ‰Ó 100 ÍÏ/˜ ÓÌ ÓÚ˚„‡Î 1,4 Ò, ‚ χÍÒËχθÌÓÈ ÒÍÓÓÒÚË ÔË·‡‚ËÎ Ë ‚Ó‚Ò ÍÓıË – Ô‡Û ÍËÎÓÏÂÚÓ‚ ‚ ˜‡Ò! çÂÛÊÂÎË ÌË͇ÍÓÈ ‡ÁÌˈ˚? äÓ̘ÌÓ Ê ÂÒÚ¸ – ‚˚Ë„˚¯ ‚ ˝Î‡ÒÚ˘ÌÓÒÚË: ‚ÂÏfl ‡Á„Ó̇ ̇ ÔflÚÓÈ ÔÂ‰‡˜Â Ò80 ‰Ó 120 ÍÏ/˜ ÒÓÍ‡ÚËÎÓÒ¸ ÔÓ˜ÚË Ì‡ ÚÂÚ¸. çÓ ‚Ò ‡‚ÌÓ Úfl„‡Ú¸Òfl Ò 16-Í·ԇÌÌ˚ÏË «ãÓ„‡ÌÛ» Ì ÔÓ ÁÛ·‡Ï. ч Ë ÙÓÏ˚ Â„Ó Ì ÒÔÓÒÓ·ÒÚ‚Û˛Ú ‚˚ÒÓÍËÏ ÒÍÓÓÒÚflÏ… íÓÏÓÁ‡ Ò ABS ÒÛ·˙ÂÍÚË‚ÌÓ ÓˆÂÌË‚‡Â¯¸ ̇ ÓÚ΢ÌÓ, ‚ÓÚ ÚÓθÍÓ ÂÁÛθڇÚ˚ Ì ‚Ô˜‡ÚÎfl˛Ú. ÅÓ˛Ò¸, ÛÏ˚ÌÒÍË ¯ËÌ˚ Montana å801 ÔÂÂÌflÎË ˝ÒÚ‡ÙÂÚÛ Û ÒÓÓÚ˜ÂÒÚ‚ÂÌÌˈ ÔÓ‰ χÍÓÈ Victoria, ‚ Ò‚Ó ‚ÂÏfl ۉ˂˂¯Ëı ‰‡Ê ·˚‚‡Î˚ı ‚Ó‰ËÚÂÎÂÈ ‚Â΢ËÌÓÈ ÚÓÏÓÁÌÓ„Ó ÔÛÚË… Ç ‰ÓÓ„ÓÏ «ãÓ„‡Ì» „ÛÎËӂ͇ ‚Ó‰ËÚÂθÒÍÓ„Ó ÒˉÂ̸fl ÔÓ ‚˚ÒÓÚ ÔÓÁ‚ÓÎflÂÚ ÓÔÛÒÚËÚ¸ Â„Ó Ì‡ 25 ÏÏ, ÌÓ ÔÓÒÚ‡ÌÒÚ‚‡ ̇‰ „ÓÎÓ‚ÓÈ Ë ‚ ·‡ÁÓ‚ÓÈ Ï‡¯ËÌ ı‚‡Ú‡ÂÚ. Ä ‚ÓÚЗа рулем 08/200631 АВТОМОБИЛИТЕСТ KIA SPECTRA, RENAULT LOGAN, NISSAN ALMERA CLASSICОкрашенные бамперы, противотуманные фары и легкосплавные 15дюймовые колеса преобразили скромнягу «Логана».RENAULT LOGANПредставлен в 2004 году, с середины 2005-го выпускается на московском предприятии «Автофрамос». В Европе продаются машины румынской сборки под маркой «Дачия». Двигатели: в России бензиновые 1,4–1,6 л (75–87 л.с.). Коробка передач: 5-ступенчатая механическая. Комплектации: Authentique, Expression, Privilege. Цена в России: $9249–13 659.найти оптимальную посадку за рулем стало сложнее. Кнопки управления задними стеклоподъемниками – между передними сиденьями, почти на полу. Чем так тянуться, проще покрутить ручку. Подогрев передних сидений зимой лишним не будет – если сумеете найти его кнопку… Зато заслуживает похвалы гидроусилитель руля. С ним управление «Логаном» на извилистой дороге превращается из работы в удовольствие. Быстрый, точный, взвешенный руль – почти образец для своего класса. Да ипарковаться намного легче. Или мы уже совсем обленились? Все остальные достоинства автомобиля остались при нем. Огромный багажник, образцовое заднее сиденье, которое без всякой натяжки можно назвать трехместным, комфортабельная на неровностях и «непробиваемая» подвеска. «Логан» единственный из троицы не обращает внимания на неровную дорогу в повороте: кренится он несколько больше, чем соперники, но остается понятным и предсказуемым даже в скольжении.Сзади утилитарность автомобиля более всего бросается в глаза. Впрочем, что в ней плохого?Создатели «Логана» обращали внимание на то, что ради удешевления правое и левое наружные зеркала одинаковы. Но по части обзорности эти «уши», даже снабженные электроприводом и обогревом, оставляют желать лучшего. Сущность машины очевидна – «Логан» просто создан автомобилем для дач-ника! И почему его не продают под маркой «Дачия»?КЛАССИКА НЕ СТАРЕЕТ?«Ниссан-Алмера» второго поколения дважды пережил рестайлинг и обзавелся армией поклонников. В основном благодаря разумной цене и хорошей надежности. Поменяв гражданство ив очеред-32За рулем 08/2006 Приборный щиток скуп, как и многое другое. Но неудобны лишь индикаторы уровня топлива и температуры. Кнопки задних стеклоподъемников на центральном тоннеле: пользоваться ими на редкость неудобно.Грубоватый салон просторен. Пухлый удобный руль с подушкой безопасности солиден, но не соответствует стилю интерьера.Заднее сиденье «Логана», пожалуй, единственное, где могут разместиться трое гренадеров.Общая оценкаБагажник «Логана» – лидер по объему и проему. В его недрах внушительная сумка выглядит небольшим портмоне.7,8RENAULT LOGAN – ЭТО ПРОСТО. ОЧЕНЬ ПРОСТО. ГОЛАЯ ПРАКТИЧНОСТЬ. И ЕСЛИ ОСНАСТИТЬ ЕГО ПОБОГАЧЕ – ЗАМЕТНО ЛУЧШЕ ОН НЕ СТАНОВИТСЯ. ЗАТО СТАНОВИТСЯ ДОРОЖЕ…Неоднозначная внешность, проколы в эргономике, слабый мотор, скромная динамика, нетрансформируемый багажник, посредственные шины.Тяговитый мотор, просторный салон, объемистый багажник, комфортная подвеска, отличная управляемость на неровных дорогах.ной раз обновив внешность, «Алмера Классик» смог предложить еще более привлека-тельную начальную цену. Солидная внешность даже в несерьезно-голубом цвете всеравно идет в актив «Алмере Классик». Истинный возраст «Ниссана» легко определяетМодель L1 L2 H H1 H2 B1 B2 L3min/max B3min H3 Vбаг., лся по силуэту: 4510 мм длины и только 2535 мм колесной базы – это соотношение характерно для той поры, когда объем салона еще не был доминирующим фактором. Действительно, по внутренним размерам «Алмера Классик» уступает и «Спектре», и «Логану». Довольно высокая посадка водителя –РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЕЙ, ммKIA SPECTRA RENAULT LOGAN NISSAN ALMERA CLASSIC 930–1115 635–855 1140 985 945 1385 1370 955/1645 935 495 332 920–1095 645–865 1200 1010 960 1385 1410 1015 1020 570 392 915–1095 645–890 1175 995 890 1340 1335 955 1060 515 348За рулем 08/200633 АВТОМОБИЛИТЕСТ KIA SPECTRA, RENAULT LOGAN, NISSAN ALMERA CLASSICNISSAN ALMERA CLASSICРестайлинговая версия прежнего седана «Ниссан-Алмера» представлена в 2006 году. Выпускается в Корее, также под маркой Samsung SM3. Двигатель: бензиновый 1,6 л (107 л.с.). Коробки передач: механическая 5-ступенчатая, 4-ступенчатый «автомат». Комплектации: PE, PE+, SE. Цена в России: $13 490–18 140.Спереди «Алмера Классик» напоминает более солидные модели – явный плюс для бюджетного автомобиля.неплохой компромисс между удобным входом-выходом и достаточным пространством внутри. Рослый водитель может удобно усесться за рулем «Ниссана», но… Как ни старались конструкторы поправить положение хитрой формой спинки, но за водителем ростом выше 185 см сидеть почти невозможно даже невысокому и худощавому пассажиру. А другому там делать и вовсе нечего, поскольку любой выросший выше 175 см упирается головой. Сиденья с короткой подушкой напоминают о японских корнях машины – длинноногие вскоре пожалуются на усталость. Впрочем, только от неудобной позы. К мик-роклимату и шуму претензий нет. А по поводу «устаревшего» пульта управления – оценивайте его на ощупь, а не на вид! «Ниссаны» часто демонстрировали отличные показатели на динамометрической дороге, и голубая «Алмера Классик» не стала исключением, превзойдя заводские показатели во всех дисциплинах. Почаще бы так! Приятно удивил и невысокий расход топлива – примерно на литр меньше, чем у соперников. При этом мотор не только отлично «крутится» выше 6000 об/мин, но и неплохо везет при всего 2000 об/мин, а также не давит шумом при разгоне.Двухцветные фонари соответствуют пусть не последней, но вполне современной тенденции – желтые только лампочки.Похоже, именно тишина в салоне заставила обратить большее внимание на работу подвески. В целом энергоемкая, она слишком усердно передает мелкие неровности на кузов. Поначалу это воспринимаешь как плату за легкость и отзывчивость «Ниссана» на поворот руля. Однако горная дорога расставила все по своим местам. Пока скорости и боковые ускорения в поворотах невели-ки, автомобиль действительно очень приятен в управлении. Но стоит попытаться взять от него все – и «живчик» уступает место странной неповоротливой машине, склонной к диагональной раскачке. Вдобавок излишне мощный гидроусилитель напрочь лишает вас связи с дорогой. Или мы опять требуем слишком много? Подопытный «Ниссан» был оснащен ABS и показал34За рулем 08/2006 Просто, понятно ис очень крупными цифрами. В расчете, что потенциальные покупатели не молоды и дальнозорки? Пульт управления микроклиматом «старорежимный», но по качеству и четкости работы даст фору иным современным.Пластик недорогой, но качество исполнения на высоте. Хромированная эмблема на руле не даст забыть, где вы находитесь.Сидеть сзади комфортно, если водитель и передний пассажир не выше среднего роста. Иначе колени упираются в жесткие спинки.Общая оценкаКак иу соперников по тесту, изрядную долю объема крадут выступающие петли крышки багажника.7,9МодельNISSAN ALMERA CLASSIC – КОРЕЙСКАЯ РЕИНКАРНАЦИЯ «НИССАНА-АЛМЕРА» НИЧУТЬ НЕ ХУЖЕ ЯПОНСКОЙ. ОТЛИЧНО СОБРАН И ПРЕКРАСНО ЕДЕТ. ЕЩЕ БЫ БАЗОВУЮ КОМПЛЕКТАЦИЮ ПОБОГАЧЕ, НО НЕ ДОРОЖЕ…Тесное заднее сиденье, у которого не откидывается спинка, жесткая подвеска, недостаток обратной связи на руле.Мощный, тяговитый и экономичный двигатель, хорошо подобранные передаточные числа, низкий уровень шума, тщательно собранный салон, отличная динамика.отличные результаты при торможении; о возможностях более простой комплектации мы можем лишь догадываться. Итоговые результаты в ездовых дисциплинах поставили его на первое место, но тесный салон отнялЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА АВТОМОБИЛЕЙKIA SPECTRA RENAULT LOGAN NISSAN ALMERA CLASSIC Модель KIA SPECTRA RENAULT LOGAN NISSAN ALMERA CLASSICРабочее место водителя Сиденье Органы управления Обзор Салон Передняя часть Задняя часть Багажник Ходовые качества Скорость, динамика Тормоза Поведение на дороге8 787787777 778977787 88867998Комфорт Шум Плавность хода Климат Приспособленность к России Геометрическая проходимость Сервис Эксплуатация Общая оценка6 88878 7,48 98988 7,89 78888 7,9Баллы проставляются коллегиально, группой экспертов ЗР. Оценка не является абсолютной, она показывает место машины в данном тесте с конкретными соперниками. Максимальная оценка – 10 баллов (идеал). 8 баллов – норма для этого класса машин.За рулем 08/200635 АВТОМОБИЛИ ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯТЕСТ KIA SPECTRA, RENAULT LOGAN, NISSAN ALMERA CLASSICОбщие данные Размеры, мм: длина/ширина/высота база колея спереди/сзади Объем багажника (VDA), л Радиус поворота, м Масса снаряжен./полная, кг Время разгона 0–100 км/ч, с Максим. скорость, км/ч Топливо/запас топлива, л Расход топлива, л/100 км: загород./город./смешан. Двигатель Расположение Конфигурация/ число клапанов Рабочий объем, смз Степень сжатия Мощность, кВт/л. с. Крутящий момент, Н . м Трансмиссия Тип Коробка передач Передаточные числа I/II/III/IV/V/з.х. Главная передача Ходовая часть Подвеска: спереди сзади Рулевое управление Тормоза: передние задние Размер шинKIA SPECTRA 4510/1720/1415 2560 1465/1455 440 5,5 1125/1665 11,6 186 АИ-92/50 6,0/10,5/7,9спереди поперечноRENAULT LОGAN 4250/1752/1525 2630 1466/1456 510 5,3 980/1540 11,5 175 АИ-92/50 5,7/10,0/7,2спереди поперечноNISSAN ALMЕRA CLASSIC 4510/1710/1450 2535 1480/1480 460 5,3 1160/1700 12,1 184 АИ-92–95/55 5,3/9,2/6,8спереди поперечноАнатолий Фомин: «Победа «Алмеры Классик» с минимальным преимуществом – закономерный итог. С точки зрения практичности «Логану» трудно что-то противопоставить. А имидж – фактор субъективный…»Р4/16 1594 9,5 75/102 при 5500 об/мин 144 при 4400 об/минпереднеприводная М5Р4/8 1598 9,5 64/87 при 5500 об/мин 127 при 3000 об/минпереднеприводная М5Р4/16 1596 9,5 79/107 при 6000 об/мин 146 при 3600 об/минпереднеприводная М5немало баллов. Добавлю, что багажник «Алмеры Классик» вместительнее «Спектры», но меньше «Логана» и тоже нетрансформируемый.В БУЛОЧНУЮ«Спектра» не блещет талантами, но стоимость конкретного тестового образца справедлива. «Ниссан», строго говоря, более дорогая машина, хотя ис привлекательной по цене базовой версией. Самой целесообразной комплектацией для него будет PE+ с дополнительным пакетом оборудования (ABS и аудиосистема)за $15 890. Напичканный под завязку «Логан» тоже не оптимален. Собранное в Москве творение французских инженеров было и останется крайне простым автомобилем, несмотря на все электроприводы. Если смириться с его своеобразной внешностью, он практичен и удобен. Но не все его покупатели достигли того положения в жизни, которое позволяет выбрать машину без оглядки на имидж. Что же делать? Располагая примерно 350 000 руб. на покупку ($13 000), можно прикинуть, что доплата за дорогую версию самого «ценного» автомобиля из троицы, если взять кредит на три года, составит около 2000 рублей в месяц. Вроде не так много… Видимо, пора учиться не только разбираться в комплектациях, но и считать деньги. Батоны по тринадцать копеек закончились.3,42/1,90/1,23/0,97/0,78/3,27 4,17 типа «Мак-Ферсон» типа «Мак-Ферсон»реечное с гидроусилителем3,73/2,05/1,39/1,03/0,79/3,55 4,21 типа «Мак-Ферсон» продольные рычаги, упругая поперечная балкареечное с гидроусилителем3,33/1,95/1,29/0,93/0,76/3,21 4,17 типа «Мак-Ферсон» продольные рычаги, поперечная балка, механизм Скотта–Рассела реечное с гидроусилителем дисковые вентилируемые барабанные 185/65R15дисковые вентилируемые барабанные 185/65R14дисковые барабанные 185/65R15РЕЗУЛЬТАТЫ ЗАМЕРОВ «ЗА РУЛЕМ»Весовые и геометрические характеристики Снаряженная масса, кг Нагрузка на ось, кг (%): переднюю/заднюю Дорожный просвет, мм Динамические качества Разгон, максимальная скорость 1217 723 (59,4)/494 (40,6) 155 1120 685 (61,2)/435 (38,8) 160 1172 709 (60,5)/463 (39,5) 160Эластичность Время разгона, с: 60–100 км/ч (IV передача) 80–120 км/ч (V передача) Выбег, м: 120–50 км/ч 50–0 км/ч Торможение со 100 км/ч: тормозной путь, м замедление, м/с213,3 19,7 1401 655 50,5 7,612,1 20,7 1235 627 47,2 8,212,8 17,9 1369 618 39,8 9,7Автомобили на тест предоставлены: Renault Logan – «АВТОФРАМОС», Nissan Almera Classic – «НИССАН МОТОР РУС».36За рулем 08/2006